Я пыталась перепроверить расчеты и поняла, что не понимаю, как это делать (масло масляное...).
Могу ошибаться, но скорее всего это оттого, что в плановых и фактических отчетах нормативы и коэф. стоимости работ, а по факту - договора на определенные суммы, и зарплаты. И имеет место подгонка цифр.
Выложил отчет по 19 корпусу по фактическим расходам за 2015 год. Желтым выделены работы, стоимость которых превышает 150 тыр.
https://docs.google....dit?usp=sharing
Кроме того, непонятны расходы:
- на дератизацию и дезинсекцию (кто-то видел зимой крыс и насекомых в ТП?)
- на техническое обслуживание систем дистанционного снятия показаний индивидуальных приборов учета (водопотребления и электроэнергии)
- обслуживание и ремонт АСКУЭ
Суммы по сравнению с желтыми копеечные, поэтому особо акцентировать внимание на них смысла нет. Но сталкиваясь с системами АСКУЭ на практике, не понимаю, за что берутся эти деньги. Договор на техподдержку программного обеспечения?
Сообщение отредактировал Valter: 07 Апрель 2016 - 21:30