А сам роутер покупай!!!!Где это видано??у крупных провайдеров они даются бесплатно
А мне это говно и даром не надо.
Отправлено 15 Март 2016 - 17:42
А сам роутер покупай!!!!Где это видано??у крупных провайдеров они даются бесплатно
А мне это говно и даром не надо.
Отправлено 15 Март 2016 - 17:46
astrus
Скажите пожалуйста, при отсутствии интернета по причине сбоя,Вы возвращаете денежные средства, как это происходит у других операторов вне зависимости от времени отсутствия интернета, то есть час, два итд?
Обращайтесь с заявлением на имя руководителя. Излагайте суть вопроса. Если будет установлено, что технические проблемы - наша вина. Будет принято необходимое решение.
В каждом конкретном случае решение своё.
Отправлено 15 Март 2016 - 17:50
А мне это говно и даром не надо.
Ну незнаю ,где вы находите говно,у нас онлайм и их модем уже давно,нареканий никаких!!!!!Думаю стоит далее закончить спор,видимо вы всеми руками и ногами за аструс,удачи)))))
Отправлено 15 Март 2016 - 17:53
Просто при подаче заявки укажите, когда можете быть после работы. Мы найдем решение.
Мы просим клиентов выводить кабель (как телевизионный так и интернет) из квартиры заранее.
Просто произвести подключение роутера и его настройку может специалист с минимумом инструмента,
ему не нужен доступ в технические помещения дома.
Спасибо.
Я думаю Вы легко сможете организовать любой бизнес в порядки лучше меня.
Надеюсь Ваш супруг или любимый человек по выходным с Вами рядом.
Наша служба тех поддержки работает с 2008 года.
НО есть одна жалоба - отказываются выпивать с клиентами на Новый Год. Многие требуют личного внимания.
При чем здесь мой бизнес?
Я может помочь Вам хочу)
Проблема в том, что есть крупные провайдеры, у них есть определенные удобства, к которым люди привыкли. Есть вы. Понятно, что большинство будет к Вам относить скептически. И у большинства в доме, где живут сейчас, есть выбор. Конкуренция делает нас лучше. У нас в домах, пока Вы единственный провайдер. У Вас все козыри. Ваша основная задача - заинтересовать и удержать потребителя, показать свои достоинства. Лично я этого не вижу. Только в качестве безвыходного варианта. Если у Вас появится, хоть один конкурент, то клиентов у Вас совсем мало останется..
Отправлено 15 Март 2016 - 17:56
При чем здесь мой бизнес?
Я может помочь Вам хочу)
Проблема в том, что есть крупные провайдеры, у них есть определенные удобства, к которым люди привыкли. Есть вы. Понятно, что большинство будет к Вам относить скептически. И у большинства в доме, где живут сейчас, есть выбор. Конкуренция делает нас лучше. У нас в домах, пока Вы единственный провайдер. У Вас все козыри. Ваша основная задача - заинтересовать и удержать потребителя, показать свои достоинства. Лично я этого не вижу. Только в качестве безвыходного варианта. Если у Вас появится, хоть один конкурент, то клиентов у Вас совсем мало останется..
Полностью согласна!!!!!!!!!!!
Отправлено 15 Март 2016 - 17:57
При чем здесь мой бизнес?
Я может помочь Вам хочу)
Проблема в том, что есть крупные провайдеры, у них есть определенные удобства, к которым люди привыкли. Есть вы. Понятно, что большинство будет к Вам относить скептически. И у большинства в доме, где живут сейчас, есть выбор. Конкуренция делает нас лучше. У нас в домах, пока Вы единственный провайдер. У Вас все козыри. Ваша основная задача - заинтересовать и удержать потребителя, показать свои достоинства. Лично я этого не вижу. Только в качестве безвыходного варианта. Если у Вас появится, хоть один конкурент, то клиентов у Вас совсем мало останется..
Спасибо за любую помощь.
Мы открыты для диалога и подумаем над Вашим предложением.
Отправлено 15 Март 2016 - 18:26
Выше люди уже жалуются,дальше будет ещё веселей ,уверена почему -то!Да и что за компания такая,которая обслуживает только нас???Экспериментируют за наш счёт???не хочу знаете ли!!!!!провод кидай сам,модем покупай сам,когда ты знаешь,что другие компании всё это делают,предоставляют как- то задумаешься....а адекватные цены с хромающим качеством мне не нужны!
Как в частном доме прям...а не в ЖК(((((у нас тоже первый эт!!!!!!!!
Юля, ну вы же купили дом где ремонт делай сам и я не думаю что этот ремонт вы хотите сделать абы как, абы какими кривыми рукам.
хотите хороший дом - делай сам
хотите хороший роутер, а не дешевую хрень которые дают провайдеры - купи сам.
кстати, Настройка роутера клиента - не каждый провайдер дает бесплатно, обычно ИП проводит в вашу квартиру кабель, настраивает инет, а если уж захотели роутер, то либо за бабки, либо замарачивайся с настройкой сам.
Вы молодец,но а если я например одинокая женщина (слава богу этоне так))))))) и ничего этого не умею????Плати сверху ????Зачем если есть др компании ,где это предоставляют бесплатно?
кстати есть еще и профильный форум, или форум ТП где советом помогут
Отправлено 15 Март 2016 - 18:43
Юля, ну вы же купили дом где ремонт делай сам и я не думаю что этот ремонт вы хотите сделать абы как, абы какими кривыми рукам.
хотите хороший дом - делай сам
хотите хороший роутер, а не дешевую хрень которые дают провайдеры - купи сам.
кстати, Настройка роутера клиента - не каждый провайдер дает бесплатно, обычно ИП проводит в вашу квартиру кабель, настраивает инет, а если уж захотели роутер, то либо за бабки, либо замарачивайся с настройкой сам.
кстати есть еще и профильный форум, или форум ТП где советом помогут
Я писала выше про роутер ,который у нас от онлайм,незнаю какой он,дешёвый или нет,но уже 6 лет ему и мы довольны!(от него пашет 7 устройств)Может остальным не повезло и досталось г....и настройка у нас бесплатна,незнаю чем Вы там пользовались,что за всё пришлось платить....я потому за онлайм,что у нас без нареканий в их адрес.....любая проблема,приехали,настроили ,всё объяснили....БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!
И я хочу хорошую квартиру,дом ну явно не моя забота,а застройщика ,ук и тп....
Сообщение отредактировал Юльча: 15 Март 2016 - 18:47
Отправлено 15 Март 2016 - 19:05
Я писала выше про роутер ,который у нас от онлайм,незнаю какой он,дешёвый или нет,но уже 6 лет ему и мы довольны!(от него пашет 7 устройств)Может остальным не повезло и досталось г....и настройка у нас бесплатна,незнаю чем Вы там пользовались,что за всё пришлось платить....я потому за онлайм,что у нас без нареканий в их адрес.....любая проблема,приехали,настроили ,всё объяснили....БЕСПЛАТНО!!!!!!!!!!
И я хочу хорошую квартиру,дом ну явно не моя забота,а застройщика ,ук и тп....
некоторые всю жизнь ездят на жигулях и довольны этим...
а у вас ремонт от застройщика или от УК или сами все таки делаете?
Отправлено 15 Март 2016 - 19:12
некоторые всю жизнь ездят на жигулях и довольны этим...
а у вас ремонт от застройщика или от УК или сами все таки делаете?
Ну если довольны,то пусть ездят))))))
Ремонт конечно сами,причём сами прям конкретно сами)))))только причём тут это???
Отправлено 15 Март 2016 - 20:42
Обращайтесь с заявлением на имя руководителя. Излагайте суть вопроса. Если будет установлено, что технические проблемы - наша вина. Будет принято необходимое решение.
В каждом конкретном случае решение своё.
При возможных обрывах, Вы предлагаете каждый раз мне приезжать в офис компании и писать заявление на имя руководителя?
Для информации из личной практики, нетбайнет, онлайм, при сбоях самостоятельно возмещали средства за отсутствие предоставления услуг. Где при необходимости мне нужно писать заявление?
P.S
Сотрудник компании подтвердил мне, что сбои бывают, чаще всего падает скорость.
Сообщение отредактировал Роман: 15 Март 2016 - 20:43
Отправлено 15 Март 2016 - 21:25
При возможных обрывах, Вы предлагаете каждый раз мне приезжать в офис компании и писать заявление на имя руководителя?
Для информации из личной практики, нетбайнет, онлайм, при сбоях самостоятельно возмещали средства за отсутствие предоставления услуг. Где при необходимости мне нужно писать заявление?
P.S
Сотрудник компании подтвердил мне, что сбои бывают, чаще всего падает скорость.
Давайте поговорим об этом ? Номер заявки в личку.
Или не флудите.
Отправлено 15 Март 2016 - 21:42
Давайте поговорим об этом ? Номер заявки в личку.
Или не флудите.
1. Вообще то я вопрос задал, а Вы не ответили, для Вас вопросы это флуд?
2. По номеру заявки Вы поймете кто мне так сказал.
3. Могу здесь выложить номер заявки, только ответьте плиз на мои вопросы. Думаю соседям будет интересно знать, как действовать при ситуации.
Сообщение отредактировал Роман: 15 Март 2016 - 21:44
Отправлено 15 Март 2016 - 22:00
1. Вообще то я вопрос задал, а Вы не ответили, для Вас вопросы это флуд?
2. По номеру заявки Вы поймете кто мне так сказал.
3. Могу здесь выложить номер заявки, только ответьте плиз на мои вопросы. Думаю соседям будет интересно знать, как действовать при ситуации
1. Думаю - да. (Ключевое слово - возможных, нет в офис ехать не нужно)
2. Вы наш клиент ? Вы обращались в тех. поддержку ? Если да - мне нужен номер заявки.
3. Жду в личку.
Все заявки поднимать со всех районов Мск и МО я не буду.
Сообщение отредактировал astrus: 15 Март 2016 - 22:19
Отправлено 15 Март 2016 - 22:05
Ну незнаю ,где вы находите говно,у нас онлайм и их модем уже давно,нареканий никаких!!!!!Думаю стоит далее закончить спор,видимо вы всеми руками и ногами за аструс,удачи)))))
Нет, я за то, чтобы все тут не орали как бабки на лавочке, что новая жительница проститутка, при этом не воспользовавшись её услугами.
Отправлено 15 Март 2016 - 22:35
Поражаюсь терпению и выдержке представителя Аструса. Обязательно подключусь, когда мой дом достроят! :)
Отправлено 15 Март 2016 - 23:30
Как у Аструса с качеством цифрового ТВ? Хотя другого все равно пока нет!)))
Отправлено 15 Март 2016 - 23:41
Цифровое ТВ пока представлено только dvb-t2, a оно везде одинаковое.
Отправлено 16 Март 2016 - 00:05
Цифровое ТВ пока представлено только dvb-t2, a оно везде одинаковое.
Ну не "совсем так".
Дополнительно 40 каналов цифрового стандарта dvb-c готовы к трансляции. IPTV тоже готов.
Однако не смотря на приемку госкомиссией и экспертизой 19-20 корпуса, всех выводов ТВ на этажах
(так в официальных документах Мосгосстройнадзора и Роскомнадзора и ТУ застройщика)
Мы пока "вещаем" обязательный пакет для всех, т.к. получив платежку за февраль и увидев строку
"общедомовая антенна" все начали кричать, что общедомовой антенной они пользоваться не собираются
(хотя по закону никто об этом и не спрашивает, раз сдано в коммерческую эксплуатацию и принято госкомиссией, то сколько точек есть, столько и подключено по факту т.е. в каждом отводе сигнал (цифровой и аналоговый) соответствует ГОСТ.
Хотя надо сказать, что мы сдали дом в июне-августе 2015, а роскомнадзор зарегистрировал документы только 25.12.2015,
а разрешение на трансляцию от РТРС.РФ мы получили вообще с 1.02.2016.
С этого момента в 19-20 корпусах появилась антенна в платежках.(Мы то платим Останкино(РТРС) за вещание по оптике от них)
Поэтому чтобы не платить правообладателям за еще 40 платных каналов мы пока тормознулись.
А там солидный пакет REDMEDIA TV (автоплюс, и еще 12 каналов, и еще всяко разно)
Всем кто официально отключается (по заявлению в письменном виде) от коллективной антенны
Ничего от АСТРУС телеком не получит бесплатно.
ЖК "Татьянин Парк" →
Инфраструктура →
Угроза отключения ТВ и интернета в ЖК ТПАвтор akulon , 25 ноя 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Новости →
Коллективное заявление о несогласии со сроками продления строительства корп 1,2,3,4,5Автор VladimirC , 28 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Инфраструктура →
МГТС - подключение телефона и интернета (сбор голосов)Автор marina181 , 05 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Новости →
Коллективное обращение в УК по провайдеруАвтор george , 09 авг 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Корпуса ЖК Татьянин Парк →
Корпус 20 (16 к1) →
ИнтернетАвтор Василиса95 , 28 апр 2016 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных