Перейти к содержимому


AlpinaHome
Спецзамер




Фотография

Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс)

интернет коллективное

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

Опрос: Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс) (175 пользователей проголосовало)

К какому провайдеру жители первых корпусов в домах 14, 16 по ул. Татьянин Парк готовы подключиться в ближайшее время?

  1. Онлайм (Ростелеком) (89 голосов [50.86%])

    Процент голосов: 50.86%

  2. Билайн (36 голосов [20.57%])

    Процент голосов: 20.57%

  3. Акадо (9 голосов [5.14%])

    Процент голосов: 5.14%

  4. QWERTY (7 голосов [4.00%])

    Процент голосов: 4.00%

  5. Netbynet (2 голосов [1.14%])

    Процент голосов: 1.14%

  6. МГТС (МТС) (22 голосов [12.57%])

    Процент голосов: 12.57%

  7. Прочие (10 голосов [5.71%])

    Процент голосов: 5.71%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 DimaRom

DimaRom

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 454
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:20

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:29

А при чем сдесь УК, ни как не пойму! Это наше общее имущество и нам решать кому разрешать размещать свое оборудование. Надо вообще еще на крышу слазить, посмотреть что там находится, может УК уже давно ее сдает. Например сейчас автобусные парки за вознаграждение просят пустить их на крышу для размещения антенн обслуживающих табло на остановках(электронные табло информирующие о времени прихода автобуса)

 

УК здесь при том что они занимаются обслуживанием общедомового имущества. А решать мы можем все что угодно, но только через собрание собственников 


  • 0

#142 MiHail

MiHail

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 268
  • Имя:Михаил
  • Корпус:20

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:43

Нет пока реальных заказов. И лично я уверен в том, что ВЫ как люди, которые хорошо считают, в будущем выберите услуги SAT over FIBER (Английская технология) - это когда вы можете без установки спутниковой антенны

раскрывать закодированный контент спутникового оператора, например, ТРИКОЛОР ТВ ил НТВ+, вставив модуль этого оператора, например CI+, непосредственно в свой ПЛОСКИЙ телевизор.

Не покупать никаких приставок, не путаться в многочисленных пультах и видео входах.

И наслаждаться каналами напрямую от ведущего оператора с многомиллионной базой абонентов.

Ни АКАДО ни РОСТЕЛЕКОМ телепрограммы не производят. И стоимость их "пакетов" значительно выше.

Мы ВАМ даем прямые каналы с ТЕЛЕЦЕНТРА ОСТАНКИНО, но по ВОЛС, чтобы исключить отсутствие сигнала из-за профилактики на телебашне. 

Обязательные по закону 20 штук. К ним конечно добавятся ряд каналов МОСКВА24, ТВ3 и т.д. наверное десятка два незакодированных канала.

Но вот каналы в HD качестве дешевле брать у производителя. И такую техническую возможность мы ВАМ предоставим. Подумайте, но решать конечно же только ВАМ. Спасибо.  

Телевидение меня не интересует. Разве что как бесплатный бонус.

Под словом "пакеты" я имел в виду конкретно МГТС - там за 1000р в месяц есть пакет ТВ+инет(60 Мбит/сек)+безлимитный городской+мобильник МТС (тариф Smart). Мне это интересно, поскольку и городской нужен, и мобильник у меня МТС. Вы такого предложить не можете по определению.

Плата за подключение - зло. Не хочу к вам. Я уже достаточно натерпелся в 2000-е от мелких и не очень местных провайдеров, особенно при отсутствии у них конкуренции. Начиная от падающего оборудования до неработающей техподдержки. Спасибо, не хочу.


  • 2

#143 Лина

Лина

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:50

УК здесь при том что они занимаются обслуживанием общедомового имущества. А решать мы можем все что угодно, но только через собрание собственников 

В том и дело! Они его обслуживать должны, а не в аренду сдавать! Короче, по моему это дело антимонопольного комитета или как там эта организация называется?


  • 0

#144 george

george

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Имя:Егор
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 00:22

Про городской я понял, но я им уже лет 10 не пользуюсь.

 

Я заявку не подавал так как еще не принял квартиру. 18 провайдеров никому не нужно,я  думаю. Дойдут руки до интернета, напишем и коллективную заявку, сейчас у меня лично другие более важные дела. Но вообще что то мне подсказывает что УК будет сильно против других провайдеров, особенно крупных. Думаю вам не нужно обьяснять почему 


 

Давай напишем. Но я думаю провайдеру типа онлайма, зайти не даст УК. Буду конечно рад ошибится 

Мой драфт с обращением валятся примерно две странички назад. Можно либо так, либо просто на сайте он лайма каждому оставить запрос на подключение... наверное самая актуальная ссылка будет здесь http://www.onlime.ru/abonents/move/я писал с личной почты.


  • 0
nothing great ever comes without a sacrifice

#145 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 07:15

Телевидение меня не интересует. Разве что как бесплатный бонус.

Под словом "пакеты" я имел в виду конкретно МГТС - там за 1000р в месяц есть пакет ТВ+инет(60 Мбит/сек)+безлимитный городской+мобильник МТС (тариф Smart). Мне это интересно, поскольку и городской нужен, и мобильник у меня МТС. Вы такого предложить не можете по определению.

Плата за подключение - зло. Не хочу к вам. Я уже достаточно натерпелся в 2000-е от мелких и не очень местных провайдеров, особенно при отсутствии у них конкуренции. Начиная от падающего оборудования до неработающей техподдержки. Спасибо, не хочу.

Я не понимаю такого предвзятого отношения. Ваше право думать в любой плоскости. Техподдержка у нас круглосуточная. Подключение  к Интернет (пока платное)

15 лет назад не было технологий ВОЛС, GPON. Телефон городской в новостройке ждали по 5-7 лет, ВЫ вспомнили, конечно. 3-шка в Марьино меньше 25000 дол стоила.

Но лично я уже городские телефоны ставил по программе молодой семье новое жилье, в 2002-2005 году в частности. 

Пока текущими ценами по нашим тарифам, кроме сотовой связи, получается Интернет с прямым IP на скорости 60 Мбит/сек 400р/мес. + городской телефон с анлимом на Москву 250 р/мес + ТВ базовый пакет -120р/мес.

Итого 770 руб. Возможно это и дороже вашей текущей услуги от МТС.


  • 0

#146 Александр

Александр

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Имя:Александр
  • Корпус:19

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 07:39

Все вопросы про качество выливаются из цены подключения. Если я сейчас плачу за интернет и он будет плохо работать - я просто отключаю его и понимаю что заплатил ровно за то что получил.
Тут же обратная ситуация, за подключение я уже заплачу деньги, но на этом этапе про качество Интернета / телевидения / телефонии ничего не известно, а за это вы просите довольно приличную сумму денег.

Сообщение отредактировал Александр: 08 Декабрь 2015 - 07:40

  • 0

#147 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 536
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 08:52

А в УК подключены Интернет/телевидение/телефония? Можно у них посмотреть качество? Стабильность, понятное дело, не проверить. Если только Аструс не организует онлайн-трансляцию стройки с ip камер
  • 0

#148 Лина

Лина

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Имя:Татьяна
  • Корпус:20

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 09:03

А как переводится и что обозначает название предлагаемой компании?  Просто у собак так один из этапов течки называется Проэструс, Эструс и Метаэструс. Эструс это когда увидев кобеля, собака принимает позу для спаривания, отводя в сторону хвост и подтягивая петлю. В этот период собака готова к оплодотворению.


  • 2

#149 george

george

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Имя:Егор
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 09:10

А как переводится и что обозначает название предлагаемой компании?  Просто у собак так один из этапов течки называется Проэструс, Эструс и Метаэструс. Эструс это когда увидев кобеля, собака принимает позу для спаривания, отводя в сторону хвост и подтягивая петлю. В этот период собака готова к оплодотворению.

Татьяна, это слишком весомый аргумент не пользоваться услугами этого провайдера)


  • 0
nothing great ever comes without a sacrifice

#150 AnnaSofia

AnnaSofia

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Имя:Анна
  • Корпус:20

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:24

А так понимаю Вас убеждать нет смысла ни в чем? Я себя экспертом не считаю. Я жду своих клиентов по данному микрорайону уже 4 года. И не зря.  

 

Как и говорили ранее бонус в виде прямого IP нашел своего потребителя.

Да нет, почему же попробуйте убедите меня)) вдруг получится!


  • 0

#151 AnnaSofia

AnnaSofia

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Имя:Анна
  • Корпус:20

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 14:34

Давайте с конца. Кто Вам сказал, что у нас нет городских телефонов ? Федеральное Агентство Связи выдало нам емкость номерную в кодах 499 и 495 в 2008 году.

МГТС такая же коммерческая компания как и мы, разница в количестве абонентов. У нас десятки тысяч у них миллионы. Наша компания более гибкая, МГТС - нет.

 

Почему кабели заложены наши ? Расскажу сейчас, как на духу:

Итак, 2012 год. Нужно делать проектирование раздела Слаботочных Сетей (СС), с гарантированной сдачей этих сетей в (МОСОБЛСТРОЙНАДЗОР) !!!!!

Это сейчас участки стали с кодом кадастра 77:, а в 2012 - 50: регион.

