Перейти к содержимому






Фотография

Бешеный счет за электроэнергию

Татьянин парк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 george

george

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Имя:Егор
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:39

Тоже сегодня заходил в УК, озвучили тот же номер договора УК с Мосэнерго - 87841015 от 27.04.2016. Показания электросчетчиков снимают удаленно с помощью автоматизированной системы. Тарифы, которые были раньше говорят, что учтены и это можно проверить в личном кабинете.
Договор с Мосэнерго сказали можно проверить на сайте Мосэнерго. Попробую поискать и отпишусь по результату.

запатентованная автоматизированная система "пальцем в небо". Очень эффективная
  • 0
nothing great ever comes without a sacrifice

#22 gene

gene

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 282
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:18

С 2017 года введена финансовая ответственность управляющих компаний за неправильно начисленные коммунальные услуги. За излишне начисленную плату будет взиматься штраф до 50% от соответствующей суммы.
  • 0

#23 VladimirC

VladimirC

    Весна красна цветами

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 081
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Корпус:4

Отправлено 09 Февраль 2017 - 20:43

Тоже сегодня заходил в УК, озвучили тот же номер договора УК с Мосэнерго - 87841015 от 27.04.2016. Показания электросчетчиков снимают удаленно с помощью автоматизированной системы. Тарифы, которые были раньше говорят, что учтены и это можно проверить в личном кабинете.
Договор с Мосэнерго сказали можно проверить на сайте Мосэнерго. Попробую поискать и отпишусь по результату.

А Мосэнерго его подтверждает?


Ответ робота Мосэнергосбыта: "Для получения более подробной информации рекомендую обратиться в территориальное отделение. Уточнить контакты территориального отделения Мосэнергосбыт можно у оператора Контактного центра по телефону 8 (495) 981-981-9 (для соединения с оператором произнести ключевое слово ОПЕРАТОР), ежедневно с 8:30 до 20:30."


Или через виртуальную приемную


  • 0

#24 VJV

VJV

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Имя:Юлия
  • Корпус:21

Отправлено 09 Февраль 2017 - 21:26

А Мосэнерго его подтверждает?


Ответ робота Мосэнергосбыта: "Для получения более подробной информации рекомендую обратиться в территориальное отделение. Уточнить контакты территориального отделения Мосэнергосбыт можно у оператора Контактного центра по телефону 8 (495) 981-981-9 (для соединения с оператором произнести ключевое слово ОПЕРАТОР), ежедневно с 8:30 до 20:30."


Или через виртуальную приемную

еще вчера подтвердили на словах))


Сообщение отредактировал VJV: 09 Февраль 2017 - 21:45

  • 0

#25 Александр

Александр

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Имя:Александр
  • Корпус:19

Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:03

А у кого есть акт о вводе в эксплуатацию счётчика электроэнергии ?

Сообщение отредактировал Александр: 09 Февраль 2017 - 22:03

  • 0

#26 VladimirC

VladimirC

    Весна красна цветами

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 081
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Корпус:4

Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:14

еще вчера подтвердили на словах))

Под подтверждением я всегда имею ввиду письменный ответ.


А у кого есть акт о вводе в эксплуатацию счётчика электроэнергии ?

Хороший вопрос. Воду и тепло вводит УК. А электросчетчик...?


Сообщение отредактировал VladimirC: 09 Февраль 2017 - 22:15

  • 0

#27 Ветер

Ветер

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 731
  • Имя:Виктор
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 10 Февраль 2017 - 00:19

А счетики УК принимало со всей сиситемой от МИЦ.
Подписала договор, выставила и по факту признала их ввод.
Надо только проверить ваш ли счетчик вам выставили по номеру.
Он в УК идет с показаниями.
А дальше правильно ли насчитало с момента подписания договора помесячно.
А вот этого они не дают и на сайте нет!
Это видимо и есть второй основной вопрос.
  • 0

#28 Robodevil

Robodevil

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 49
  • Имя:Роман
  • Корпус:19

Отправлено 10 Февраль 2017 - 10:45

А счетики УК принимало со всей сиситемой от МИЦ.
Подписала договор, выставила и по факту признала их ввод.
Надо только проверить ваш ли счетчик вам выставили по номеру.
Он в УК идет с показаниями.
А дальше правильно ли насчитало с момента подписания договора помесячно.
А вот этого они не дают и на сайте нет!
Это видимо и есть второй основной вопрос.

У меня в ЛК есть весь помесячный расход


  • 0

#29 george

george

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Имя:Егор
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 10 Февраль 2017 - 11:12

 

Поддерживаю, но есть еще один нюанс - основание.

Есть основания полагать, что договор заключен на что-то другое, а не на обслуживание жильцов. То, что нас его не показывают - косвенное тому подтверждение. Другое подтверждение, что Мосэнерго не заводит личных кабинетов. Это вообще как может быть? Сами в мосэнерго такое не могут себе представить.

Я читаю, что надо обращаться коллективно в суд и через решение суда заставить ук нам предоставлять всю договорную базу. 

А то в прошлый раз тоже самое было: договор есть, но мы его не покажем, но деньги нам дайте.

Так что пора поднять попку с дивана, ну или платить


  • 2
nothing great ever comes without a sacrifice

#30 Dans

Dans

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Имя:Елена
  • Корпус:19

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:04

В личном кабинете-начисление платежей за электр.энерг.только с апреля 2016г.начисляется помесячно.С октября 2015г по апрель 2016г.общ.показание.По расчету до апреля 2016г- все нормально,но в мае показания расхода за месяц-420,397,ночь290,тогда как до сих пор отсилу в месяц менее 100,а ночь 30-33кв.ч.Так же и с водой находясь в отпуске июль-август натекло хол.воды 29л( ежемес. 5л).В УК один ответ "много наверно в мае светом пользовались"(ну да сутками жгли и соседей к себе подключили весь этаж),а вода- наверно у вас бачок протекал,хотя перед отьездом все отключали.


В личном кабинете-начисление платежей за электр.энерг.только с апреля 2016г.начисляется помесячно.С октября 2015г по апрель 2016г.общ.показание.По расчету до апреля 2016г- все нормально,но в мае показания расхода за месяц-420,397,ночь290,тогда как до сих пор отсилу в месяц менее 100,а ночь 30-33кв.ч.Так же и с водой находясь в отпуске июль-август натекло хол.воды 29л( ежемес. 5л).В УК один ответ "много наверно в мае светом пользовались"(ну да сутками жгли и соседей к себе подключили весь этаж),а вода- наверно у вас бачок протекал,хотя перед отьездом все отключали.
Номер счетчика 0000000-15, в л/к без -15.

Сообщение отредактировал Dans: 10 Февраль 2017 - 12:07

  • 0
Dan

#31 alleva

alleva

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 740
  • Имя:Алина
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:12

Мне в платежку включили электроэнергию. в общей сложности около 170 кв., наверное это за 1 месяц, уж точно не с апреля так мало набежало, но почему-то нет горячего водоснабжения??? И +1700р за содержания жилого помещения. это статья вообще на что идет, строчка увеличила квартплату почти на 1/3. 


  • 0

#32 Dans

Dans

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Имя:Елена
  • Корпус:19

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:45

А счетики УК принимало со всей сиситемой от МИЦ.
Подписала договор, выставила и по факту признала их ввод.
Надо только проверить ваш ли счетчик вам выставили по номеру.
Он в УК идет с показаниями.
А дальше правильно ли насчитало с момента подписания договора помесячно.
А вот этого они не дают и на сайте нет!
Это видимо и есть второй основной вопрос.

Выясняли у бухг.в УК, т к.расчитали по тарифу действующему с 1.07.2016г. , тогда как с октября 2015 по 1.07.2016г.действовал другой тариф. Договор не предьявили тыкали всем бумажку с его номером.Перерасчет бухг.отказалась делать при этом говорила:"смотрите в л/к там все есть".Я зашла в л/к с телефона; показываю ей - ну и где вы здесь увидели тарифы действующие до 1.07.2016г.? ???? В общем как всегда -"Диалог глухонемых".Написала заявление,на отказ об оплате электроэнергии ( нет договора),и на перерасчет с появлением закл.договора.
  • 0
Dan

#33 VJV

VJV

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Имя:Юлия
  • Корпус:21

Отправлено 10 Февраль 2017 - 13:07

Любопытный факт. Счета выставляют только 19-20 корпусам, а остальным нет. Значит договор с УК Говорово. Запросила в письменном виде ответ о наличии договора  и относительно УК Татьянин парк тоже.  Остается открытым вопрос, а возможно ли УК требовать денег "задним числом" и как это получилось подписать договор тоже "задним числом"?

Почему ни у кого не возникает вопрос - а почему счета с нулевых отметок выставляют? Где акт приема счетчика собственникоми с указанием начальных данных (по аналогии с водой и теплом?) Кстати вопрос паспортов тоже открыт)))?


  • 0

#34 Dans

Dans

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Имя:Елена
  • Корпус:19

Отправлено 10 Февраль 2017 - 14:21

Любопытный факт. Счета выставляют только 19-20 корпусам, а остальным нет. Значит договор с УК Говорово. Запросила в письменном виде ответ о наличии договора  и относительно УК Татьянин парк тоже.  Остается открытым вопрос, а возможно ли УК требовать денег "задним числом" и как это получилось подписать договор тоже "задним числом"?
Почему ни у кого не возникает вопрос - а почему счета с нулевых отметок выставляют? Где акт приема счетчика собственникоми с указанием начальных данных (по аналогии с водой и теплом?) Кстати вопрос паспортов тоже открыт)))?

Юлия,все правильно описываете,договор не предьявили,не отдавали акт,паспорт и не отдают,перерасчет по тарифу не делают.МпПри приемке квартиры записала показания счетчика в октябре 2015г.,но в л/к показания с апреля 2016г.общее за предыдущий перид.Писали обращения ,но воз и ныне там.
  • 0
Dan

#35 Melany

Melany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 943
  • Имя:Светлана

Отправлено 14 Февраль 2017 - 16:39

О как интересно девки пляшут:

 

Уважаемый Клиент!

Указанный Вами адрес: г. Москва : ул. Татьянин Парк, дом 14 корпус 1 ,кв.  ХХХ  не найден в базе данных ПАО "Мосэнергосбыт".

Для уточнения сведений о компании, предоставляющей Вам услуги электроэнергии, рекомендуем обратиться в Вашу управляющую компанию.

Благодарим за обращение в ПАО "Мосэнергосбыт".

 

С уважением,
Ведущий специалист группы по работе с обращениями
ПАО «Мосэнергосбыт»
117312, г. Москва, ул. Вавилова, 9
8 (495) 981-981-9
www.mosenergosbyt.ru

 


  • 5

Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы


#36 yudut

yudut

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Юрий
  • Корпус:20

Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:31

О как интересно девки пляшут:

 

Уважаемый Клиент!

Указанный Вами адрес: г. Москва : ул. Татьянин Парк, дом 14 корпус 1 ,кв.  ХХХ  не найден в базе данных ПАО "Мосэнергосбыт".

Для уточнения сведений о компании, предоставляющей Вам услуги электроэнергии, рекомендуем обратиться в Вашу управляющую компанию.

Благодарим за обращение в ПАО "Мосэнергосбыт".

 

С уважением,
Ведущий специалист группы по работе с обращениями
ПАО «Мосэнергосбыт»
117312, г. Москва, ул. Вавилова, 9
8 (495) 981-981-9
www.mosenergosbyt.ru

3da7301c.jpg

Позиция УК по предоставлению документов :))))


  • 2

#37 VJV

VJV

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Имя:Юлия
  • Корпус:21

Отправлено 15 Февраль 2017 - 00:08

Melany, у Вас поставщик  УК Говорово, у них есть договор с Мосэнергосбытом, но только кто не хочет в УК платить, надо обращение делать в Префектуру письменное или собрание собственников проводить, на котором вынести решение .

Договор почитать не дадут, он секретный)) да и заключен задним числом, что, собственно, является  грубым нарушением закона.


Сообщение отредактировал VJV: 15 Февраль 2017 - 00:10

  • 0

#38 VladimirC

VladimirC

    Весна красна цветами

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 081
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Корпус:4

Отправлено 15 Февраль 2017 - 01:07

......Указанный Вами адрес: г. Москва : ул. Татьянин Парк, дом 14 корпус 1 ,кв.  ХХХ  не найден в базе данных ПАО "Мосэнергосбыт".

Для уточнения сведений о компании, предоставляющей Вам услуги электроэнергии, рекомендуем обратиться в Вашу управляющую компанию.

www.mosenergosbyt.ru
.....

Это уже хоть какой-то определенный ответ. Теперь, на основании его требование предоставить лицевой счет в УК. Получив от УК ответ (не важно какой) - уже можно двигаться дальше, например обратно к Мосэнерго (требовать "кабинета") или в следственные органы.


Сообщение отредактировал VladimirC: 15 Февраль 2017 - 01:08

  • 1

#39 yudut

yudut

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 132
  • Имя:Юрий
  • Корпус:20

Отправлено 15 Февраль 2017 - 07:53

Melany, у Вас поставщик  УК Говорово, у них есть договор с Мосэнергосбытом, но только кто не хочет в УК платить, надо обращение делать в Префектуру письменное или собрание собственников проводить, на котором вынести решение .

Договор почитать не дадут, он секретный)) да и заключен задним числом, что, собственно, является  грубым нарушением закона.

Значит подождем пока УК обратится в суд за взысканием по оплате электроэнергии. Суду и предъявят договор. Пока договор "секретный" и заключен задним числом, я голосую рублем.


  • 0

#40 Cratos

Cratos

    Жилец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 969
  • Имя:àLex
  • Корпус:10

Отправлено 15 Февраль 2017 - 15:16

yudut, главное для суда сохранить письменный вопрос "покажите договор УК с поставщиком" и ответ "не покажем".


  • 0





Темы с аналогичными тегами: Татьянин парк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных