Мы все понимаем, что Аструс на сегодняшний день безальтернативный провайдер для жителей ТП. Устнавливать заградительные тарифы на подключение - не лучший способ привлекать абонентов. Все крупные успешные провайдеры осуществляют подключение бесплатно, да еще и дают бесплатный тестовый период, по истечение которого можно отказаться от услуги и не заплатить не копейки. Работа с юридическими и физическими лицами происходит по разному, думаю все это понимают.
Пока что мы видим именно то, чего опасались, а имеено - использование Аструсом своего текущего монопольного положения при подключении абонентов.
Я надеюсь, Аструс откажется от практики платного подключения абонентов.
Раз уж вы зарегистрировались на нашем форуме, просьба ответить на несколько вопросов.
1. Услуга цифрового ТВ доступна через обычный общедомовой антенный кабель, или только через приставку, подключенную по витой паре?
2. Возможно ли использование смарт карт для CI слотов ТВ для декодирования шифрованных каналов в пакете, или опять же цифровое ТВ доступно только через приставку?
3. Какова стоимость расширенного пакета цифрового ТВ? Какой состав каналов расширенного пакета цифрового ТВ? Есть ли доплата за подключение более одного ТВ к услуге цифрового ТВ?
4. Есть ли привязка роутера по мак адресу?
5. Роутеру клиента выдается внешний "белый" IP адрес, или адрес подсети провайдера ("серый" IP)?
6. Какой режим работы службы поддержки клиентов?
7. Есть ли бонусная программа лояльности для абонентов?
8. Какие способы оплаты услуг?
9. Есль услуга Обещанный платеж?
10. Есть ли личный кабинет абонента?
Сообщение отредактировал Amaj7: 29 Ноябрь 2015 - 11:58