Перейти к содержимому


Спецзамер




Фотография

МГТС - подключение телефона и интернета (сбор голосов)

интернет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 Март 2017 - 15:35

звоните в службу поддержки, они по телефону помогут вам настроить ваш роутер.


  • 0

#82 Ksu

Ksu

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 44
  • Имя:Оксана
  • Корпус:7

Отправлено 30 Март 2017 - 15:36

Мне в Аструсе пообещали подключить интернет в течение 10 рабочих дней :ai: на мой вопрос - почему так долго - ответили что кабель надо тянуть и что-то невнятное.

После этого желание пользоваться их услугами пропало - если они так долго подключают нового клиента, то как долго они будут реагировать на заявки по неисправностям подключенных клиентов.

Оперативность реакции на заявки и ценовая политика лучше всего лечиться конкуренцией. Проверено.


К нам придут 8 подключать!!!И вы можете в эту дату)))я сама выбрала выходной,а так в теч.7 дней.А вот других провайдеров в нашем ТП нет!!!!!Мониторила...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#83 TashaNatasha

TashaNatasha

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Имя:Natalia
  • Корпус:19

Отправлено 30 Март 2017 - 16:10

звоните в службу поддержки, они по телефону помогут вам настроить ваш роутер.

Спасибо, нужно попробовать


  • 0

#84 Amaj7

Amaj7

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 032
  • Имя:Евгений
  • Корпус:20

Отправлено 30 Март 2017 - 16:13

Меня Аструм подключил в этом месяце за 2 дня, но на этаже уже была подключенная квартира.
  • 0

#85 alleva

alleva

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 740
  • Имя:Алина
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 30 Март 2017 - 21:29

Угу, именно там и брали, теперь все понятно ( а если самим поменять роутер на другой - там же нужно настройки какие-то устанавливать - это снова специалиста вызывать или самим можно? я в этом не спец )

Я тоже не спец, мужчина этим занимался, позвонил в службу поддержки, ему продиктовали, что и как сделать. Думаю, в крайнем случае они придут на дом и все настроят. 


  • 0

#86 Ksu

Ksu

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 44
  • Имя:Оксана
  • Корпус:7

Отправлено 01 Апрель 2017 - 12:40

Уважаемые соседи!!!Проясните пож ситуацию с домофоном!(17 к1),в МИЦ сказали что трубки выдали для установки,а установщик от УК (Сергей Игоревич)-их продаёт с установкой за 1300 руб.Надо платить???Проясните!!Спасибо!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#87 Андрей

Андрей

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 412
  • Имя:Андрей
  • Корпус:20

Отправлено 01 Апрель 2017 - 13:47

Уважаемые соседи!!!Проясните пож ситуацию с домофоном!(17 к1),в МИЦ сказали что трубки выдали для установки,а установщик от УК (Сергей Игоревич)-их продаёт с установкой за 1300 руб.Надо платить???Проясните!!Спасибо!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Этот Сергей Игоревич ещё тот жук. Не боится что его за жопу возьмут. Думаю есть смысл сходить в УК и прояснить ситуацию.
Он типа говорит, что все что в щитке это его ответственность, а то что у вас в квартире не его.
  • 0

#88 Ksu

Ksu

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 44
  • Имя:Оксана
  • Корпус:7

Отправлено 01 Апрель 2017 - 14:24

Этот Сергей Игоревич ещё тот жук. Не боится что его за жопу возьмут. Думаю есть смысл сходить в УК и прояснить ситуацию.
Он типа говорит, что все что в щитке это его ответственность, а то что у вас в квартире не его.

Да была Утром в УК-они же все "в одной связке")))Говорят:Позвоните ему,он все скажет...я:платно или бесплатно???они:вам скажут!))Да когда же это закончится????Что делать?Неужели все заплатили?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#89 Shigapka

Shigapka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 128
  • Имя:Александра
  • Корпус:21

Отправлено 31 Май 2017 - 18:02

в офисе центральном МГТС, это не доезжая м. Университет. Там сказали, что д.14 кор.1 уже включен список абонентов и они могут подъезжать и заключать договор на установку телефона, наш дом(21к) еще в сптсок не вошел, сказали, чтобы попозже, в середине июля, подъезжали для уточнения или позвонили
  • 0

#90 Amaj7

Amaj7

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 032
  • Имя:Евгений
  • Корпус:20

Отправлено 31 Май 2017 - 18:11

Сейчас МГТС вроде только по оптике новые дома подключает, т.е. раз есть телефон, значит должен быть и Gpon.
  • 0

#91 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Имя:Валерий

Отправлено 31 Май 2017 - 20:20

Этот Сергей Игоревич ещё тот жук. Не боится что его за жопу возьмут. Думаю есть смысл сходить в УК и прояснить ситуацию.
Он типа говорит, что все что в щитке это его ответственность, а то что у вас в квартире не его.

такое ощущение, что эта *опа Сергей Игоревич, что то у себя периодически отключает в щитке домофона, а за подключение (ремонт) просит ему заплатить, так что если что то в домофон не фурычит а СИ просит бабло - смело шлите его куда по дальше (в том случае если ваш домофон в вашей квартире полностью исправлен!)


Сообщение отредактировал Zeppelin148: 31 Май 2017 - 20:21

  • 0

#92 vova52

vova52

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Володя
  • Корпус:24

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 13:14

Всем привет !!! И чем закончилась эпопея с подключением в МГТС ? Что говорят что пишут ? 


  • 0

#93 Shigapka

Shigapka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 128
  • Имя:Александра
  • Корпус:21

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 14:08

Добрый день! Как сейчас- не в курсе.
Обращалась летом по поводу подкл к сети: пальцем шевелить МГТС не пожелал!
Говорят, запросите письменное согласие на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ от УК, с указанием телефона и контактного лица от управляющей компании, которое ответственно за принятие данных решений.
Либо коллективное письмо от жильцов на подключение в произвольной форме.

Что для меня,как для потенциального пользователя странно:
1. почему я должна оставить свою жизнь и начать бегать с коллективным письмом и собирать им потенциальную базу? -убеждена, что это они должны отправлять менеджера для проведения подобного опроса/сбора статистики....
2. Почему опять же МГТС предложили мне запросить у ук получение разрешения на проведение прокладки их сети? Я неумолномоченное на это третье лицо, "свои дела" компании такого масштаба решать сами.... может мне за них ещё и проложить эту сеть?

В общем, не в восторге подхода и клиентоориентированности МГТС осталась.
Я подключила летом Аструс и, в принципе, все устраивает.
Если будет другой провайдер, с радостью к Билайну подключусь!
  • 0

#94 ptitza

ptitza

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 446
  • Имя:Марина
  • ГородМосква

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 14:21

Общались с МГТС на прошлой неделе. Они хотят, чтобы мы собрали коллективное обращение с не менее чем 1000 подписей.


  • 0

#95 Shigapka

Shigapka

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 128
  • Имя:Александра
  • Корпус:21

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 15:09

Общались с МГТС на прошлой неделе. Они хотят, чтобы мы собрали коллективное обращение с не менее чем 1000 подписей.


Сбор уже идёт добрыми активистами:).
  • 0

#96 vova52

vova52

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Имя:Володя
  • Корпус:24

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 15:21

Кто где собирает ? МГТС не войдет пока базы не будет клиентской . А АСТРУС просто хамы заявку оставил ещё первого ноября пока ни каких сдвигов сегодня 21. Отношение еще то что будет с качеством связи и поддержкой не понятно. МГТС рулит .


  • 0





Темы с аналогичными тегами: интернет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных