Перейти к содержимому






Фотография

УК Татьянин Парк

управляющая компания УК корпус 21 корпус 22 УК Татьянин парк

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 169

#141 Shigapka

Shigapka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 138
  • Имя:Александра
  • Корпус:21

Отправлено 05 Апрель 2017 - 00:08

Что-то в этом месяце от УК не пришло на почту письмецо с платежкой... Обычно они прям по расписанию первого числа денег хотят и бумажки шлют, а в апреле что-то тишина... Папку со спамом посмотрела - и там нету.
У всех так? Пришли кому-нибудь платежки от УК ТП?


У нас тоже пусто
  • 1

#142 za100

za100

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Имя:Михаил
  • Корпус:20

Отправлено 05 Апрель 2017 - 09:30

Личный кабинет работает.


  • 0

#143 Talgari

Talgari

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 204
  • Имя:Марина
  • ГородМосква
  • Корпус:22

Отправлено 05 Апрель 2017 - 15:03

Не успела ночью написать на форуме, с утра уже письмецо с платежкой в почту упало. 


  • 0

#144 Paul

Paul

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Имя:Павел
  • Корпус:22

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:51

Здравствуйте, соседи. Ознакомился в теме с шаблонами заявлений с несколькими редакциями Протокола разногласий к договору управления.

Есть вопрос: какая на данный момент редакция договора, которую удалось согласовать с УК?

Особенно интересуют пункты:

3.1.6 (право заключать договора с ресурсоснабжающими организациями)

4.2 (определение цены договора)

7.1.1 (расторжение договора по инициативе УК в случае её расформирования)

8.5 (обработка персональных данных и предоставление её третьим лицам, в моём варианте договора не указано, что я имею законное право отказать в предоставлении такого разрешения)

Номера пунктов взял из своего варианта договора и сверил с шаблоном, но мог что-нибудь перепутать.

Заранее благодарю.


  • 1

#145 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 571
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 16:27

Кто-нибудь пробовал оплачивать коммуналку в адрес УК "Татьянин Парк" через dom.gosuslugi.ru?

по ИНН организацию находит, но расчетный счет в базе не найден и вручную не получается указать.

Хотя УК "Говорово" нормально отображается

Куда обращаться: в УК, чтобы внесли реквизиты в ГИС ЖКХ или на госуслуги?

 

 

Прикрепленные изображения

  • oplata.JPG

  • 0

#146 Sport

Sport

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 279
  • Имя:Sport
  • Корпус:21

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 13:41

 Подскажите, каков дальнейший порядок действий, если УК не отвечает на письменное заявление ?

Следующая инстанция ?


  • 0

#147 akulon

akulon

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 951
  • Имя:akulon
  • Корпус:19

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 14:01

Перестать платить.

Пусть они в инстанции обращаются.


  • 0

#148 Visp

Visp

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Корпус:23

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 16:55

 

 Подскажите, каков дальнейший порядок действий, если УК не отвечает на письменное заявление ?

Следующая инстанция ?

​В Гос. жил. инспекцию и Роспотребнадзор


  • 0

#149 Shigapka

Shigapka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 138
  • Имя:Александра
  • Корпус:21

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 17:09

Мне не отвечали на заявление в течение месяцев- написала в МЖИ- толку ноль, одна большая отписка
  • 0

#150 Dans

Dans

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 664
  • Имя:Елена
  • Корпус:19

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 20:46

Не надо ждать месяц ответа от УК, особенно в части перерасчета(сроки для мжи).Например: если на перерасчет не ответили в течении 2-х раб.дней, отправлять жалобу в мжи.Акулон прав, см.сообщ.147. На др.заявления ответ не более 5 раб.дней.

Сообщение отредактировал Dans: 11 Ноябрь 2017 - 20:50

  • 0
Dan

#151 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 571
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 Январь 2018 - 22:31

Подниму тему об отсутствии реквизитов в ГИС ЖКХ. На случай, если кто-то из УК читает профильную для них ветку

В СМИ уже появились новости о штрафах УК за непредоставление данных.


  • 1

#152 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 571
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 Февраль 2018 - 14:04

Реквизиты УК в ГИС ЖКХ наконец-то появились. Теперь теоретически можно оплачивать коммуналку без комиссии через dom.gosuslugi.ru

На практике кто-то уже успел воспользоваться? сколько по времени зачислялись средства на расчетный счет УК?


Сообщение отредактировал Valter: 24 Февраль 2018 - 14:33

  • 0

#153 Evabs

Evabs

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 207
  • Имя:Evgenia

Отправлено 25 Февраль 2018 - 22:08

УК Татьянин Парк (Коммунарка) - это наша УК?
 

Оплатила через личный кабинет 21.02, в личном кабинете УК до сих пор оплата не отображается.


  • 0

#154 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 571
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 Февраль 2018 - 22:29

Да, судя по реквизитам - наша.

Посмотрите завтра, все-таки празднично-выходные дни были, межбанк не ходит.


  • 0

#155 Evabs

Evabs

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 207
  • Имя:Evgenia

Отправлено 26 Февраль 2018 - 10:47

В УК сообщили, что платежки разбирают по чт и вносят их в свою систему для отображения в личном кабинете жильцов. "Оперативненько") 

 

А на счет межбанковского перевода причина больше может быть в банке УК, какой-то сомнительный банк "Джей энд Ти Банк (АО)". Между банками "на слуху" платежи летают в течение 1, максимум 2 дней обычно.


  • 0

#156 barabek

barabek

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 505
  • Имя:Виталий
  • Корпус:23

Отправлено 26 Февраль 2018 - 14:53

"Джей энд Ти Банк (АО)" - это Тиньков кажется.


  • 0

#157 Evabs

Evabs

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 207
  • Имя:Evgenia

Отправлено 26 Февраль 2018 - 15:00

Разные: 
БИК 044525588 - "Джей энд Ти Банк (АО)" (https://jtbank.ru/)

 

БИК 044525974 - АО "ТИНЬКОФФ БАНК" (https://www.tinkoff.ru)

  • 0

#158 Sport

Sport

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 279
  • Имя:Sport
  • Корпус:21

Отправлено 12 Март 2018 - 20:23

Не надо ждать месяц ответа от УК, особенно в части перерасчета(сроки для мжи).Например: если на перерасчет не ответили в течении 2-х раб.дней, отправлять жалобу в мжи.Акулон прав, см.сообщ.147. На др.заявления ответ не более 5 раб.дней.

 

 От ЖИ приходят одни отписки.

УК по прежнему отказывается принимать письменные заявления (Мензелева в открытую говорит, что перерасчетом заниматься не будет).

В субботу по прежнему некому передать письменные заявления, инженерная служба отсутствует полностью на работе хоть тут все сгори.

 

Следующая проблема № 1. Зачем нужно ОДС ?

 

Никто не проверяет исполнение заявок от жильцов, поданных в ОДС.

Процесс происходит следующим образом.

Жилец звонит в ОДС и наивно подает заявку в ОДС, полагая, что её рассмотрят. Оператор принимает заявку, говорит номер заявки жильцу, вешает ему лапшу на уши и все. На этом действительно все. Дальше хоть трава не расти.

 

На своем пример расскажу.

6 февраля подал заявку в ОДС (тема короткое замыкание проводки в подъезде, обесточивание линии, сгорели лампы) . Прошел месяц. Тишина. 5 марта чудом дозвонился до гл инженера - да да, спасибо, что позвонили и тд и тп и игнор по прежнему.

Звоню 13 марта в ОДС, говорю когда по замыканию и проводке решите вопрос (заявка от 6 февраля). 

Ответ оператора: мы не отслеживаем исполнение заявок. (Оператор Елена).

 

 

Тоже самое по домофону. Декабрьские, январские, февральские заявки были ПОЛНОСТЬЮ проигнорированы пока я не вынес вопрос в ПРЕФЕКТУРУ!!!

 

Представляете сколько нужно сделать телодвижений, чтобы заставить УК хоть что-то сделать ?

 

 

Происходит ПОЛНЕЙШЕЕ ИГНОРИРОВАНИЕ заявок жильцов со стороны УК, заявки, поданные в ОДС игнорируются. В письменном виде заявления УК не хочет принимать, жилинспекция подкормлена настолько, что каждый раз присылает отписки.

 

Какой следующий шаг ?

Смена УК ?

 

УК Татьянин Парк ничего не хочет делать, НИЧЕГО !

ЖИ ничего не хочет проверять, ни отработку заявок в ОДС, ни осмотр помещений, ни проводить проверку УК.


Перестать платить.

Пусть они в инстанции обращаются.

 

 Законодательство не позволяет не платить. Сначала надо доказать непредоставление услуги, а потом уже подать на перерасчет. Такие у нас замечательные законы.


"Джей энд Ти Банк (АО)" - это Тиньков кажется.

https://jtbank.ru/o-banke/menedzhment/

 

Никакого отношения к Тинькову.

Прикрепленные изображения

  • Отписка 1.jpg

Сообщение отредактировал Sport: 12 Март 2018 - 20:19

  • 2

#159 genn24

genn24

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Имя:Gennadi
  • Корпус:16

Отправлено 18 Март 2018 - 19:15

Оплатить через госуслуги не получается((((

УК Говорово видит но как только  переходишь к оплате то пишет - некорректно переданы данные о реквизитах.....

 и все(((  


  • 0

#160 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 571
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 Март 2018 - 21:41

Что значит некорректно? реквизиты-то правильные.. полностью совпадают с платежкой.

У кого-то еще получилось (не получилось) оплатить через dom.gosuslugi.ru?


  • 0





Темы с аналогичными тегами: управляющая компания, УК, корпус 21, корпус 22, УК Татьянин парк

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных