
Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс)
#521
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 21:52
Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
#522
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 23:16
А раз у многих нет интернета,то надо оказать максимальную поддержку Егору в сборе подписей в пользу других провайдеров, чтоб услугу по предоставлению интернета и телевидения предоставляли качественную.
#523
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 23:39
Инет работает практически весь день абсолютно без проблем.
#526
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 09:27
Сообщение отредактировал pepbbs: 12 Октябрь 2016 - 09:30
#527
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:07
У меня периодически глючит, пишет не верный пароль. После перезагрузки роутера всегда включется, бывает такое на дню и по 5-6 раз. В чем проблема не понятно.
#530
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:16
Роутер поменять не пробовали?
Роутер новый, купленный в августе.
#531
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:25
я могу ошибаться, но мне кажется, что проблема соединения с Интернет со стороны Аструса вряд ли можно решить перезагрузкой роутера.
#532
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:30
Попробую взять у кого-нибудь роутер и сравнить как работает.
#533
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:34
У меня тоже такая проблема, раз в день стабильно сигнал пропадает, роутер перезагрузишь, все восстанавливается, причем роутер я у них же купила.
Сообщение отредактировал KaTeRiNkA: 12 Октябрь 2016 - 14:35
#534
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:36
Я тоже у них купила, значит дело не в роутере, раз я не одинока, а в аструсе.
#535
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 14:42
Попробую взять у кого-нибудь роутер и сравнить как работает.
нельзя просто так взять и воткнуть в ваш интернет чужой роутер. на сколько я знаю в нем (в роутере) прописываются ваш личный логин и пароль для доступа
Я тоже у них купила, значит дело не в роутере, раз я не одинока, а в аструсе.
думаю было бы разумнее следующее:
1. предъявить им притензию на работу роутера с последующий замены его
2. купить свой роутер
#536
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 16:56
я им звонила по поводу этой проблемы, они ничего толком сказать не могут, говорят, перезвоните в момент, когда инет пропадает, это обычно бывает вечером после 7-8, я до них в это время дозвониться не могу, хотя тех поддержка должна работать 24/7.
#537
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 18:30
думаю было бы разумнее следующее: 1. предъявить им притензию на работу роутера с последующий замены его 2. купить свой роутер
Фишка в том, что еще при установке мастер сказал, если инет пропадет перегрузите роутер, только если после этого не восстановилась сеть звонить нам.
#538
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 19:19
Фишка в том, что еще при установке мастер сказал, если инет пропадет перегрузите роутер, только если после этого не восстановилась сеть звонить нам.
Нам такого не говорил)) да и вообще, че это за дела, я понимаю, раз в месяц перезагрузить, но не каждый же день и по нескольку раз. Мне сегодня сказали, что сигнал может пропадать в моменты пиковых нагрузок. И это в домах, не заселенных даже наполовину.
#539
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:02
Мне сегодня сказали, что сигнал может пропадать в моменты пиковых нагрузок.
У меня бывает и по утрам, и днем в будни отрубается - это явно не пиковая нагрузка.
#540
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 23:11
Темы с аналогичными тегами: интернет, коллективное
ЖК "Татьянин Парк" →
Инфраструктура →
Угроза отключения ТВ и интернета в ЖК ТПАвтор akulon , 25 ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Новости →
Коллективное заявление о несогласии со сроками продления строительства корп 1,2,3,4,5Автор VladimirC , 28 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Инфраструктура →
МГТС - подключение телефона и интернета (сбор голосов)Автор marina181 , 05 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Новости →
Коллективное обращение в УК по провайдеруАвтор george , 09 авг 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Корпуса ЖК Татьянин Парк →
Корпус 20 (16 к1) →
ИнтернетАвтор Василиса95 , 28 апр 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных