Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы к СКП

СКПГКМИЦ СКП ГК МИЦ СКП МИЦ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#21 TVTV

TVTV

    Домовой

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 267
  • Имя:Tata
  • Корпус:20

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 09:21

 Кина не будет, электричество кончилось  :bm:

как понимать Ваш пост, электричество отключили в домах?


  • 0
С уважением, Татьяна.

#22 VJV

VJV

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Имя:Юлия
  • Корпус:21

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 09:26

как понимать Ваш пост, электричество отключили в домах?

СКП на сложные для них вопросы более не отвечает, вернее, не считает нужным отвечать..


  • 0

#23 tulip

tulip

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Имя:Тамара
  • Корпус:22

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 10:34

СКП на сложные для них вопросы более не отвечает, вернее, не считает нужным отвечать..

На эти вопросы нельзя ответить "согласно проектной документации" и "дома будут сданы в срок". Других вариантов ответа не предусмотрено))))
  • 1

#24 Руслан

Руслан

    Домовой

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Имя:Руслан
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 11:35

Прошу СРОЧНО оснастить двери с пожарной лестницы на общий балкон на 11-м и техническом этажах 1-го подъезда корпуса 19 доводчиками, защелками, фиксирующими двери в закрытом состоянии, а также ручками. Из-за сильных порывов ветра они постоянно и громко хлопают круглые сутки и выпускают тепло из подъезда.

20161004_211826.jpg 20161004_211830.jpg

 

Также прошу оснастить окно на техническом этаже ручкой и запирающим устройством, а то оно просто прикрыто  и тоже может открываться от ветра, когда двери будут зафиксированы.

20161005_234238.jpg

 

Прошу также отрегулировать доводчики на двери с общего балкона в холл мусоропровода чтобы дверь громко не хлопала иначе она быстро придет в негодность и установить стекло в дверь из холла мусоропровада в лифтовой холл чтобы не выпускать тепло из подъезда.

20161004_211905.jpg

 

P.S. Многочисленные и неоднократные обращения в УК и диспетчерскую остаются без реакции!


  • 1

#25 СКПГКМИЦ

СКПГКМИЦ

    Прохожий

  • ГК МИЦ
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Имя:МИЦ

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 10:40

1. Подъемники отключены на время проведения многочисленных ремонтов.. Скажите,пожалуйста, ДО КАКОГО СРОКА КОНКРЕТНО? (хотя бы месяц и год включения данных подъемников)
Ремонт кто-то делает и 3мес, а кто-то год.
(Мои условия проживания не зависимы от ремонтов других дольщиков и в данном вопросе не должны ущемляться)
2.Вопрос по пожарным ящикам в общем холле на этаже:
В 19-20корп в подъездах малой этажности они установлены (хоть в данный момент они не укомплектованы,там есть выводы под подачу воды).
Скажите,почему в корпусе 21(14к2) такие ящики на этажах в подъездах малой этажности не предусмотрены?
3. Грузовой лифт не исправен во 2 подъезде д14к2.
Вес указанный как максимальный для грузоподъёма- не соблюдён, и явно "скручен" в меньшую сторону. Так как 4 человека средней комплекции он поднял,а вот 5- для грузового лифта уже "много"...
На днях у меня была доставка и подъем материалов для ремонта, а в силу того,что вес в грузовом лифте занижен- это отразилось на моих временных затратах!
Лифт ломался 2 раза за 2,5 часа! Абсолютно пустой! Второй раз он сломался буквально через мин 40!
Мастера ждали по полчаса ориентировочно обо раза.
4. В доме 14к2,подъезд 2, этаж 4, необходимо заменить короба для электрощитов в общем холле этажа,тк они выполнены из некачественных материалов! А также необходимо поставить в дверь на этаже стекло и фурнитуру! Прошу привести объект в то должное состояние, согласно которому он должен был быть передан участникам дду.

 

Александра, добрый день.

Так как дом был передан Управляющей компании, информацию по срокам подключения электрических подъемников Вы можете уточнить  в Управляющей компании по телефонам: 8 (495) 287-16-55 и 8 (499) 670-92-50; эл.адрес: [email protected] или обратиться туда лично. 

Там же Вы можете составить письменное заявление или обратиться в инженерную службу по поводу работы грузового лифта.

Что касается коробов для электрощитов – по нашей информации Вам был уже предоставлен ответ от СКП с инструкцией по дальнейшим действиям, а именно – написать в УК соответствующее письменное заявление, а копию отправить СКП по эл. почте для контроля данного вопроса.

Обращения по устранению каких-либо дефектов должны сначала регистрироваться в УК, далее они направляются в ГК МИЦ, если относятся к гарантийным обязательствам застройщика.


СКПГКМИЦ, Добрый день.Была в УК узнать как продвигается работа по моему заявлению написанному 23 августа про дефекты алюминиево остекления. Они говорят, что все подобные заявления направляют в МИЦ. Представители МИЦ, которые сидят в УК, посылают в УК.  На заявление написано "ПОВТОРНОЕ ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ"(действительно четвертый раз пишу)   Может кто нибудь отреагирует уже? Окнами невозможно пользоваться.Когда я квартиру принимала, представители МИЦ клялись и божились, что все это отрегулирую в любое время без проблем. Пробовала из других фирм на регулировку кого либо приглашать. Но никто не хочет связываться. Говорят " эти не качественные изделия боимся трогать, а то совсем развалятся"

 

Татьяна, добрый день.

Для того, чтобы мы имели возможность помочь Вам в решении данного вопроса, просим Вас указать номер корпуса и квартиры, а также ФИО собственника, Вы можете также сделать это обратившись в Службу клиентской поддержки по номеру телефона 8 (495) 795-04-04 или по электронной почте [email protected] Сотрудники будут рады предоставить Вам информацию по Вашему обращению.


Когда уже будет отопление в 22 корпусе, 1 секция. Что за безобразие.

 

Наталья, добрый день.

В 22 корпусе отопление подключено в полном объеме. При возникновении повторного запроса – просим Вас указать номер Вашей квартиры.  


  • 0

#26 VJV

VJV

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Имя:Юлия
  • Корпус:21

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 13:23

СКПГКМИЦ, Вы вводите в заблуждение жильцов! Сегодня в ТП была комиссия, которая "принимала" подъемники, среди них был представитель УК. Так вот - до настоящего момента Платформы для инвалидов в эксплуатацию не введены! Более того, сегодня они не приняты. Сроки никто не знает и даже примерно назвать не может. Спасибо, но надо в таких случаях писать, что  программа Доступная среда  мэра Собянина не выполняется, ГК МИЦ ее игнорирует, инвалиды, матери с колясками и маленькие дети , как жители домов в ЖК ТП не интересуют и их проблемы никого не интересуют.

 

Вот Ваше заявление их этой ветки "наша компания заботится о том, чтобы проживание в построенных нами домах было максимально комфортным и удобным для жителей, будут приняты меры." -  укажите, пожалуйста, насколько Ваши слова соответствуют действительности.


Сообщение отредактировал VJV: 11 Октябрь 2016 - 13:25

  • 10

#27 СКПГКМИЦ

СКПГКМИЦ

    Прохожий

  • ГК МИЦ
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Имя:МИЦ

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 18:55

Когда начнут оформлять собственность на 22 корпус?

 

Наталья, добрый день.

Ориентировочный срок начала оформления собственности – с середины ноября. 


  • 0

#28 СКПГКМИЦ

СКПГКМИЦ

    Прохожий

  • ГК МИЦ
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Имя:МИЦ

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 19:03

Уважаемый представитель МИЦ!

 

Вопросы по дому 16к2 (строительный номер корпуса: 22)

1) На дверях, ведущих от этажных лифтовых групп в холлы и на общие балконы, а так же на дверях, ведущих с общих балконов на лестницу,  нет ни ручек, ни доводчиков, ни уплотнителей. Были пружины, как в советские времена, и те пропали!

При получении квартиры МИЦ обещал устранить эти недостатки, но до сих пор не сделал.

Как итог: двери на общий балкон постоянно открыты, а это ведет к нарушению сохранения тепла в доме и перерасходу потребления тепла и, соответственно, к ухудщению условий проживания, лишним затратам на тепло, и кроме того к порче общедомового имущества такого, как система отопления.

 

Когда будут установлены доводчики и ручки на двери? (про отсутствие ручек на дверях - это еще и опасно, если выйдешь на балкон, а дверь закроется, обратно уже не попасть)

 

2) Как обстоят дела с паркингом? Как планируете устранять недостатки? Отмостка у 16к2 тоже пошла вниз, обнажая стены паркинга с наружней стороны. Зима не за горами, будет сильнее промерзать и заливать, а там привет плесени и грибкам.

 

(Вот вам последствия замены двойной битумной обмазки на битумные листы. Их не применяют, потому что качество заделки швов невозможно было контролировать даже в лучшие времена, когда за качество отвечали не только рублем и "теплым" местом на службе, но иногда и головой. Зато "сэкономили")

 

3) И да, тоже плюсую про пандусы, это издевательство. Как менять сроки сдачи, ухудшать материалы  и уменьшать толщину трассировки (!!!) - так это можно, а как разработать нормальный пандус - так нельзя. Сделайте пандусы по ГОСТ-у и включите уже подъемники. Они входят в гарантийный пятилетний срок общедомового имущества, вот заодно и посмотрим, насколько хорошо такое проектное решение покажет себя в "полевых" испытаниях. Уже заселившиеся люди в нашем корпусе есть, пусть пользуются. Дом сдан 30 апреля, к этому моменту всё общедомовое имущество должно работать чётко, как часы. Когда подъемники будут включены? Давайте конкретики, в "светлое будущее" тут люди не очень-то верят.

 

Марина, добрый день.

Спасибо за Ваше обращение.

Так как дом был передан Управляющей компании, обращения по устранению дефектов, указанных в пункте 1, должны сначала регистрироваться в УК, далее они направляются в ГК МИЦ, если относятся к гарантийным обязательствам застройщика.

Ваше обращение было перенаправлено руководству Управляющей компании и взято на контроль Службой клиентской поддержки.

 

По поводу паркингов – мы в курсе данной проблемы, по информации от руководства проекта  недостатки будут устранены до конца октября.


Прошу СРОЧНО оснастить двери с пожарной лестницы на общий балкон на 11-м и техническом этажах 1-го подъезда корпуса 19 доводчиками, защелками, фиксирующими двери в закрытом состоянии, а также ручками. Из-за сильных порывов ветра они постоянно и громко хлопают круглые сутки и выпускают тепло из подъезда.

attachicon.gif20161004_211826.jpgattachicon.gif20161004_211830.jpg

 

Также прошу оснастить окно на техническом этаже ручкой и запирающим устройством, а то оно просто прикрыто  и тоже может открываться от ветра, когда двери будут зафиксированы.

attachicon.gif20161005_234238.jpg

 

Прошу также отрегулировать доводчики на двери с общего балкона в холл мусоропровода чтобы дверь громко не хлопала иначе она быстро придет в негодность и установить стекло в дверь из холла мусоропровада в лифтовой холл чтобы не выпускать тепло из подъезда.

attachicon.gif20161004_211905.jpg

 

P.S. Многочисленные и неоднократные обращения в УК и диспетчерскую остаются без реакции!

 

Руслан, добрый день.

Ваше обращение было перенаправлено руководству Управляющей компании и взято на контроль Службой клиентской поддержки.


  • -2

#29 Amaj7

Amaj7

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Имя:Евгений
  • Корпус:20

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 19:28

Во дворе к.к. 19-20 большое количество перегоревших лампочек в уличных фонарях. Также большое количество перегоревших лампочек на балконах лестнечных клеток. Чтобы это увидеть, достаточно просто выйти на улицу вечером.


  • 1

#30 gene

gene

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 282
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 20:36

Уважаемый представитель МИЦ.

В отношении 7 корпуса вы выслали письма о необходимости прибытия для осмотра и подписания акта приема-передачи квартир. При этом вы не сообщили о получении Разрешения о вводе дома в эксплуатацию. В соответствии с ФЗ 214 только после этого момента дом считается сданным и квартиры могут передаваться участникам. Остается вопрос, имеется ли у вас данное Разрешение? Если да, то его номер и дата подписания. 


  • 5

#31 akulon

akulon

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 951
  • Имя:akulon
  • Корпус:19

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 23:49

Марина, добрый день.
Спасибо за Ваше обращение.
Так как дом был передан Управляющей компании, обращения по устранению дефектов, указанных в пункте 1, должны сначала регистрироваться в УК, далее они направляются в ГК МИЦ, если относятся к гарантийным обязательствам застройщика.
Ваше обращение было перенаправлено руководству Управляющей компании и взято на контроль Службой клиентской поддержки.

По поводу паркингов – мы в курсе данной проблемы, по информации от руководства проекта недостатки будут устранены до конца октября.


Руслан, добрый день.
Ваше обращение было перенаправлено руководству Управляющей компании и взято на контроль Службой клиентской поддержки.

Уважаемый представитель МИЦ.
Прошу прояснить, на основании чего Вы предлагаете мне решать вопрос, относящийся к договорным отношением между мной (бывшим дольщиком) и Вами (представителем Застройщика) третьим лицам (УК)? Вы им будете оплачивать проведение тех или иных работ? Или УК является афиллированной/зависимой с Вами компанией

С нетерпением жду ваш ответ в данной ветке.

Также прошу считать данный вопрос частью повестки нашей следующей встречи.

С уважением


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
  • 6

#32 Руслан

Руслан

    Домовой

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Имя:Руслан
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 12:47

Руслан, добрый день.

Ваше обращение было перенаправлено руководству Управляющей компании и взято на контроль Службой клиентской поддержки.

 

Вчера  двери с пожарной лестницы на общий балкон на 11-м и техническом этажах 1-го подъезда корпуса 19 были оснащены доводчиками, окно на техническом этаже зафиксировано.

 

Также отрегулированы доводчики на 11 этаже двери с общего балкона в холл мусоропровода.

 

Спасибо!

 

Осталось только установить стекло в двери из холла мусоропровада в лифтовой холл на 11-м этаже.


  • 0

#33 СКПГКМИЦ

СКПГКМИЦ

    Прохожий

  • ГК МИЦ
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Имя:МИЦ

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 17:47

Большое спасибо за ответ!  Особенно  приятно читать о заботе Вашей компании о нас, дольщиках и членах их семей. Один из членов моей семьи, благодаря такому вниманию, вот уже 5 месяцев не может увидеть квартиру, в которой будет проживать и  будет зарегистрирован. Отдельное спасибо, что тема безопасности  наконец донесена до   руководства ГК МИЦ, я и дальше буду стараться, чтобы эта тема была не только услышана,но и не забыта.

       После просмотра одного из документальных фильмов, как  один из руководителей МИЦ заботится о спортсмене-инвалиде , наверное стоит снять вторую серию и о нас, жителях ЖК ТП, инвалидах, матерях с колясками, малолетних детях, женщинах в модельной обуви на каблуках и выложить ее на всеобщее обозрение,  для полноты картины так сказать. Прекрасное время года - осень и зима для съемок . Думаю, что участниками  пожелают стать все, кто также рад такой заботе.  Надеюсь, что фильм также понравится Вашему руководству и будущим клиентам ГК МИЦ!!!


 лучшее время для демонстрации - зима или поздняя осень при температуре в диапазоне " - "

 

Есть еще один вопрос.

 

Во многих ответах идет ссылка на проектную декларацию.  В связи с этим у меня такой вопрос.

 

ГК МИЦ настолько легко меняет проектную декларацию в отношении наших корпусов, так почему не поменять ее в отношении пандусов в наших домах? И если нет, то почему проектная декларация о сроках сдачи корпусов 19 и 20 была изменена после получения Разрешения на ввод в эксплуатацию с 2015 на 2017 год важнее, чем пандусы, которые облегчают жизнь большей половине жителей ТП?  т.е. при таком "жонглировании" проектной документацией, не вижу проблемы изменить проект пандусов в интересах большей половины жителей....

 

Уважаемая Юлия и другие жители ЖК «Татьянин парк»!

Сообщаем Вам о том, что все работы по входным группам выполнены в  соответствии с утвержденной проектной документацией, на сегодняшний день подъемники находятся в исправном и рабочем состоянии.

Вопрос по пандусам взят на особый контроль руководством проекта. По просьбе жителей 21 корпуса 6 секции, в семьях которых есть инвалиды, будет специально разработан проект пандуса, работы по его установке будут выполнены в течение 1,5 месяцев. Мы обязательно будем информировать Вас о промежуточных сроках выполнения работ.


  • 0

#34 VJV

VJV

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Имя:Юлия
  • Корпус:21

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:28

СКПГКМИЦ, еще раз большое спасибо за информацию. Но, пожалуйста, НЕ РАБОТАЮТ ПЛАТФОРМЫ, не надо вводить в заблуждение жителей. Спасибо, если Вы все-таки решите изготовить пандус в моей секции, но, поверьте, от инвалидности не застрахован НИКТО в наших домах, поэтому этот вопрос должен быть решен загодя. Я хочу отметить, что пандус это не только для инвалидов. Пандус очень помогает при перемещении лежачих больных, матери с колясками, вхождение в подъезд маленьких детей, временно больных (например, с переломами в гипсе), поэтому я прошу рассмотреть этот вопрос для всех жителей ТП, и говорю  "спасибо", что наконец, спустя 5 месяцев постоянного общения  на разных уровнях, я услышана и пандус в моей секции сделают., очень хочется верить, что это не только слова.

 

Возможно ли устроить встречу с разработчиками проекта, которые этот пандус придумали?  У меня чисто риторический вопрос - зачем закупались платформы, которые выйдут из строя через 3 месяца, а не построили пандусы нормальные сразу? Это и дешево, надежно и сердито и , ГЛАВНОЕ, все довольны! 

Если честно, то путь переговоров  ГК МИЦ с жильцами сдаваемых домов, принесет больше пользы, чем вреда и потерь денег. Поэтому я желаю решить наконец вопрос наличия-отсутствия ДИАЛОГА между дольщиками и Застройщиком в каждом конкретном случае.


Сообщение отредактировал VJV: 12 Октябрь 2016 - 19:53

  • 0

#35 Татьяна16

Татьяна16

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:39

СКПГКМИЦ, еще раз большое спасибо за информацию. Но, пожалуйста, НЕ РАБОТАЮТ ПЛАТФОРМЫ, не надо вводить в заблуждение жителей. Спасибо, если Вы все-таки решите изготовить пандус в моей секции, но, поверьте, от инвалидности не застрахован НИКТО в наших домах, поэтому этот вопрос должен быть решен загодя. Я хочу отметить, что пандус это не только для инвалидов. Пандус очень помогает при перемещении лежачих больных, матери с колясками, вхождение в подъезд маленьких детей, временно больных (например, с переломами в гипсе), поэтому я прошу рассмотреть этот вопрос для всех жителей ТП, и говорю  "спасибо", что наконец, спустя 5 месяцев постоянного общения  на разных уровнях, я услышана и пандус в моей секции сделают., очень хочется верить, что это не только слова.

Хотелось бы добавить, что инвалидами станут не все, а старыми  станут все 100 % жильцов. Поэтому нормальный пандус необходим. На сегодня существуют такие пандусы,  что количество инвалидов в подъезде может резко увеличится, особенно в зимнее время. Ими не возможно пользоваться! 


  • 0

#36 Евген

Евген

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204
  • Имя:Евгений
  • Корпус:22

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:40

СКПГКМИЦ, еще раз большое спасибо за информацию. Но, пожалуйста, НЕ РАБОТАЮТ ПЛАТФОРМЫ, не надо вводить в заблуждение жителей. Спасибо, если Вы все-таки решите изготовить пандус в моей секции, но, поверьте, от инвалидности не застрахован НИКТО в наших домах, поэтому этот вопрос должен быть решен загодя. Я хочу отметить, что пандус это не только для инвалидов. Пандус очень помогает при перемещении лежачих больных, матери с колясками, вхождение в подъезд маленьких детей, временно больных (например, с переломами в гипсе), поэтому я прошу рассмотреть этот вопрос для всех жителей ТП, и говорю  "спасибо", что наконец, спустя 5 месяцев постоянного общения  на разных уровнях, я услышана и пандус в моей секции сделают., очень хочется верить, что это не только слова.

 

Думаю что надо делать во всех секциях.

Я живу в 22 корпусе, 3 секция - тоже хочу работающий пандус!


  • 0

#37 alleva

alleva

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 740
  • Имя:Алина
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:42


Вопрос по пандусам взят на особый контроль руководством проекта. По просьбе жителей 21 корпуса 6 секции, в семьях которых есть инвалиды, будет специально разработан проект пандуса, работы по его установке будут выполнены в течение 1,5 месяцев.

Пандусами в 90% случаев все-таки пользуются не инвалиды, а мамы с колясками, их в ТП намного больше, чем колясочников, так что пандусы нужны во всех подъездах! Да и велосипед элементарно не завести не вывезти.


  • 1

#38 Татьяна16

Татьяна16

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:48

Пандусами в 90% случаев все-таки пользуются не инвалиды, а мамы с колясками, их в ТП намного больше, чем колясочников, так что пандусы нужны во всех подъездах! Да и велосипед элементарно не завести не вывезти.

И я про то! Только канатоходцы и цирковые акробаты смогут нормально этими пандусами пользоваться. Я бы ни за что с коляской по нему не поехала.


  • 0

#39 VJV

VJV

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 489
  • Имя:Юлия
  • Корпус:21

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:54

Пандусами в 90% случаев все-таки пользуются не инвалиды, а мамы с колясками, их в ТП намного больше, чем колясочников, так что пандусы нужны во всех подъездах! Да и велосипед элементарно не завести не вывезти.

Как раз по уверению проектировщиков МИЦ, пандус сделан для мам с колясками, велосипедов и тд.. 


  • 0

#40 tulip

tulip

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Имя:Тамара
  • Корпус:22

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:12

Уважаемая Юлия и другие жители ЖК «Татьянин парк»!
Сообщаем Вам о том, что все работы по входным группам выполнены в соответствии с утвержденной проектной документацией, на сегодняшний день подъемники находятся в исправном и рабочем состоянии.
Вопрос по пандусам взят на особый контроль руководством проекта. По просьбе жителей 21 корпуса 6 секции, в семьях которых есть инвалиды, будет специально разработан проект пандуса, работы по его установке будут выполнены в течение 1,5 месяцев. Мы обязательно будем информировать Вас о промежуточных сроках выполнения работ.

Уважаемый сотрудник ГК МИЦ!
Правильно ли я понимаю, что установка нормальных пандусов возможна лишь в секциях где проживают инвалиды? Тогда прошу принять к сведению, что в 4 секции 22 корпуса так же имеются инвалиды, и проработать проект пандуса.
  • 1





Темы с аналогичными тегами: СКПГКМИЦ, СКП ГК МИЦ, СКП, МИЦ

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)