И можно добавить (на правах рекламы, что АСТРУС телеком сделал разделы РАДИОФИКАЦИЮ (сигналы МЧС внимание -тревога!), ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЮ (переговорные устройства в кабинах лифта и подвалы с чердаками), ОДС(пульт диспетчерской и место оператора), управление пожаротушением, ДОМОФОНЫ и только в последнюю очередь ТЕЛЕФОНИЮ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ и ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ (интернет). Кстати интернет НЕ входит в обязательные нормативы при сдаче дома в ГОСКОМИССИЮ.   

И цены на все работы у НАШИХ проектировщиков оказались в разы ниже чем у крупных операторов.   

А работу проектного отдела и отдела продаж ЗАСТРОЙЩИКА надо было сразу же наладить еще на 1-м котловане.

Поэтому, наша компания все это сделала. И спроектировала и построила (слаботочные сети). И сдала в уже в МОСГОСТРОЙНАДЗОР.

Так, что в получении ВАМИ ключей от ВАШИХ квартир есть и наша заслуга в виде 4-х разделов (СС) из 36 (всего), необходимых для ГОСКОМИСИИ. 

Система город для ШКОЛЫ и ДОУ (детский сад). Крупные операторы хотят клиентскую базу. Рисковать не хотят.

 

Я надеюсь всем понятно, что деньги которые мы вложили во все это в 2012-13-14 годах обесценились.

Но это НЕ значит, что мы плохие. Мы не хуже и не лучше. Спасибо.  

 

 

Вы вообще о чем сударь ? Я Вам выше постом все описал, никто нас НЕ "клепал". Есть группа компаний РИНЕТ (тм). В не входят 2 десятка юр. лиц, ориентированных на разные направления.

Лично по моей персоне можете поинтересоваться. Компания АСТРУС телеком организована в 2008 году. Основными направлениями деятельности, тогда, являлась телефонная связь, интернет по сетям ADSL и кабельное телевидение.Позднее компания занялась разработкой и проектированием разделов слаботочных сетей, получила СРО. Спасибо.

Ну да еще надо пойти и сказать спасибо тем, кто нам электричество и воду провели. 21 век! вы вообще о чем?

Я заплатила деньги, меня интересует конечный результат, все остальное - не моя забота.

Мне не за спасибо квартиру подарили

и что с 2008 года сайт нормальный нельзя было сделать? почему в разделе интернет тарифы только для ул. Татьянин парк? вы только на одной улице работаете?

В наше время сайт - лицо компании. У вашей организации оно никакое. 

Вы свои отговорки для доверчивых бабушек приберегите. 

лично меня ваша организация не интересует.

Так что удачи!


  • 0

#152 ИльяиНаташа

ИльяиНаташа

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Илья
  • Корпус:22

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 17:01

Есть ощущение, что некоторые игнорируемые преимущественно везде соседи нашли себе жертву руководствуясь нехитрым подходом "за разную байду ук деньги с нас дерет, так мы тут отыграемся" Тут идет реальное общение с тем, кто принимает решение в компании по важным вопросам, а не отвечает по скриптам, как у крупных провайдеров Этим нужно пользоваться и задавать вопросы по существу

Кроме претензии к плате за подключение есть еще конструктивные замечания? По пакетам ответ устраивает? Если кому-то нужен красивый сайт, почему бы оператору не включить в один из тарифных планов эту статью, или кто-то думает, что красивость не за счет абонентов делается? Обилие обслуживаемых улиц как-то сказывается на качестве обслуживания, при том, что цены уже заявлены?

Сейчас одно из основных качеств в сфере обслуживания - наличие информативной обратной связи Тут связь налажена, нужно ее с умом для себя использовать, договариваться, формулировать, в конце концов, свои пакетные пожелания Что толку если далее разговор будем вести сами с собой, как это есть по части УК, и гадать какие еще неприятности стоит ожидать в уведомительном порядке


  • 2

#153 shatlov

shatlov

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 215
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 17:41

Схема отвода проста. К слаботочному стояку возле лифта Вы выводите 3-и кабеля SAT 703 это коаксиальный кабель белый с красной или зеленой полосой.
И 1 или 2-е витых пары категории 5Е. Для чего так ?
1 -TV + 2-SAT чтобы установить в квартире мультисвич 3х8 TV+SAT а к нему уже подключать кабели до розеток LEGRAND (SAT+TV+FM) непосредственно в комнатах.
1 витая пара интернет, 2 витая пара запас на будущее(возможно сигнализация).


Еще раз уточню по количеству телевизионных проводов:
3 коаксиальных кабеля необходимо для одновременного использования
- базового телевидения
- Триколор
- НТВ+
без дополнительного оборудования, при наличии современного телевизора?
А если будет один провод и приставка к телевизору или карта в телевизор, можно этот же функционал реализовать?
  • 0

#154 lenatim

lenatim

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Имя:Елена

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 17:48

ИльяиНаташа, может, этот провайдер и предлагает что-то жутко крутое и продвинутое, не знаю. Равно как и не знаю, нужно ли это чудо лично мне да за такие деньги. Сейчас мы пользуемся только интернетом Онлайм и очень довольны, т.к. ни ip-телефония, ни ipTV нам не нужны. 

Все, что я хочу, это не брать самолет по цене аэропорта, если летать я не собираюсь. Нужна альтернатива в виде простого обычного интернета "как у всех". 


Сообщение отредактировал lenatim: 08 Декабрь 2015 - 17:49

  • 1

#155 ИльяиНаташа

ИльяиНаташа

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Илья
  • Корпус:22

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 18:05

Елена, с удовольствием вам помогу, ретранслируя вопрос тем, кто в теме

 

Денис, добрый день

В тарифы на вашем сайте включена стоимость только лишь "простого и обычного интернета" или что-то еще И если есть что-то еще, возможно ли это исключить и сделать отдельный тариф, без всего лишнего?

 

И попутно личный вопрос, под звездочкой ваше дополнение значит, что плата за подключение будет использована на оплату последующих месяцев обслуживания, т.е., по сути, является авансовым платежом?

 

Для клиентов по адресу ул. Татьянин Парк:

Тариф "20 МБит"
Подключение: 1500 рублей *.
Ежемесячная плата: 300 рублей.

Тариф "50 МБит"
Подключение: 1500 рублей *.
Ежемесячная плата: 400 рублей.

Тариф "100 МБит"
Подключение: 1500 рублей *.
Ежемесячная плата: 500 рублей.

Все тарифы без ограничения по объему скачанной информации.

Дополнительные услуги:
Внешний IP адрес: 50 рублей/мес

* Сумма заносится на лицевой счет и списывается ежемесячно абонентской платой.


  • 0

#156 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 536
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 18:59

О, звездочка появилась, раньше вроде не было, хотя с уверенностью этого утверждать не могу, архив интернета не открывается пока.

Зато нашлись клиенты Аструса

http://goo.gl/3Z709x


  • 1

#157 Duke

Duke

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 282
  • Имя:Капустин Денис
  • Корпус:20

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 21:40

Если это авансовый платеж, а не просто плата за подключение, то я подключусь к Аструс, почему нет...

Правда только когда мне электричество починят и квартиру наконец сдадут :(


  • 0

#158 george

george

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Имя:Егор
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 21:50

звездочки не видел, ответа на свои вопросы я тоже не увидел, перечень абонентов прикольный. 

Ощущаю власть народа) 

Фактически 1500р это страховка на случай если услуга перестанет нравится абоненту и он расторгнет договор. Это фиксированная прибыль оператора. То, что он точно никак не потеряет.

 

Если это авансовый платеж, а не просто плата за подключение, то я подключусь к Аструс, почему нет...

Правда только когда мне электричество починят и квартиру наконец сдадут :(

Тогда на вас и проверим качество связи)


  • 0
nothing great ever comes without a sacrifice

#159 DimaRom

DimaRom

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 454
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:20

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 21:52

Если с этой суммы списывается абонентка, альтернативный вариант, почему нет 


  • 0

#160 MiHail

MiHail

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 268
  • Имя:Михаил
  • Корпус:20

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 22:05

Есть ощущение, что некоторые игнорируемые преимущественно везде соседи нашли себе жертву руководствуясь нехитрым подходом "за разную байду ук деньги с нас дерет, так мы тут отыграемся" Тут идет реальное общение с тем, кто принимает решение в компании по важным вопросам, а не отвечает по скриптам, как у крупных провайдеров Этим нужно пользоваться и задавать вопросы по существу

Кроме претензии к плате за подключение есть еще конструктивные замечания? По пакетам ответ устраивает? Если кому-то нужен красивый сайт, почему бы оператору не включить в один из тарифных планов эту статью, или кто-то думает, что красивость не за счет абонентов делается? Обилие обслуживаемых улиц как-то сказывается на качестве обслуживания, при том, что цены уже заявлены?

Сейчас одно из основных качеств в сфере обслуживания - наличие информативной обратной связи Тут связь налажена, нужно ее с умом для себя использовать, договариваться, формулировать, в конце концов, свои пакетные пожелания Что толку если далее разговор будем вести сами с собой, как это есть по части УК, и гадать какие еще неприятности стоит ожидать в уведомительном порядке

Все очень просто - нет никакой уверенности в качестве работы данного провайдера. Тарифы-то более-менее нормальные, но ведь не только в тарифах дело. Было бы подключение бесплатным - можно было бы и попробовать. Но ставить эксперименты за свои деньги как-то не хочется.
И потом - возьмем тот же Онлайм для примера. Их и оплатить можно на любом углу, и "обещаный платеж" есть, если срочно. В общем, с ними удобно. Мелкие районные провайдеры таким редко могут похвастаться.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: интернет, коллективное

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных