Перейти к содержимому


AlpinaHome
Спецзамер
Мария Кухни




Фотография

Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс)

интернет коллективное

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

Опрос: Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс) (173 пользователей проголосовало)

К какому провайдеру жители первых корпусов в домах 14, 16 по ул. Татьянин Парк готовы подключиться в ближайшее время?

  1. Онлайм (Ростелеком) (87 голосов [50.29%])

    Процент голосов: 50.29%

  2. Билайн (36 голосов [20.81%])

    Процент голосов: 20.81%

  3. Акадо (9 голосов [5.20%])

    Процент голосов: 5.20%

  4. QWERTY (7 голосов [4.05%])

    Процент голосов: 4.05%

  5. Netbynet (2 голосов [1.16%])

    Процент голосов: 1.16%

  6. МГТС (МТС) (22 голосов [12.72%])

    Процент голосов: 12.72%

  7. Прочие (10 голосов [5.78%])

    Процент голосов: 5.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#341 Melany

Melany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 915
  • Имя:Светлана

Отправлено 25 Март 2016 - 11:11

Люди, что там со входом еще одного провайдера?

 

Есть еще интересные варианты от билайн интернет+Тв. 


  • 0

Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы


#342 Amaj7

Amaj7

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Имя:Евгений
  • Корпус:20

Отправлено 25 Март 2016 - 12:14

Вы зайдите в ЛК и увидите :-) Все там наглядно.


Что-то не вижу. Это может быть связано с тем, что я не заполнил окошко с личными данными?
  • 0

#343 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 25 Март 2016 - 14:37

Что-то не вижу. Это может быть связано с тем, что я не заполнил окошко с личными данными?

 

Конечно. Заполните форму, все сервисы появятся.


  • 0

#344 Duke

Duke

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 269
  • Имя:Капустин Денис
  • Корпус:20

Отправлено 25 Март 2016 - 15:11

astrus , где почитать подробно условия ваших тарифов, добровольной блокировки и т.д.? 

Хотелось бы с 1 апреля подключить антенну и интернет, при условии возможности его блокировать.


  • 0

#345 Amaj7

Amaj7

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Имя:Евгений
  • Корпус:20

Отправлено 27 Март 2016 - 13:51

Чего то мне стал выдаваться серый ip, ddns на него ругается и не работает. Вернете прямой ip?
  • 0

#346 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 27 Март 2016 - 21:10

Чего то мне стал выдаваться серый ip, ddns на него ругается и не работает. Вернете прямой ip?

 

в тех поддержку заявку.


  • 0

#347 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 536
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 Март 2016 - 21:24


Личный кабинет из локальной сети (когда Вы дома) доступен без пароля

 

Не знаю, что конкретно там (в ЛК) можно сделать - но это однозначно брешь в безопасности


  • 0

#348 maksimova

maksimova

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Имя:Елена
  • Корпус:19

Отправлено 27 Март 2016 - 22:49

Соседи, на всякий случай, кто ещё не знает, столкнулись с тем, что подключили интернет за неимением иного провайдера к Аструсу, не пользовались, просто протянули провода, а оказалось, что протянуть провода=подключиться к интернету и совсем скоро мужу пришла смска о том, что мы в минусе на 155 руб, хотя нас при прокладке проводов никто ни о чем подобном не предупредил. Однозначно, впечатление о данном провайдере испорчено.
Проведя на телефоне все выходные вроде бы добились блокировки счета, и списания данной суммы как ошибочно начисленной, несмотря на долгие и бессмысленные уговоры представитель Аструса оплатить 500 р за услуги, поэтому хочу предупредить всех желающих подключиться к данному провайдеру о подобной тактике при подключении к ним
  • 0

#349 bawler

bawler

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Имя:Александр
  • Корпус:22

Отправлено 28 Март 2016 - 00:22

Соседи, на всякий случай, кто ещё не знает, столкнулись с тем, что подключили интернет за неимением иного провайдера к Аструсу, не пользовались, просто протянули провода, а оказалось, что протянуть провода=подключиться к интернету и совсем скоро мужу пришла смска о том, что мы в минусе на 155 руб, хотя нас при прокладке проводов никто ни о чем подобном не предупредил. Однозначно, впечатление о данном провайдере испорчено.
Проведя на телефоне все выходные вроде бы добились блокировки счета, и списания данной суммы как ошибочно начисленной, несмотря на долгие и бессмысленные уговоры представитель Аструса оплатить 500 р за услуги, поэтому хочу предупредить всех желающих подключиться к данному провайдеру о подобной тактике при подключении к ним

 

 

Все правильно. 

Вы когда сим карту покупаете и не вставляете ее в телефон так же считаете, что абон. плата списываться не должна ?


  • 0

#350 Cratos

Cratos

    Активист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 966
  • Имя:àLex
  • ГородМосква
  • Корпус:10

Отправлено 28 Март 2016 - 08:25

Все правильно. 
Вы когда сим карту покупаете и не вставляете ее в телефон так же считаете, что абон. плата списываться не должна ?

Давайте пофантазирую - много раз встречал, что нужно набрать специальный код активации СИМ-карты.
Давайте скажу точно - должно списываться точно так, как написано в договоре.
  • 0

Фото строительства на гуглодиске


#351 maksimova

maksimova

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Имя:Елена
  • Корпус:19

Отправлено 28 Март 2016 - 09:10

Все правильно. 
Вы когда сим карту покупаете и не вставляете ее в телефон так же считаете, что абон. плата списываться не должна ?

Тут я купила сим-карту, но в телефон её не вставляла, поэтому данное сравнение здесь не вполне уместно
  • 0

#352 Amaj7

Amaj7

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Имя:Евгений
  • Корпус:20

Отправлено 28 Март 2016 - 10:13

Что-то я не помню, чтобы кто из провайдеров физически подключал абонентов без подключения услуги доступа. Если вам пока не нужен интернет, зачем подключаться к провайдеру? Пробросьте кабель, когда понадобиться интернет, оставьте заявку и вас подключас за пару дней.

Кстати, если сравнивать с симкой, то физическое присоединение заводящего кабеля к сети провайдера = вставка сим карты. С этого момента нтернет в квартире уже доступен, а пользуются им или нет, значения не имеет.
  • 1

#353 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 28 Март 2016 - 10:23

Тут я купила сим-карту, но в телефон её не вставляла, поэтому данное сравнение здесь не вполне уместно

За саму сим карту вы в офисе оператора заплатили (200 руб.) и они пошли Вам на счет, у нас ровно тоже самое. 

 

На счет долгих препирательств я поспорю.

Логика простая, АСТРУС телеком подключает при условии того что Вы кладете 1500 рублей на счет, которые идут в зачет абонентской платы любого выбранного Вами тарифа.

Но почему-то все хотят подключиться СРОЧНО, сегодня и платить только тогда когда въедут.(Через неизвестное время)

 

Мы занимаем для Вас порт оборудования, проводим подключение, платим зарплату ребятам, которые подключают, настраивают роутер.

 

Объясните мне, почему ВЫ не хотите заплатить 1500 рублей, зайти в личный кабинет и ЗАБЛОКИРОВАТЬ Ваш лицевой счет добровольно ?

Чтобы не шли списания абонентской платы ?

Зачем эти лже разборки. Всем кто заплатить сразу не может мы давали "кредит", но вижу что подобная практика является излишней.

 

На сайте АСТРУС.НЕТ берите квитанцию на оплату, и в сберкассу, голосом позвоните в бухгалтерию и назовите номер документа об оплате, если личный кабинет не нравится.

Можете при положительном балансе (Вам приходят СМС о состоянии счета на номер из личного кабинета)  позвонить по тел. тех поддержки и заблокировать счет "по заявке пользователя".

 

Сделайте что-нибудь. Спасибо.


Сообщение отредактировал astrus: 28 Март 2016 - 10:26

  • 1

#354 bawler

bawler

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Имя:Александр
  • Корпус:22

Отправлено 28 Март 2016 - 10:41

За саму сим карту вы в офисе оператора заплатили (200 руб.) и они пошли Вам на счет, у нас ровно тоже самое. 

 

На счет долгих препирательств я поспорю.

Логика простая, АСТРУС телеком подключает при условии того что Вы кладете 1500 рублей на счет, которые идут в зачет абонентской платы любого выбранного Вами тарифа.

Но почему-то все хотят подключиться СРОЧНО, сегодня и платить только тогда когда въедут.(Через неизвестное время)

 

Мы занимаем для Вас порт оборудования, проводим подключение, платим зарплату ребятам, которые подключают, настраивают роутер.

 

Объясните мне, почему ВЫ не хотите заплатить 1500 рублей, зайти в личный кабинет и ЗАБЛОКИРОВАТЬ Ваш лицевой счет добровольно ?

Чтобы не шли списания абонентской платы ?

Зачем эти лже разборки. Всем кто заплатить сразу не может мы давали "кредит", но вижу что подобная практика является излишней.

 

На сайте АСТРУС.НЕТ берите квитанцию на оплату, и в сберкассу, голосом позвоните в бухгалтерию и назовите номер документа об оплате, если личный кабинет не нравится.

Можете при положительном балансе (Вам приходят СМС о состоянии счета на номер из личного кабинета)  позвонить по тел. тех поддержки и заблокировать счет "по заявке пользователя".

 

Сделайте что-нибудь. Спасибо.

 

 

Поддерживаю Вас.

Удивительно, как люди жаждут халявы. им все ДОЛЖНЫ все сделать бесплатно. Самим же напрягаться не нужно, если можно написать негатив на форуме.

 

Зачем подключаться, если пока пользоваться интернетом не собираетесь ? Astrus достаточно подробно написал какие кабели нужно заложить в квартире, чтобы в момент подключения все заработало. Что мешает сделать именно так ?


  • 2

#355 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 744
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 Март 2016 - 09:28


Объясните мне, почему ВЫ не хотите заплатить 1500 рублей, зайти в личный кабинет .......................

 

Оплата подключения:
оплата производится банковским переводом.
В назначении платежа необходимо указать:
За подключение к сети интернет ЛС _____ 

 

 

что первично оплата или получение ЛС?


Сообщение отредактировал Zeppelin148: 29 Март 2016 - 09:29

  • 0

#356 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 29 Март 2016 - 09:45

Оплата подключения:
оплата производится банковским переводом.
В назначении платежа необходимо указать:
За подключение к сети интернет ЛС _____ 

 

 

что первично оплата или получение ЛС?

Это одно и тоже. ЛС создается и по обращению и по оплате одинаково.

 

Оплата за услуги связи дом квартира. ФИО. или номер л.с. 

Если Вы еще не являетесь абонентом, но подключение нужно, звоните в тех поддержку,

оставляете заявку на подключение с нужными Вам параметрами и временем подключения.

Через непродолжительное время заведется л.с. Вам придет СМС с данными

тогда либо банком либо через л.с. производите "первоначальный платеж 1500" в счет абонентской платы.

Любой Ваш платеж будет зачислен Вам на лицевой счет.

 

П.С. Если Вы просто оплатите (даже НЕ обращаясь в тех.поддержку за номером л.с.)

И , например, отправите копию платежного поручения в бухгалтерию (С Вашими ФИО и адресом в ТП)

л.с. будет создан автоматически. (Не забудьте при отправке копии платежки указать свой сотовый для л.кабинета и отправки Вам СМС -уведомлений) 


Сообщение отредактировал astrus: 29 Март 2016 - 09:46

  • 1

#357 Александр

Александр

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Имя:Александр
  • Корпус:19

Отправлено 29 Март 2016 - 11:02

Я говорил уже :

- "закончится приемка комиссией 21-22 корпусов, будет у нас возможность дальше заниматься 19-20".

Если уже ждать не сил, дайте отдельно заявку на satoverfiber.

Я ускорю Ваше подключение к услуге, оборудование на складе.

 

Добрый день, оптоволокно нужно во всей квартире раскатать чтобы получить satoverfiber? 

 

- нашел ответ на прошлых страницах, судя по всему нужен коаксиальный кабель с красной или зеленой полосой G703 (в интернете находится как SAT 703). Дополнительное оборудование нужно будет внутри квартиры или эти кабели напрямую к ТВ подключаются? Возможно ли использование разветвителя в щитке для этих целей?

Если бы вы прислали свой рабочий номер, было бы значительно удобнее решить некоторые вопросы , спасибо.


Сообщение отредактировал Александр: 29 Март 2016 - 11:15

  • 0

#358 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 29 Март 2016 - 11:26

Добрый день, оптоволокно нужно во всей квартире раскатать чтобы получить satoverfiber? 

 

- нашел ответ на прошлых страницах, судя по всему нужен коаксиальный кабель с красной или зеленой полосой G703 (в интернете находится как SAT 703). Дополнительное оборудование нужно будет внутри квартиры или эти кабели напрямую к ТВ подключаются? Возможно ли использование разветвителя в щитке для этих целей?

Если бы вы прислали свой рабочий номер, было бы значительно удобнее решить некоторые вопросы , спасибо.

 

в личке.


  • 0

#359 Amaj7

Amaj7

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Имя:Евгений
  • Корпус:20

Отправлено 29 Март 2016 - 16:11

Денис, раз вы вкладываетесь в установку оборудования для оказания услуги satovrrfiber, не мешало бы как-то эту услугу рекламировать, т.к. 99,9% жителей даже не подозревают, что можно ловить спутниковый сигнал без тарелки за окном. Прямое подтверждение - на 16 доме уже висят две штуки. В соседней теме народ обсуждает, какую тарелку лучше повесить нтв или триколор.

Не хочется, чтобы весь фасад был изуродован тарелками при наличии альтернативы.
  • 0

#360 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 29 Март 2016 - 16:23

Денис, раз вы вкладываетесь в установку оборудования для оказания услуги satovrrfiber, не мешало бы как-то эту услугу рекламировать, т.к. 99,9% жителей даже не подозревают, что можно ловить спутниковый сигнал без тарелки за окном. Прямое подтверждение - на 16 доме уже висят две штуки. В соседней теме народ обсуждает, какую тарелку лучше повесить нтв или триколор.

Не хочется, чтобы весь фасад был изуродован тарелками при наличии альтернативы.

Вопрос которым мы не владеем и лезть не хотим - это фасад. Если УК и застройщик "Шанхай" не пресекают, мы к сожалению ничего сделать не можем.

 

По поводу рекламы могу сказать так :

-Мы готовим новый рекламный блок включая бегущие строки, листовки, буклеты. Готово все будет до 15х чисел апреля.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: интернет, коллективное

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных