тут не приплюсовать надо, а подписать.... и судя по активности, подписей собралось ровно одна штука от автора )))
К сожалению только увидела тему,иначе лично бы подписала!!!!!!!
Отправлено 24 Март 2016 - 15:15
тут не приплюсовать надо, а подписать.... и судя по активности, подписей собралось ровно одна штука от автора )))
К сожалению только увидела тему,иначе лично бы подписала!!!!!!!
Отправлено 09 Июнь 2016 - 17:54
Чем все кончилось? Кто сейчас у нас услуги интернет дает?
Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Отправлено 09 Июнь 2016 - 18:53
а ни чем, собрали ровно полторы подписи и разошлись с миром...
неужели про АСТРУС телеком не слышали?
Отправлено 09 Июнь 2016 - 18:59
а ни чем, собрали ровно полторы подписи и разошлись с миром...
неужели про АСТРУС телеком не слышали?
я не слышала... Я МГТС (МТС) знаю :-)
Сообщение отредактировал VJV: 09 Июнь 2016 - 18:59
Отправлено 04 Июль 2016 - 18:52
Соседи, скажите, пожалуйста, а кто-то уже пользуется услугами Аструса? Каковы впечатления от его услуг? Стоит к нему подключаться или нет?
Отправлено 04 Июль 2016 - 23:20
Соседи, скажите, пожалуйста, а кто-то уже пользуется услугами Аструса? Каковы впечатления от его услуг? Стоит к нему подключаться или нет?
соседи пользуются. говорят что может скорость и скачет, но не сильно. неудобно только подключать. по выходным они не работают и тех поддержка после 18 вроде тоже не работает...
Отправлено 04 Июль 2016 - 23:39
Сообщение отредактировал passagirkanat: 04 Июль 2016 - 23:39
Отправлено 05 Июль 2016 - 23:07
Техподдержка Аструса дома сидит )))) и отвечает все же и после 18 ч, и 21 ч И так далее.
Онлайм - не плохой вариант . ...
Альтернатива , действительно, должна быть, тем более рядом с таким провайдером , как Аструс, которого нам навязали.
Если по инету уже практически нет проблем, то тв показывает от силы 15 каналов в не четком формате, периодически с ужасным звуком ( как будто робот разговаривает , а не актер / ведущий .. М м), да и после 2 ночи сигналы тв отключаются, все уходят бай...!!!!!!))))))
А ТВ кабельное или по интернету?
Отправлено 03 Август 2016 - 09:48
в доме не работает тв аструсовское. Кто-нибудь в курсе, что там и на кого будут менять?
Отправлено 03 Август 2016 - 11:27
в доме не работает тв аструсовское. Кто-нибудь в курсе, что там и на кого будут менять?
Аструс постоянен как скорость света в вакууме.
Отправлено 03 Август 2016 - 16:31
Аструс не справляется со своей работой, как минимум нужен еще один провайдер,я ждала подключения 2 недели!! Если у них столько работы, почему нельзя нанять еще людей?
Подтверждаю,что с ТВ какие-то проблемы, когда подключали неделю назад все было нормально - 40 с чем-то каналов поймали, качество и звук были нормальными. Через 2 дня приехала ловит только 15 каналов и на всех рябь. С инетом было все нормально.
Отправлено 11 Август 2016 - 17:30
У меня отключили тв от аструса.
Оставили только интернет.
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 23:00
Коллективное обращение передано УК Говорово.
Которое Егор готовил?
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 09:28
Которое Егор готовил?
Которое мы с Женей готовили
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:28
Егор, спасибо за вашу работу.
Что-то понятно по срокам рассмотрения?
Отправлено 12 Март 2018 - 17:07
Всем привет!
Полтора года прошло, много домов ввели, что-нибудь изменилось?
Чем закончилась история с коллективным обращением?
Судя по опросу провайдеров, до сих пор альтернативы Аструсу нет.
Ростелеком ответил следующее (для корпуса 11):
"К сожалению, на данный момент по указанному адресу действительно отсутствует возможность установки и обслуживания оборудования.
Сроки установки оборудования по Вашему адресу неизвестны. Коллективная заявка, предоставленная в офис Компании, может ускорить подключение дома. Количество подписей не регламентировано, форма заявки свободная."
Похоже, при текущей активности на форуме собрать даже несколько сотен подписей малореально.
МГТС в том же ключе отреагировал:
"
К сожалению, технической возможности подключения в настоящее время по вашему адресу нет. Компания МГТС продолжает активное строительство сетей по всей Москве и МО. Чтобы мы смогли зафиксировать информацию по вашему адресу и передать заявку ответственному подразделению, пожалуйста, уточните контактный телефон (желательно мобильный).
После появления возможности подключения, с Вами свяжутся наши специалисты.
"
Qwerty просто отправил в отдел продаж (фактически послал), а NetByNet вообще не ответил.
Удивительно, неужели такой большой ЖК не является лакомым куском?
Отправлено 13 Март 2018 - 15:08
такой большой ЖК не является лакомым куском, по той простой причине, что в сданных домах 14-16 проживает от силы 50% жильцов, а в 12-х вообще только начинают делать ремонт и полностью будут заселятся через годы. вбухивать бабло на установку и обслуживания оборудования, что бы получать аб. плату с 10 человек, вряд ли кому из Ростелекома и ему подобным интересно
ЖК "Татьянин Парк" →
Инфраструктура →
Угроза отключения ТВ и интернета в ЖК ТПАвтор akulon , 25 ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Инфраструктура →
МГТС - подключение телефона и интернета (сбор голосов)Автор marina181 , 05 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Новости →
Коллективное обращение в УК по провайдеруАвтор george , 09 авг 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Корпуса ЖК Татьянин Парк →
Корпус 20 (16 к1) →
ИнтернетАвтор Василиса95 , 28 апр 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Тематические форумы →
Ремонт →
Разводка ТВ и интернета по квартиреАвтор Melany , 06 янв 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных