
#1122
Отправлено 20 Май 2016 - 22:23
К сожалению да...
С уважением
Александр
Очень жаль. Если было бы целесообразно и возможно, написала бы совместные или приняла участие в заявлении/жалобе о снижении тарифов...
#1124
Отправлено 20 Май 2016 - 22:24
С уважением
Александр
#1125
Отправлено 20 Май 2016 - 22:24
Витя, соглашусь.
Уже писала ранее и повторюсь еще: соседи, составляйте акты в случае выявления нарушений. Для правильно составленного акта необходимо присутствие 3 собственников и представителя УК. Если представитель УК не явился в течение часа или следы нарушения могут исчезнуть, подписывать акт можно без его присутствия. Так записано в Договоре управления МКД. Также обязательно делайте фотофиксацию нарушения.
Поподробнее можно , кто являются 3 собственниками? Конкретные люди на которых оформлены права собственности? Каким образом необходимо вызвать представителя УК чтобы этот факт был зафиксирован, есть информация ?
#1126
Отправлено 20 Май 2016 - 22:26
С уважением
Александр
#1127
Отправлено 20 Май 2016 - 22:29
Согласна. Мы со своей УК боролись более года, но в итоге имеем то, за что боролись (и тарифы, и исполнение).Помогла Мосжилинспекция, Управа, отчасти и прокуратура.Но снижение возможно. По причине не полного исполнения УК своих обязанностей по договору. Так что присоединяйтесь.
С уважением
Александр
#1128
Отправлено 20 Май 2016 - 22:50
Претензию предьявляет собственник.
Видео явной не работы лифта или запись отказа в подписи со стороны представителя УК, запись звонка диспетчеру и его отказ принять и назвать себя и номер заявки будес являться доп. Доказательством.
Не пришло УК - дописываем этот факт и идем в УК.
#1129
Отправлено 21 Май 2016 - 00:05
Строчки в квитанциях: обоснованные и необоснованные
«Обязательные» строчки в квитанции за услуги ЖКХ можно условно разделить на четыре группы: плата за коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, газоснабжение), водоотведение (канализация), в некоторых случаях – электроснабжение; плата за наём жилья (для неприватизированных квартир); взнос на капремонт (для собственников жилья) и плата за содержание и ремонт дома (для собственников жилья).
Появление любых иных строчек возможно только по двум основаниям. Во-первых, это решение общего собрания собственников помещений об оплате дополнительных услуг. Во-вторых – оказание конкретных услуг конкретному потребителю, если он заключил на этот счёт договор или хотя бы пользуется ими по факту и согласен за это платить.
Как пример первого варианта, можно привести решение собственников жилья об оплате услуг консьержа, видеонаблюдения, охраны. Как пример второго – пользование так называемой «антенной» (де-факто, как правило, аналоговым кабельным ТВ), проводной радиоточкой, домофоном.
Если нет ни того, ни другого основания, а новая строчка в квитанции за услуги ЖКХ появилась – налицо самоуправство управляющей организации. Каких только подобных примеров не встречается: от «домофона» и «видеонаблюдения» до «диспетчеризации лифтов» и даже «добровольного страхования».
За такие навязанные услуги, во-первых, можно не платить, а во-вторых, правомерно требовать от УК исключения из платёжного документа таких строчек. Не поможет – обращаться в жилищную инспекцию.
Лифт работает – плати. Не работает – не плати
Если дом оснащён лифтом, но лифт слишком часто не работает, – это основание для перерасчёта размера платы за содержание и ремонт общего имущества. Максимально допустимое время простоя лифта (как правило, количество часов в месяц) фиксируется в договоре управления многоквартирным домом. Если лифт часто ломается и его «нерабочее время» превышает данный показатель, – это повод требовать перерасчёта и уменьшения платы за содержание и ремонт.
Правила содержания общего имущества (утв. Постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006) позволяют предъявлять такие требования управляющей организации каждому жильцу многоквартирного дома. Исключения прописаны только для членов ТСЖ или жилищных кооперативов по отношению к данным структурам.
Также стоит помнить, что в соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации жилищного фонда, управляющая организация обязана восстановить работоспособность сломавшегося лифта в течение суток после прекращения работы.
ЖКХ-ликбез: как не переплачивать за отопление и за «содержание и ремонт»
В соответствии с Правилами содержания общего имущества (п. 11, п/п «д») плата за вывоз бытового мусора входит в тариф за содержание и ремонт и начисляется, исходя из общей площади жилого помещения в собственности. Последние инициативы Минстроя предполагают изменение сложившейся практики, но пока этого не произошло.
Потому если УК ведёт себя таким образом, – налицо грубое нарушение закона. Можно смело требовать перерасчёта и жаловаться в жилищную инспекцию и прокуратуру.
Дело в том, что ряд городских Управляющих компаний требуют от горожан плату за эксплуатацию лифтов в полном объеме, невзирая на то, что в период веерных отключений работа подъемников была приостановлена.
Так недавно на «горячую линию» нашей газеты обратились жители дома №35 по ул. Колобова. По их словам, управляющая компания «Карбон», обслуживающая многоэтажку перерасчет за пользование лифтом сделать отказалась.
«Попробовала недавно выяснить в своей управляющей компании "Карбон", а почему не пересчитывают плату за лифты - ведь долгое время из-за отключений электроэнергии они не работали. Меня отправили "к городским властям". Так кто должен дать ответ на этот вопрос?!», - интересуется наша читательница Екатерина Павловна.
За консультацией мы обратились к юристу в сфере ЖКХ Игнату Михайлчуку. По мнению специалиста, такие действия УК незаконны.
«Безусловно, полностью отказаться от оплаты за лифт нельзя, поскольку платить за его содержание согласно ст. 39 Жилищного кодекса РФ должны все жильцы. А вот получить перерасчет за период, когда лифт не работал, возможно. Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы в управляющую организацию (согласно Постановлению от 13.08.06 года № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»). Лучше всего заявление направить в письменной форме, и обязательно запишите время и дату обращения, его номер, а также ФИО сотрудника, принявшего заявку. Помните, что обратиться за перерасчетом в УК вы имеете право в течение 6 месяцев после факта непредоставления полноценной услуги. В течение двух рабочих дней с момента обращения собственнику должно быть направлено извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо отказе - с указанием причин.
В зависимости от времени простоя вам должны в следующих платежках за ЖКУ снизить плату в части содержания лифтового оборудования. Если перерасчет не сделают, обращайтесь в суд - такие вещи обязательно необходимо пресекать, ведь коммунальщики присваивают ваши деньги, не выполняя работу, которую должны исполнять».
Статьи взяты с сайтов: жкх ликбез и объектив пресс
Сообщение отредактировал Comeback: 21 Май 2016 - 00:07
#1130
Отправлено 21 Май 2016 - 01:01
Поподробнее можно , кто являются 3 собственниками? Конкретные люди на которых оформлены права собственности?
Это либо лица, зарегистрировавшее такое право, либо имеющее право на такую регистрацию (т.е. лицо, принявшее по Акту объект строительства в МКД) - одним словом: дольщики-соседи (из Вашего дома).
То есть при подписи указать "Имярек" кв.ххх дом №. (по Акту приемки №.... от ...числа)
Сосед: кв11 корпуса 4 - ОТЗОВИТЕСЬ
ЗОВЕМ УК на ТЕНДЕР - http://какая-управля...-компания.рф/77
#1131
Отправлено 21 Май 2016 - 01:04
Цитировать это здорово.
Вникнуть в то что написано то же неплохо.
Эти писаки забывают о том, что предмет доказательства никто не отменял.
Вы говорите не работал, а УК скажет работал.
Изаписей не будет в журналах эксплуатации оборудования...
Пишут же во у и 4 не работают постоянно.
Летягин ответ лично мне -да что вы все работает, мне никто ничего не говорил и не писал.
Что тут неясно? Или я ради удовольствия написал выше как лучше, а не газету из нета процетировал.
Тогда уж лучше цитировать Договор управления домом и статья ЖК.
Сообщение отредактировал Ветер: 21 Май 2016 - 01:08
#1132
Отправлено 21 Май 2016 - 01:18
Похоже, дело идет к тому, что нужно почтой посылать заявления в УК.
С описью.
Сосед: кв11 корпуса 4 - ОТЗОВИТЕСЬ
ЗОВЕМ УК на ТЕНДЕР - http://какая-управля...-компания.рф/77
#1133
Отправлено 21 Май 2016 - 09:08
С уважением
Александр
#1134
Отправлено 21 Май 2016 - 10:50
Согласна. Мы со своей УК боролись более года, но в итоге имеем то, за что боролись (и тарифы, и исполнение).Помогла Мосжилинспекция, Управа, отчасти и прокуратура.
Катя, поясните, вам удалось снизить тарифы на содержание и текущий ремонт? Если так, то это очень полезный опыт! Поделитесь с нами, каким образом, и давайте аналогичную процедуру проведем у нас, т.к. 38,48 руб. - это адски дорого.
#1136
Отправлено 21 Май 2016 - 17:28
Соседи, доброго дня!
Хотел поинтересоваться у тех, кто живет:
- нормальный ли у вас напор воды? С постоянным воздушными пробками справились, но вот напор очень слабый. Несколько раз приходили из УК - реакция 0.
- подключила ли УК домофон (договор подписан, опалу произвожу)? Ко мне пришел их специалист и сказал покупать кабель для подключения (от квартиры до счетчиков).
Спасибо!
Про воду,тут уже обсуждали,но скажу как было у нас,был ну совсем не ахти напор,позвали сантехника,пришёл ,что то отрегулировал своим ключем в сантехшкафу,теперь всё отлично!Напор более чем отличный!)
#1137
Отправлено 21 Май 2016 - 21:14
Я что то совсем не врубаюсь- разве я сказал что вы что то не ясно сказали, или что то не правильно написали выше?- суть претензий ко мне какая? Я просто выложил информационную статью- в чем проблема уважаемый?Сергей
Цитировать это здорово.
Вникнуть в то что написано то же неплохо.
Эти писаки забывают о том, что предмет доказательства никто не отменял.
Вы говорите не работал, а УК скажет работал.
Изаписей не будет в журналах эксплуатации оборудования...
Пишут же во у и 4 не работают постоянно.
Летягин ответ лично мне -да что вы все работает, мне никто ничего не говорил и не писал.
Что тут неясно? Или я ради удовольствия написал выше как лучше, а не газету из нета процетировал.
Тогда уж лучше цитировать Договор управления домом и статья ЖК.
#1138
Отправлено 22 Май 2016 - 19:21
Для информации: страниц много в приложениях
По теплу, письмо Премьеру и предложения к проекту постановления правительства.
Сосед: кв11 корпуса 4 - ОТЗОВИТЕСЬ
ЗОВЕМ УК на ТЕНДЕР - http://какая-управля...-компания.рф/77
#1139
Отправлено 22 Май 2016 - 21:55
Я что то совсем не врубаюсь- разве я сказал что вы что то не ясно сказали, или что то не правильно написали выше?- суть претензий ко мне какая? Я просто выложил информационную статью- в чем проблема уважаемый?
Извиняюсь!!!
Написано абсолютно правильно, претензий никаких абсолютно, проблем никаких опять же абсолютно!!!
С уважением,
:))))
#1140
Отправлено 23 Май 2016 - 09:19
Соседи, доброе утро!
а кто-нибудь задавал вопрос о правильности начисления э/э по общедомовым? у меня с однушки 195 руб в среднем. это с трехкомнатной платят вообще около 500 руб Оо
Я направила вопрос об этом в доблестную УК один раз - тишина, направила второй раз вопрос и этим же письмом было приложено заявление о пересчете платы за антенну.
Ответили, что плату за антенну снимаем, а про распределение э/э видимо не барское дело ответы давать.
Темы с аналогичными тегами: управляющая компания, УК, УК Говорово
ЖК "Татьянин Парк" →
Жизнь в ЖК "Татьянин парк" →
12000р за коммуналку м/места в мартеАвтор dk23 , 10 апр 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Инфраструктура →
Личный кабинет и оплата услуг УК "Татьянин Парк"Автор Sport , 06 июл 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Корпуса ЖК Татьянин Парк →
Корпус 19 (14 к1) →
ЕИРЦ или УКАвтор Руслан , 10 апр 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Новости →
УК. Шаблоны типовых Заявлений.Автор username , 14 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
ЖК "Татьянин Парк" →
Новости →
УК Татьянин ПаркАвтор VJV , 18 авг 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных