Перейти к содержимому






Фотография

Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс)

интернет коллективное

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

Опрос: Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс) (200 пользователей проголосовало)

К какому провайдеру жители первых корпусов в домах 14, 16 по ул. Татьянин Парк готовы подключиться в ближайшее время?

  1. Онлайм (Ростелеком) (95 голосов [47.50%])

    Процент голосов: 47.50%

  2. Билайн (41 голосов [20.50%])

    Процент голосов: 20.50%

  3. Акадо (12 голосов [6.00%])

    Процент голосов: 6.00%

  4. QWERTY (7 голосов [3.50%])

    Процент голосов: 3.50%

  5. Netbynet (3 голосов [1.50%])

    Процент голосов: 1.50%

  6. МГТС (МТС) (30 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

  7. Прочие (12 голосов [6.00%])

    Процент голосов: 6.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#661 esp

esp

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:23

Отправлено 15 Июнь 2017 - 14:13

Судя по логам роутера, у них проблемы с pppoe сервером. Соединение дольше часа не держится и на пересоединение уходит до 5 минут.
  • 0

#662 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 754
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 Июнь 2017 - 14:49

Самый простой способ проверить качество соединения, это подключить кабель от провайдера на прямую к компьютеру и отследить разрывы соединения... если разрывов не будет, то проблемы точно не у провайдера, а в мозгах вашего роутера. 


  • -2

#663 Александр

Александр

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 702
  • Имя:Александр
  • Корпус:19

Отправлено 15 Июнь 2017 - 15:22

Валерий, вы к чему это все пишете? Большое количество жителей заметило проблему работы интернета в последние 2 недели, все роутеры сдохнуть одновременно не могли. Следовательно проблема на стороне провайдера.

 

То что сервис отвратный спорить даже не стоит: на запросы не отвечают, обещшают перезвонить и не перезванивают.


  • 0

#664 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 754
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 Июнь 2017 - 15:37

Я к тому все это, что можно как некоторые делают, сидеть, пускать сопли и плакаться, что все кругом уроды и враги, и не думая писать тонны жалоб и кляуз на все и всех подряд... а можно попытаться включить разум и самим разобраться или хотя бы помочь разобраться в возникшей проблеме.

 

Я абсолютно ни сем не спорю и ничего не доказываю, сервис у вас может быть и действительно отвратный и лапшу вам на уши вешать не намерен, но на мои запросы всегда отвечают, дозвон до службы поддержки составляет максимум минуту и перезванивают когда обещают перезвонить.

 

может быть просто совпадение, но кстати, как раз 2 недели назад сдох один из Большой Тройки сотовый оператор, ни кто от этого не умер и массовой смены оператора не наблюдается...


Сообщение отредактировал Zeppelin148: 15 Июнь 2017 - 15:54

  • -2

#665 Melany

Melany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 943
  • Имя:Светлана

Отправлено 15 Июнь 2017 - 17:46

Один раз Светлана уже потеряла собранные письма в УК...

 

Это когда такое было? 


встал... упал.... что бы собрать всех, нужно как минимум иметь какое либо доказательство того, что именно интеренет от провайдера работает плохо, что бы требовать компенсацию, а то вдруг окажется что проводок от вашего роутера/маршрутизатора/компьютера расшатался, вот и глючит....


а кто сейчас не монополист? Ростелеком? МТС? какие тарифы там знаете?

 

по большому счету, ни один Ростелеком не будет напрягаться что бы тащить в дома оборудование на лимон баксов ради нескольких абонентов, при условии что дома полностью не заселени и большинство абонентов не захотят менять оператора.

 

Есть обращение к провайдеру и информация от них, что проблемы имеют место быть. 


  • 0

Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы


#666 MV1

MV1

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Имя:Михаил
  • Корпус:19

Отправлено 15 Июнь 2017 - 19:58

Чего аструс защищать, херовый сервис, живут только до момента пока народу в ЖК мало
  • 0

#667 Татьяна16

Татьяна16

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 15 Июнь 2017 - 21:43

 

может быть просто совпадение, но кстати, как раз 2 недели назад сдох один из Большой Тройки сотовый оператор, ни кто от этого не умер и массовой смены оператора не наблюдается...

А кто сдох? Что то мимо меня информация прошла?

Сын сегодня дома весь день сидел, говорит сегодня разрывы были, но не так как вчера, может действительно наладят.


  • 0

#668 tulip

tulip

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Имя:Тамара
  • Корпус:22

Отправлено 16 Июнь 2017 - 08:30

А кто сдох? Что то мимо меня информация прошла?
Сын сегодня дома весь день сидел, говорит сегодня разрывы были, но не так как вчера, может действительно наладят.

Мегафон дох, но он взамен дарил потом бесплатные звонки и интернет.
  • 0

#669 Татьяна16

Татьяна16

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 23 Июль 2017 - 16:45

У всех антенна не работает? Или я одна "счастливая"?


  • 0

#670 TashaNatasha

TashaNatasha

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Имя:Natalia
  • Корпус:19

Отправлено 01 Август 2017 - 16:07

У всех антенна не работает? Или я одна "счастливая"?

 

Татьяна, у вас заработала антенна? у меня в последнее время просто ужасно показывает ТВ, изображение прыгает и может вообще пропасть на несколько секунд. раньше тоже качество было не очень, но сейчас совсем невозможно смотреть 


  • 0

#671 Татьяна16

Татьяна16

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 01 Август 2017 - 19:19

Татьяна, у вас заработала антенна? у меня в последнее время просто ужасно показывает ТВ, изображение прыгает и может вообще пропасть на несколько секунд. раньше тоже качество было не очень, но сейчас совсем невозможно смотреть 

Потом включилась антенна и более менее работала. Сегодня мой новый дорогой телевизор показывает как старый бабушкин. Думаю это с антенной что то.


  • 0

#672 TashaNatasha

TashaNatasha

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Имя:Natalia
  • Корпус:19

Отправлено 02 Август 2017 - 11:59

Потом включилась антенна и более менее работала. Сегодня мой новый дорогой телевизор показывает как старый бабушкин. Думаю это с антенной что то.

Аструс говорит, что дело не в общедомовой антенне, ее они якобы проверили и все нормально. утверждают, что причина в оборудовании в квартире, то ли с кабелем что-то не то, то ли еще что-то-не совсем  поняла. но тв смотреть невозможно совсем


  • 0

#673 Amaj7

Amaj7

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Имя:Евгений
  • Корпус:20

Отправлено 02 Август 2017 - 14:26

Это легко проверить. Подключите ТВ напрямую к крабу в слаботочном щитке в коридоре. Если сигнал будет хороший, значит проблема не у Аструса.
  • 0

#674 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 754
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 Август 2017 - 13:06

можно еще проще проверить, спросить у соседей как ТВ работает, кабель то один на весь подъезд.

 

обычно ремонтники особо не заморачиваются с креплением кабеля в щитке или в розетке, воткнут абы как и нормально... примерно как на фото:

Прикрепленные изображения

  • IMG_2039.JPG

  • 0

#675 TashaNatasha

TashaNatasha

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Имя:Natalia
  • Корпус:19

Отправлено 03 Август 2017 - 14:10

спасибо за советы, проверим )


  • 0

#676 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 754
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 Август 2017 - 15:02

есть еще вариант проверить настройки, подключение сигнала должно быть через КАБЕЛЬ, а не через ЭФИР (антенна).


  • 0

#677 TashaNatasha

TashaNatasha

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Имя:Natalia
  • Корпус:19

Отправлено 03 Август 2017 - 16:38

про кабель знаю, так и есть у нас. раньше был нормальный сигнал, последние недели 2 что-то совсем плохо, может кто-то в щитке покопался, надо проверить


  • 0

#678 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 754
  • Имя:Валерий

Отправлено 03 Август 2017 - 19:52

щиток у вас за дверью, покопайтесь... вполне возможно что до вас уже кто то покопался и задел ваши провода.. или того хуже, сперли краба (раньше такое в новостройках было часто)


  • 0

#679 ferenets

ferenets

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 199
  • Имя:Сергей
  • Корпус:21

Отправлено 26 Август 2017 - 20:29

Соседи, здравствуйте!
Скажите, а у нас по-прежнему нет альтернативы аструсу?
Посоветуйте, пожалуйста, роутер. Записали в очередь..
  • 0

#680 genn24

genn24

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Имя:Gennadi
  • Корпус:16

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:38

Соседи, здравствуйте!
Скажите, а у нас по-прежнему нет альтернативы аструсу?
Посоветуйте, пожалуйста, роутер. Записали в очередь..

Добрый день.   Вам  Аструс  провел работы по подключению инета или еще нет?  Хочу понять сколько по  времени ждать их у себя, а то  записался  еще 25 сентября  и до сих пор  только обещания от них .... 


  • 0





Темы с аналогичными тегами: интернет, коллективное

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных