запатентованная автоматизированная система "пальцем в небо". Очень эффективнаяТоже сегодня заходил в УК, озвучили тот же номер договора УК с Мосэнерго - 87841015 от 27.04.2016. Показания электросчетчиков снимают удаленно с помощью автоматизированной системы. Тарифы, которые были раньше говорят, что учтены и это можно проверить в личном кабинете.
Договор с Мосэнерго сказали можно проверить на сайте Мосэнерго. Попробую поискать и отпишусь по результату.

#21
Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:39
#22
Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:18
#23
Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:43
Тоже сегодня заходил в УК, озвучили тот же номер договора УК с Мосэнерго - 87841015 от 27.04.2016. Показания электросчетчиков снимают удаленно с помощью автоматизированной системы. Тарифы, которые были раньше говорят, что учтены и это можно проверить в личном кабинете.
Договор с Мосэнерго сказали можно проверить на сайте Мосэнерго. Попробую поискать и отпишусь по результату.
А Мосэнерго его подтверждает?
Ответ робота Мосэнергосбыта: "Для получения более подробной информации рекомендую обратиться в территориальное отделение. Уточнить контакты территориального отделения Мосэнергосбыт можно у оператора Контактного центра по телефону 8 (495) 981-981-9 (для соединения с оператором произнести ключевое слово ОПЕРАТОР), ежедневно с 8:30 до 20:30."
Или через виртуальную приемную
Сосед: кв11 корпуса 4 - ОТЗОВИТЕСЬ
ЗОВЕМ УК на ТЕНДЕР - http://какая-управля...-компания.рф/77
#24
Отправлено 09 Февраль 2017 - 21:26
А Мосэнерго его подтверждает?
Ответ робота Мосэнергосбыта: "Для получения более подробной информации рекомендую обратиться в территориальное отделение. Уточнить контакты территориального отделения Мосэнергосбыт можно у оператора Контактного центра по телефону 8 (495) 981-981-9 (для соединения с оператором произнести ключевое слово ОПЕРАТОР), ежедневно с 8:30 до 20:30."
Или через виртуальную приемную
еще вчера подтвердили на словах))
Сообщение отредактировал VJV: 09 Февраль 2017 - 21:45
#25
Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:03
Сообщение отредактировал Александр: 09 Февраль 2017 - 22:03
#26
Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:14
еще вчера подтвердили на словах))
Под подтверждением я всегда имею ввиду письменный ответ.
А у кого есть акт о вводе в эксплуатацию счётчика электроэнергии ?
Хороший вопрос. Воду и тепло вводит УК. А электросчетчик...?
Сообщение отредактировал VladimirC: 09 Февраль 2017 - 22:15
Сосед: кв11 корпуса 4 - ОТЗОВИТЕСЬ
ЗОВЕМ УК на ТЕНДЕР - http://какая-управля...-компания.рф/77
#27
Отправлено 10 Февраль 2017 - 00:19
Подписала договор, выставила и по факту признала их ввод.
Надо только проверить ваш ли счетчик вам выставили по номеру.
Он в УК идет с показаниями.
А дальше правильно ли насчитало с момента подписания договора помесячно.
А вот этого они не дают и на сайте нет!
Это видимо и есть второй основной вопрос.
#28
Отправлено 10 Февраль 2017 - 10:45
А счетики УК принимало со всей сиситемой от МИЦ.
Подписала договор, выставила и по факту признала их ввод.
Надо только проверить ваш ли счетчик вам выставили по номеру.
Он в УК идет с показаниями.
А дальше правильно ли насчитало с момента подписания договора помесячно.
А вот этого они не дают и на сайте нет!
Это видимо и есть второй основной вопрос.
У меня в ЛК есть весь помесячный расход
#29
Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:12
Поддерживаю, но есть еще один нюанс - основание.
Есть основания полагать, что договор заключен на что-то другое, а не на обслуживание жильцов. То, что нас его не показывают - косвенное тому подтверждение. Другое подтверждение, что Мосэнерго не заводит личных кабинетов. Это вообще как может быть? Сами в мосэнерго такое не могут себе представить.
Я читаю, что надо обращаться коллективно в суд и через решение суда заставить ук нам предоставлять всю договорную базу.
А то в прошлый раз тоже самое было: договор есть, но мы его не покажем, но деньги нам дайте.
Так что пора поднять попку с дивана, ну или платить
#30
Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:04
В личном кабинете-начисление платежей за электр.энерг.только с апреля 2016г.начисляется помесячно.С октября 2015г по апрель 2016г.общ.показание.По расчету до апреля 2016г- все нормально,но в мае показания расхода за месяц-420,397,ночь290,тогда как до сих пор отсилу в месяц менее 100,а ночь 30-33кв.ч.Так же и с водой находясь в отпуске июль-август натекло хол.воды 29л( ежемес. 5л).В УК один ответ "много наверно в мае светом пользовались"(ну да сутками жгли и соседей к себе подключили весь этаж),а вода- наверно у вас бачок протекал,хотя перед отьездом все отключали.
В личном кабинете-начисление платежей за электр.энерг.только с апреля 2016г.начисляется помесячно.С октября 2015г по апрель 2016г.общ.показание.По расчету до апреля 2016г- все нормально,но в мае показания расхода за месяц-420,397,ночь290,тогда как до сих пор отсилу в месяц менее 100,а ночь 30-33кв.ч.Так же и с водой находясь в отпуске июль-август натекло хол.воды 29л( ежемес. 5л).В УК один ответ "много наверно в мае светом пользовались"(ну да сутками жгли и соседей к себе подключили весь этаж),а вода- наверно у вас бачок протекал,хотя перед отьездом все отключали.
Номер счетчика 0000000-15, в л/к без -15.
Сообщение отредактировал Dans: 10 Февраль 2017 - 12:07
#31
Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:12
Мне в платежку включили электроэнергию. в общей сложности около 170 кв., наверное это за 1 месяц, уж точно не с апреля так мало набежало, но почему-то нет горячего водоснабжения??? И +1700р за содержания жилого помещения. это статья вообще на что идет, строчка увеличила квартплату почти на 1/3.
#32
Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:45
Выясняли у бухг.в УК, т к.расчитали по тарифу действующему с 1.07.2016г. , тогда как с октября 2015 по 1.07.2016г.действовал другой тариф. Договор не предьявили тыкали всем бумажку с его номером.Перерасчет бухг.отказалась делать при этом говорила:"смотрите в л/к там все есть".Я зашла в л/к с телефона; показываю ей - ну и где вы здесь увидели тарифы действующие до 1.07.2016г.? ???? В общем как всегда -"Диалог глухонемых".Написала заявление,на отказ об оплате электроэнергии ( нет договора),и на перерасчет с появлением закл.договора.А счетики УК принимало со всей сиситемой от МИЦ.
Подписала договор, выставила и по факту признала их ввод.
Надо только проверить ваш ли счетчик вам выставили по номеру.
Он в УК идет с показаниями.
А дальше правильно ли насчитало с момента подписания договора помесячно.
А вот этого они не дают и на сайте нет!
Это видимо и есть второй основной вопрос.
#33
Отправлено 10 Февраль 2017 - 13:07
Любопытный факт. Счета выставляют только 19-20 корпусам, а остальным нет. Значит договор с УК Говорово. Запросила в письменном виде ответ о наличии договора и относительно УК Татьянин парк тоже. Остается открытым вопрос, а возможно ли УК требовать денег "задним числом" и как это получилось подписать договор тоже "задним числом"?
Почему ни у кого не возникает вопрос - а почему счета с нулевых отметок выставляют? Где акт приема счетчика собственникоми с указанием начальных данных (по аналогии с водой и теплом?) Кстати вопрос паспортов тоже открыт)))?
#34
Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:21
Юлия,все правильно описываете,договор не предьявили,не отдавали акт,паспорт и не отдают,перерасчет по тарифу не делают.МпПри приемке квартиры записала показания счетчика в октябре 2015г.,но в л/к показания с апреля 2016г.общее за предыдущий перид.Писали обращения ,но воз и ныне там.Любопытный факт. Счета выставляют только 19-20 корпусам, а остальным нет. Значит договор с УК Говорово. Запросила в письменном виде ответ о наличии договора и относительно УК Татьянин парк тоже. Остается открытым вопрос, а возможно ли УК требовать денег "задним числом" и как это получилось подписать договор тоже "задним числом"?
Почему ни у кого не возникает вопрос - а почему счета с нулевых отметок выставляют? Где акт приема счетчика собственникоми с указанием начальных данных (по аналогии с водой и теплом?) Кстати вопрос паспортов тоже открыт)))?
#35
Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:39
О как интересно девки пляшут:
Уважаемый Клиент!
Указанный Вами адрес: г. Москва : ул. Татьянин Парк, дом 14 корпус 1 ,кв. ХХХ не найден в базе данных ПАО "Мосэнергосбыт".
Для уточнения сведений о компании, предоставляющей Вам услуги электроэнергии, рекомендуем обратиться в Вашу управляющую компанию.
Благодарим за обращение в ПАО "Мосэнергосбыт".
С уважением,
Ведущий специалист группы по работе с обращениями
ПАО «Мосэнергосбыт»
117312, г. Москва, ул. Вавилова, 9
8 (495) 981-981-9
www.mosenergosbyt.ru
Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
#36
Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:31
О как интересно девки пляшут:
Уважаемый Клиент!
Указанный Вами адрес: г. Москва : ул. Татьянин Парк, дом 14 корпус 1 ,кв. ХХХ не найден в базе данных ПАО "Мосэнергосбыт".
Для уточнения сведений о компании, предоставляющей Вам услуги электроэнергии, рекомендуем обратиться в Вашу управляющую компанию.
Благодарим за обращение в ПАО "Мосэнергосбыт".
С уважением,
Ведущий специалист группы по работе с обращениями
ПАО «Мосэнергосбыт»
117312, г. Москва, ул. Вавилова, 9
8 (495) 981-981-9
www.mosenergosbyt.ru
![]()
Позиция УК по предоставлению документов :))))
#37
Отправлено 15 Февраль 2017 - 00:08
Melany, у Вас поставщик УК Говорово, у них есть договор с Мосэнергосбытом, но только кто не хочет в УК платить, надо обращение делать в Префектуру письменное или собрание собственников проводить, на котором вынести решение .
Договор почитать не дадут, он секретный)) да и заключен задним числом, что, собственно, является грубым нарушением закона.
Сообщение отредактировал VJV: 15 Февраль 2017 - 00:10
#38
Отправлено 15 Февраль 2017 - 01:07
......Указанный Вами адрес: г. Москва : ул. Татьянин Парк, дом 14 корпус 1 ,кв. ХХХ не найден в базе данных ПАО "Мосэнергосбыт".
Для уточнения сведений о компании, предоставляющей Вам услуги электроэнергии, рекомендуем обратиться в Вашу управляющую компанию.
www.mosenergosbyt.ru
.....
Это уже хоть какой-то определенный ответ. Теперь, на основании его требование предоставить лицевой счет в УК. Получив от УК ответ (не важно какой) - уже можно двигаться дальше, например обратно к Мосэнерго (требовать "кабинета") или в следственные органы.
Сообщение отредактировал VladimirC: 15 Февраль 2017 - 01:08
Сосед: кв11 корпуса 4 - ОТЗОВИТЕСЬ
ЗОВЕМ УК на ТЕНДЕР - http://какая-управля...-компания.рф/77
#39
Отправлено 15 Февраль 2017 - 07:53
Melany, у Вас поставщик УК Говорово, у них есть договор с Мосэнергосбытом, но только кто не хочет в УК платить, надо обращение делать в Префектуру письменное или собрание собственников проводить, на котором вынести решение .
Договор почитать не дадут, он секретный)) да и заключен задним числом, что, собственно, является грубым нарушением закона.
Значит подождем пока УК обратится в суд за взысканием по оплате электроэнергии. Суду и предъявят договор. Пока договор "секретный" и заключен задним числом, я голосую рублем.
Темы с аналогичными тегами: Татьянин парк
Купля-продажа →
Объявления от частных лиц →
Сдам, сниму →
Сдам в аренду машиноместоАвтор Quattro , 17 май 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных