Перейти к содержимому


Фотография

Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс)

интернет коллективное

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 693

Опрос: Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс) (200 пользователей проголосовало)

К какому провайдеру жители первых корпусов в домах 14, 16 по ул. Татьянин Парк готовы подключиться в ближайшее время?

  1. Онлайм (Ростелеком) (95 голосов [47.50%])

    Процент голосов: 47.50%

  2. Билайн (41 голосов [20.50%])

    Процент голосов: 20.50%

  3. Акадо (12 голосов [6.00%])

    Процент голосов: 6.00%

  4. QWERTY (7 голосов [3.50%])

    Процент голосов: 3.50%

  5. Netbynet (3 голосов [1.50%])

    Процент голосов: 1.50%

  6. МГТС (МТС) (30 голосов [15.00%])

    Процент голосов: 15.00%

  7. Прочие (12 голосов [6.00%])

    Процент голосов: 6.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#641 alleva

alleva

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 740
  • Имя:Алина
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 12 Май 2017 - 11:16

Дорогой сосед, интернетом пользуюсь более 8 месяцев на более десяти девайсах и гаджетах, за все это время проблем с Интернетом  было от силы раза два или три и то пару из них по причине отключения или скачков напряжения электричества.

может быть дело не в оборудовании, а в руках которые орудуют на этом оборудовании? 

 

 Если с руками что и не так,то не у меня, а у аструса. Свой роутер они устанавливали при подключении и каждый день слетал интернет. После пары месяцев таких мучений мы сами поставили новый роутер, узнав по телефону какие настройки прописать, и вуаля уже полгода ноль проблем.

Если у вас на роутере аструса нет проблем, то вы единственный на этом форуме, кому достался рабочий.


  • 0

#642 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 754
  • Имя:Валерий

Отправлено 12 Май 2017 - 12:08

Если у вас на роутере аструса нет проблем, то вы единственный на этом форуме, кому достался рабочий.

совершенно верно Алина, только в мои сообщения прочитайте в обратную сторону))

 

Отправлено от Zeppelin148 13 Октябрь 2016 - 15:40 в Новости

 

А какой у вас роутер? Как у них на сайте в рекомендованных стоит? Сами покупали?

ZyXEL Keenetic Ultra II. Какой у них "стоит" понятия не имею. Покупал сам. При подключении квартиры к инету, специалист Аструса настроил его (ввел логин и пароль доступа) и на этом все.

 

Сообщение отредактировал Zeppelin148: 12 Май 2017 - 12:08

  • 0

#643 Shigapka

Shigapka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 138
  • Имя:Александра
  • Корпус:21

Отправлено 12 Май 2017 - 14:05

Телефонию от Аструс никто не подключал?
Т.к. они используют не сип -телефонию до квартиры, а разводят из подвала, как в старые добрые времена, телефонный кабель- вариант лишь подключить у них интернет,а сип-телефонию у другого провайдера? Кто что знает?
  • 0

#644 AlexOs

AlexOs

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:17

Добрый день!

 

У всех интернет работает нормально? Уже 2 недели перебои и не могут настроить нормально. Техслужба сказала, что проблемы имеются.

 

(100 М, роутер свой).


  • 0

#645 Татьяна16

Татьяна16

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:42

Добрый день!

 

У всех интернет работает нормально? Уже 2 недели перебои и не могут настроить нормально. Техслужба сказала, что проблемы имеются.

 

(100 М, роутер свой).

Каждые пол часа отключается на 2 минуты. Звонила, жаловалась, бесполезно.


  • 0

#646 Melany

Melany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 943
  • Имя:Светлана

Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:48

Пока что бывают перебои. Работаю иногда на удаленке, так постоянно вылетает система. 


  • 0

Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы


#647 Татьяна16

Татьяна16

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:56

Пока что бывают перебои. Работаю иногда на удаленке, так постоянно вылетает система. 

Это продолжается последние две недели. Раньше проблем не было.


  • 0

#648 Kru76

Kru76

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 300
  • Имя:Юлия
  • Корпус:25

Отправлено 13 Июнь 2017 - 16:47

Соседи, а вообще, планируется у нас подключение к другому интернет-провайдеру. Хотя бы в следующем году?


  • 0

#649 MV1

MV1

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 134
  • Имя:Михаил
  • Корпус:19

Отправлено 13 Июнь 2017 - 20:21

Планируется, как народу побольше будет
  • 0

#650 Cratos

Cratos

    Жилец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 969
  • Имя:àLex
  • Корпус:10

Отправлено 13 Июнь 2017 - 22:38

Планируется, как народу побольше будет

у вас есть инсайд?


  • 0

#651 Татьяна16

Татьяна16

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 14 Июнь 2017 - 10:59

Где и кто подписи собирает за других операторов? Хочу сама подписаться и тоже по подъезду похожу пособираю. Бороться с монополистами без перспективно. Нужен еще хотя бы один оператор. Каждые 15 мин. на 2 минуты обрывается. Звоню в Аструс-гоняют роутер перезагружать. Наверное специально, что бы не звонила.


  • 0

#652 Melany

Melany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 943
  • Имя:Светлана

Отправлено 14 Июнь 2017 - 11:26

Вчера адски упал интернет. Предлагаю собрать всех пользователей по дому 14 к. 1 и потребовать перерасчет за услуги, оказанные в последнюю неделю (в период с 5 по 14 июня). Ввиду некачественного оказания услуг деньги должны быть возвращены на персональный счет пользователя. 

Если есть желание принять участие: скидывайте № договора, ФИО, телефон в личку. Подготовлю письмо и отправлю нерадивому провайдеру. 


  • 2

Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы


#653 Cratos

Cratos

    Жилец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 969
  • Имя:àLex
  • Корпус:10

Отправлено 14 Июнь 2017 - 22:29

Один раз Светлана уже потеряла собранные письма в УК...


  • 1

#654 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 754
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 Июнь 2017 - 00:39

Вчера адски упал интернет. Предлагаю собрать всех пользователей по дому 14 к. 1 и потребовать перерасчет за услуги, оказанные в последнюю неделю (в период с 5 по 14 июня). Ввиду некачественного оказания услуг деньги должны быть возвращены на персональный счет пользователя. 

Если есть желание принять участие: скидывайте № договора, ФИО, телефон в личку. Подготовлю письмо и отправлю нерадивому провайдеру. 

встал... упал.... что бы собрать всех, нужно как минимум иметь какое либо доказательство того, что именно интеренет от провайдера работает плохо, что бы требовать компенсацию, а то вдруг окажется что проводок от вашего роутера/маршрутизатора/компьютера расшатался, вот и глючит....


 Бороться с монополистами без перспективно. Нужен еще хотя бы один оператор. 

а кто сейчас не монополист? Ростелеком? МТС? какие тарифы там знаете?

 

по большому счету, ни один Ростелеком не будет напрягаться что бы тащить в дома оборудование на лимон баксов ради нескольких абонентов, при условии что дома полностью не заселени и большинство абонентов не захотят менять оператора.


  • -1

#655 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 571
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 Июнь 2017 - 08:36

Валерий, почему вы постоянно защищаете Аструс? Вы с ним как-то связаны?
И с чего вдруг решили, что большинство не захотят менять? Результаты опроса вверху посмотрите.

Сообщение отредактировал Valter: 15 Июнь 2017 - 08:39

  • 2

#656 Татьяна16

Татьяна16

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 15 Июнь 2017 - 09:48

Сегодня утром интернета не было вообще. Особенно "радует"  как отвечают в службе поддержки. Приятный женский голос предлагает подождать секундочку, потом 30 минут ни кто трубку не берет.


  • 0

#657 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 754
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:19

Валерий, почему вы постоянно защищаете Аструс? Вы с ним как-то связаны?
И с чего вдруг решили, что большинство не захотят менять? Результаты опроса вверху посмотрите.

не защищаю, просто не исключаю множество факторов которые по вине пользователей могут влиять на качество соединения.

связаны - уже как год являюсь абонентом провайдера и критичных проблем особо не наблюдаю.

 

да, действительно, в последнее время были замечены разрывы соединения, но если вы не пользуйтесь онлайм играми или прочими - то это не критично, даже просмотра Ютуба на высоком качестве, такие разрывы не особо замечает.

 

сейчас и скорость и соединения в норме.

Прикрепленные изображения

  • 100.jpg

  • -1

#658 Amaj7

Amaj7

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Имя:Евгений
  • Корпус:20

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:35

Разрывы это очень критичный недостаток. Звонки через месенджеры, в службы поддержки и т.п. На ТВ у меня например ютуб замирает при разрывах, там не так много кэшируется, как на ПК и мобильной технике. Такой сервис никуда не годится.
  • 1

#659 888

888

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Имя:Марина
  • Корпус:20

Отправлено 15 Июнь 2017 - 13:11

Сегодня звонила в Аструс по вопросу не работы интернета, ответили, что была произведена замена оборудования в 19 корпусе, сегодня обещали заменить в 20 корпусе и якобы проблемы исчезнут. Остается только надеяться. 


  • 0

#660 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 754
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 Июнь 2017 - 13:44

согласен, сервис может быть не самый лучший, но менять машину только из-за того что на дороге прокололось колесо, как то смешно)))


  • 0





Темы с аналогичными тегами: интернет, коллективное

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных