У меня стоит счетчик с середины января 2016 г. показания - 2,5 Гкал за все время. По нормативу насчитывают 1,8 в месяц. Ну совесть то где? Ну не в 5 раз :(((

#1402
Отправлено 11 Июль 2016 - 17:25
кто такой шестеев Иа?
#1404
Отправлено 12 Июль 2016 - 01:45
Вода и холодная уже заканчивается(Опять электричество отрубили и горячей воды нет.....
#1405
Отправлено 12 Июль 2016 - 08:27
#1406
Отправлено 12 Июль 2016 - 09:19
Вода и холодная уже заканчивается(
Уважаемые соседи, кто-нибудь знает, куда звонить по поводу аварии? телефон диспетчерской? на подъезде ничего не нашла (
#1407
Отправлено 12 Июль 2016 - 09:39
Уважаемые соседи, кто-нибудь знает, куда звонить по поводу аварии? телефон диспетчерской? на подъезде ничего не нашла (
+7 9096996694
Все телефоны указаны на сайте ukgovorovo.ru
Городской телефон они последнее время не берут
#1408
Отправлено 12 Июль 2016 - 09:46
+7 9096996694
Все телефоны указаны на сайте ukgovorovo.ru
Городской телефон они последнее время не берут
Спасибо!
#1409
Отправлено 12 Июль 2016 - 19:20
#1410
Отправлено 12 Июль 2016 - 19:55
Соседи, завтра иду к Летягину. Если есть вопросы к нему, могу позадавать.
Про напор воды спросите, если не сложно.
#1411
Отправлено 13 Июль 2016 - 17:31
Краткое резюме сегодняшнего похода в УК.
Электроэнергия.
Отключение электричества, причины? Виновные?
ЛСВ: Обрыв кабеля. Возможно производились земляные работы без ордера. Виновные выясняются компетентными органами.
Когда наконец-то будут заключены договора с мосэнерго и когда мы сможет платить за эл-во?
ЛСВ: Договор на стадии заключения. Мосэнерго не хочет заключать договора с собственниками напрямую. Нашли где-то в законе лазейку и договор хотят заключить непосредственно с УК. УК этого делать естественно не хочет, так как придется из собственного кошелька сначала платить а уж потом трясти жильцов.
Деньги УК платит в мосэнерго за поставляемые объемы?
ЛСВ: Нет. Не платим. Пока не заключен договор.
Почему тогда собираются деньги за электроэнергию МОП? Если эти деньги не перечисляются дальше а оседают на счете УК?
ЛСВ: Мы этим компенсируем огромную дебиторскую задолженность жильцов.
Отопление.
Расчет стоимости отопления будет вестись по средним показателям предидущего года.
Справочно: с 1.07.15г по 1.07.16г, дом 16к1 потребил - 2926 Гкал. (т.е. примерно 16,64руб./м2 в мес.)
Перерасчет за отопление будет произведен не позднее 25 августа.
Водоснабжение.
ЛСВ: На температуру горячей воды никто не жаловался.
Температура ГВ - 65оС.
Давление воды на подачу 7 атм. - горячая, 6 атм. - холодная. Если у кого то слабый напор, пускай приходят будем разбираться в каждом случае отдельно.
В целом по «больнице» всех все устраивает, жалоб нет.
По качеству воды.
ЛСВ: По заверениям МосВодоКанала - вода соответствует все нормативам. Тесты воды УК не делали и делать не собираются.
Сообщение отредактировал anonereporter: 13 Июль 2016 - 17:32
#1412
Отправлено 13 Июль 2016 - 18:06
Краткое резюме сегодняшнего похода в УК.
Электроэнергия.
Отключение электричества, причины? Виновные?
ЛСВ: Обрыв кабеля. Возможно производились земляные работы без ордера. Виновные выясняются компетентными органами.
Когда наконец-то будут заключены договора с мосэнерго и когда мы сможет платить за эл-во?
ЛСВ: Договор на стадии заключения. Мосэнерго не хочет заключать договора с собственниками напрямую. Нашли где-то в законе лазейку и договор хотят заключить непосредственно с УК. УК этого делать естественно не хочет, так как придется из собственного кошелька сначала платить а уж потом трясти жильцов.
Деньги УК платит в мосэнерго за поставляемые объемы?
ЛСВ: Нет. Не платим. Пока не заключен договор.
Почему тогда собираются деньги за электроэнергию МОП? Если эти деньги не перечисляются дальше а оседают на счете УК?
ЛСВ: Мы этим компенсируем огромную дебиторскую задолженность жильцов.
Отопление.
Расчет стоимости отопления будет вестись по средним показателям предидущего года.
Справочно: с 1.07.15г по 1.07.16г, дом 16к1 потребил - 2926 Гкал. (т.е. примерно 16,64руб./м2 в мес.)
Перерасчет за отопление будет произведен не позднее 25 августа.
Водоснабжение.
ЛСВ: На температуру горячей воды никто не жаловался.
Температура ГВ - 65оС.
Давление воды на подачу 7 атм. - горячая, 6 атм. - холодная. Если у кого то слабый напор, пускай приходят будем разбираться в каждом случае отдельно.
В целом по «больнице» всех все устраивает, жалоб нет.
По качеству воды.
ЛСВ: По заверениям МосВодоКанала - вода соответствует все нормативам. Тесты воды УК не делали и делать не собираются.
Анонимрепортер, а ты отфиксировал все на бумаге или на камеру?
#1413
Отправлено 13 Июль 2016 - 19:11
Ответ МИЦ во вконтакте vk.com/topic-57446179_33140530?post=1654:
Перебои с электроснабжением произошли по причине выхода из строя (пробой соединительных муфт) питающих кабельных линий 20 кВ (основной и резервной) направление ПС «Никулино» - РП «Говорово». Данные КЛ не находятся на балансе и не входят в зону ответственности СК Говорово. Электроснабжение по постоянной схеме восстановлено в ночь с пн на вт.
#1414
Отправлено 20 Июль 2016 - 09:37
На электронку пришло письмо (скан) с печатью и подписью самого Летягина.
Если коротко, то смысл такой
"За вами долг, не оплатите в течении 20 дней, перекроем стояк"
При том, что долг они считают вместе с МОП
#1415
Отправлено 21 Июль 2016 - 11:01
А когда был первый день?
А сегодня наверное и был.
#1416
Отправлено 21 Июль 2016 - 18:06
Удивительно, почему это бухгалтера так быстро меняются в нашей чудесной УК? странно странно неужели честная сотрудница честного ук не прижилась на новом рабочем месте? когнитивный диссонанс какой-то!
p.s. во вложении информация для размышления, тем кто выстраивает "дружеские" отношения к УК чтобы правильно формировать свою позицию и не сесть в лужу. Мне тут прислали одни друзья. Интересное уточнение про холодную воду, ни слова о горячей.
p.p.s. ну и в подтверждение всем известного факта:
Уважаемый клиент.
Указанный Вами адрес г.Москва, п. Московский, ул. Татьянин парк, д.16 к. 1, не найден в базе данных ПАО «Мосэнергосбыт». Для уточнения информации, Вам необходимо обратиться в организацию, обслуживающую Ваш дом.
Благодарим Вас за обращение в ПАО «Мосэнергосбыт».
С уважением,
Халаева Елена Николаевна
Ведущий специалист группы по работе с обращениями
ПАО "Мосэнергосбыт"
117312, Москва, ул. Вавилова, 9
8 (495) 981-981-9
www.mosenergosbyt.ru
Сообщение отредактировал george: 21 Июль 2016 - 18:07
#1417
Отправлено 21 Июль 2016 - 22:41
Интересно,за это можно привлечь ук к ответственности по закону? мошенничество, вводят собственников в заблуждение и те несут бабки за поставку услуг в честную ук, договор имеющую с Мосэнергосбыт...Удивительно, почему это бухгалтера так быстро меняются в нашей чудесной УК? странно странно неужели честная сотрудница честного ук не прижилась на новом рабочем месте? когнитивный диссонанс какой-то!
p.s. во вложении информация для размышления, тем кто выстраивает "дружеские" отношения к УК чтобы правильно формировать свою позицию и не сесть в лужу. Мне тут прислали одни друзья. Интересное уточнение про холодную воду, ни слова о горячей.
p.p.s. ну и в подтверждение всем известного факта:
Уважаемый клиент.
Указанный Вами адрес г.Москва, п. Московский, ул. Татьянин парк, д.16 к. 1, не найден в базе данных ПАО «Мосэнергосбыт». Для уточнения информации, Вам необходимо обратиться в организацию, обслуживающую Ваш дом.
Благодарим Вас за обращение в ПАО «Мосэнергосбыт».
С уважением,
Халаева Елена Николаевна
Ведущий специалист группы по работе с обращениями
ПАО "Мосэнергосбыт"
117312, Москва, ул. Вавилова, 9
8 (495) 981-981-9
www.mosenergosbyt.ru
Сообщение отредактировал Shigapka: 21 Июль 2016 - 22:43
#1418
Отправлено 21 Июль 2016 - 23:11
Если есть доказательства, подтвержденные документами, что не было оказано услуг в должном качестве, и в результате Вы потерпели убытки (доказанные, так же) - то юр.лицо так же ответит перед законом, как и физ.лицо.
С нюансами, конечно.
Сосед: кв11 корпуса 4 - ОТЗОВИТЕСЬ
ЗОВЕМ УК на ТЕНДЕР - http://какая-управля...-компания.рф/77
#1419
Отправлено 21 Июль 2016 - 23:37
С электроэнергией ваще похоже ж....
Вчера опять ночью отключали на 2 секунды. Обидно. Вроде и не заметно, но все электронные часы пошли "лесом". И напор воды естественно был еле-еле до утра.
Видимо мы действительно питаемся не напрямую от мосэнерго, а через стройку.
Раньше все дома светились как новогодние елки, даж если там никто не работал, а сейчас...
#1420
Отправлено 22 Июль 2016 - 10:16
Пишите жалобы на все что можно, чем больше, тем лучше. Регистрируйте их! Потом все эти данные понадобятся.
Темы с аналогичными тегами: управляющая компания, УК, УК Говорово
ЖК "Татьянин Парк" →
Жизнь в ЖК "Татьянин парк" →
12000р за коммуналку м/места в мартеАвтор dk23 , 10 апр 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Инфраструктура →
Личный кабинет и оплата услуг УК "Татьянин Парк"Автор Sport , 06 июл 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Корпуса ЖК Татьянин Парк →
Корпус 19 (14 к1) →
ЕИРЦ или УКАвтор Руслан , 10 апр 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Новости →
УК. Шаблоны типовых Заявлений.Автор username , 14 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Новости →
УК Татьянин ПаркАвтор VJV , 18 авг 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных