Перейти к содержимому


AlpinaHome
Спецзамер
Мария Кухни




Фотография

Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс)

интернет коллективное

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

Опрос: Собираем голоса за интернет-провайдеров (Аструс) (173 пользователей проголосовало)

К какому провайдеру жители первых корпусов в домах 14, 16 по ул. Татьянин Парк готовы подключиться в ближайшее время?

  1. Онлайм (Ростелеком) (87 голосов [50.29%])

    Процент голосов: 50.29%

  2. Билайн (36 голосов [20.81%])

    Процент голосов: 20.81%

  3. Акадо (9 голосов [5.20%])

    Процент голосов: 5.20%

  4. QWERTY (7 голосов [4.05%])

    Процент голосов: 4.05%

  5. Netbynet (2 голосов [1.16%])

    Процент голосов: 1.16%

  6. МГТС (МТС) (22 голосов [12.72%])

    Процент голосов: 12.72%

  7. Прочие (10 голосов [5.78%])

    Процент голосов: 5.78%

Голосовать Гости не могут голосовать

#281 akulon

akulon

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 857
  • Имя:akulon
  • Корпус:19

Отправлено 15 Март 2016 - 13:15

Это не так. Я уже выкладывал постановление ФАС, где черным по белому написано, что каждый может пользоваться любым интернет провайдером по желанию. Ни собрание жильцов ни ук никто формально на это повлиять не может. Главное желание.

Будьте реалистами. Пользоваться конечно можно любым, но есть пока только аструс и мобильный вариант.


С уважением
Александр
  • 0

#282 Валерий

Валерий

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Имя:Валерий
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 15 Март 2016 - 14:57

Я уже являюсь абонентом Аструса. Да, ребята не умеют нормально общаться с клиентом, им нужны нормальные менеджеры и конечно же надо работать по выходным и по вечерам. Но по качеству, у меня пока все нормально, сбоев в работе за две недели не замечено.


  • 1

#283 barabek

barabek

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Имя:Виталий
  • Корпус:23

Отправлено 15 Март 2016 - 14:58

Юльча, вы им ещё не пользовались, но уже начинаете строить догадки как всё будет и какой у вас сейчас прекрасный онлайм. Будут проблемы, тогда можно что-то обсуждать. На данном этапе есть Аструс и у него адекватные цены, некоторые из услуг они пытаются реализовать в будущем. Что вам ещё надо? 


  • 0

#284 Duke

Duke

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 269
  • Имя:Капустин Денис
  • Корпус:20

Отправлено 15 Март 2016 - 15:33

Аструс, я правильно понял, что мне нужно самостоятельно вывести витую пару и антенну в слаботочный шкаф в коридоре?

У меня первый этаж, там красивый подъезд и нет короба, все идет по потолку и закрыто гипсокартоном.

Страшно все разрушить.


  • 0

#285 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 744
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 Март 2016 - 15:39

у вас по коробу должен проходить провод от домофона, от пожарной сигналки...


  • 0

#286 Duke

Duke

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 269
  • Имя:Капустин Денис
  • Корпус:20

Отправлено 15 Март 2016 - 15:46

у вас по коробу должен проходить провод от домофона, от пожарной сигналки...

 

Я же говорю, он уходит за гипсокартон и там по плите бетонной.

Теоретически можно кинуть по гипсокартону, но надо вслепую попасть в дырку размером 4 см, или "перепрыгнуть" через стенку в щитке.


  • 0

#287 Zeppelin148

Zeppelin148

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 744
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 Март 2016 - 15:51

но в любом случае задача провайдера предоставить вам интеренет, а не наводить культур-мультур у вас в подъезде.

вряд ли они этим будут заниматься, максимум что смогут продырявить вам стену что бы провести кабель в квартиру.


  • 0

#288 Duke

Duke

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 269
  • Имя:Капустин Денис
  • Корпус:20

Отправлено 15 Март 2016 - 16:02

Короче, опять придется делать все самому... хочешь сделать хорошо, сделай сам :(


  • 1

#289 Юльча

Юльча

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Имя:Юлия
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 15 Март 2016 - 16:12

Юльча, вы им ещё не пользовались, но уже начинаете строить догадки как всё будет и какой у вас сейчас прекрасный онлайм. Будут проблемы, тогда можно что-то обсуждать. На данном этапе есть Аструс и у него адекватные цены, некоторые из услуг они пытаются реализовать в будущем. Что вам ещё надо? 

Выше  люди уже жалуются,дальше будет ещё веселей ,уверена почему -то!Да и что за компания такая,которая обслуживает только нас???Экспериментируют за наш счёт???не хочу знаете ли!!!!!провод кидай сам,модем покупай сам,когда ты знаешь,что другие компании всё это делают,предоставляют как- то задумаешься....а адекватные цены с хромающим качеством мне не нужны!


Короче, опять придется делать все самому... хочешь сделать хорошо, сделай сам :(

Как в частном доме прям...а не в ЖК(((((у нас тоже первый эт!!!!!!!!


  • 0

#290 barabek

barabek

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Имя:Виталий
  • Корпус:23

Отправлено 15 Март 2016 - 16:19

провод кидай сам,модем покупай сам

Ага, я ещё и настраиваю сам.


  • 0

#291 Юльча

Юльча

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Имя:Юлия
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 15 Март 2016 - 16:21

Ага, я ещё и настраиваю сам.

Вы молодец,но а если я например одинокая женщина (слава богу этоне так))))))) и ничего этого не умею????Плати сверху ????Зачем если есть др компании ,где это предоставляют бесплатно?


  • 0

#292 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 15 Март 2016 - 16:39

Вы молодец,но а если я например одинокая женщина (слава богу этоне так))))))) и ничего этого не умею????Плати сверху ????Зачем если есть др компании ,где это предоставляют бесплатно?

 

Настройка роутера клиента - бесплатно.


Аструс, я правильно понял, что мне нужно самостоятельно вывести витую пару и антенну в слаботочный шкаф в коридоре?

У меня первый этаж, там красивый подъезд и нет короба, все идет по потолку и закрыто гипсокартоном.

Страшно все разрушить.

 

Оставляйте комментарии при заявке - мы все посмотрим сами и сделаем, на первых этажах есть отличия от остальных планировок в холле. Экономия застройщика видимо.


  • 0

#293 Юльча

Юльча

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Имя:Юлия
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 15 Март 2016 - 17:02

Настройка роутера клиента - бесплатно.


 

 

А сам роутер покупай!!!!Где это видано??у крупных провайдеров они даются бесплатно


  • 0

#294 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 15 Март 2016 - 17:02

Я уже являюсь абонентом Аструса. Да, ребята не умеют нормально общаться с клиентом, им нужны нормальные менеджеры и конечно же надо работать по выходным и по вечерам. Но по качеству, у меня пока все нормально, сбоев в работе за две недели не замечено.

 

Вы разрешите дать комментарий. Мы намеренно стараемся не работать в выходные и праздники по 2-м основным причинам:

1. Нет нормального доступа в технические помещения из-за отсутствия ключей, электриков и др. тех персонала на районе в это время.

2. Чисто экономически и практически 60% клиентов несколько раз переносят дату подключения на более поздние сроки из-за разных обстоятельств.

 

Это не 1-й наш проект и даже не 100-й. Я давно принял решение и есть надежда, что оно будет понято, что выходные - это семейные дни.

Странно когда наши власти заставляют всех работать по субботам и воскресеньям (бесплатно, не доплачивая за работы в выходные дни)

Я не разделяю подобную практику и доплачивать за работу в выходные и праздники тоже не хочу.

 

В АСТРУС телеком прекрасная 24/7 дежурная служба, есть свой автотранспорт. Это работники со сменным графиком.

Спасибо.  


  • 0

#295 Юльча

Юльча

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Имя:Юлия
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 15 Март 2016 - 17:07

 

Это не 1-й наш проект и даже не 100-й. Я давно принял решение и есть надежда, что оно будет понято, что выходные - это семейные дни.

Странно когда наши власти заставляют всех работать по субботам и воскресеньям (бесплатно, не доплачивая за работы в выходные дни)

Я не разделяю подобную практику и доплачивать за работу в выходные и праздники тоже не хочу.

 

 

тоесть если у меня в выходные накроется инэт,мне придётся ждать допонедельника??????ну спасибо))))


  • 0

#296 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 15 Март 2016 - 17:12

тоесть если у меня в выходные накроется инэт,мне придётся ждать допонедельника??????ну спасибо))))

 

Дочитайте  пожалуйста предыдущее сообщение до конца, начиная со слов "дежурная служба"

Вот она занимается ремонтами сети 24/7.

 

Новые подключения  в выходные и праздники - это НЕ ремонт.


Сообщение отредактировал astrus: 15 Март 2016 - 17:13

  • 0

#297 Юльча

Юльча

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Имя:Юлия
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 15 Март 2016 - 17:19

Дочитайте  пожалуйста предыдущее сообщение до конца, начиная со слов "дежурная служба"

Вот она занимается ремонтами сети 24/7.

 

Новые подключения  в выходные и праздники - это НЕ ремонт.

Да всё понятно с вами....а работаю я с пон-пятн....мне как быть например?


  • 0

#298 AnnaSofia

AnnaSofia

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Имя:Анна
  • Корпус:20

Отправлено 15 Март 2016 - 17:20

А если в новогодние праздники, то не интернета не будет до 10 января))))))) действительно зачем доплачивать за выходные дни?

Уважаемый Аструс, если это даже уже не 100 проект, как вы говорите, может тогда стоит наладить свою работу ориентируясь на своих клиентов, а не на семейные выходные? Я вот честно не понимаю такого подхода


  • 1

#299 astrus

astrus

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100
  • Имя:Агеев Денис
  • Корпус:19

Отправлено 15 Март 2016 - 17:29

Да всё понятно с вами....а работаю я с пон-пятн....мне как быть например?

 

Просто при подаче заявки укажите, когда можете быть после работы. Мы найдем решение.

Мы просим клиентов выводить кабель (как телевизионный так и интернет) из квартиры заранее.

Просто произвести подключение роутера и его настройку может специалист с минимумом инструмента,

ему не нужен доступ в технические помещения дома.

Спасибо.


А если в новогодние праздники, то не интернета не будет до 10 января))))))) действительно зачем доплачивать за выходные дни?

Уважаемый Аструс, если это даже уже не 100 проект, как вы говорите, может тогда стоит наладить свою работу ориентируясь на своих клиентов, а не на семейные выходные? Я вот честно не понимаю такого подхода

 

Я думаю Вы легко сможете организовать любой бизнес в порядки лучше меня.

 

Надеюсь Ваш супруг или любимый человек по выходным с Вами рядом.

 

Наша служба тех поддержки работает с 2008 года.

НО есть одна жалоба - отказываются выпивать с клиентами на Новый Год. Многие требуют личного внимания.


  • 0

#300 Роман

Роман

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 281
  • Имя:Роман

Отправлено 15 Март 2016 - 17:33

astrus
Скажите пожалуйста, при отсутствии интернета по причине сбоя,Вы возвращаете денежные средства, как это происходит у других операторов вне зависимости от времени отсутствия интернета, то есть час, два итд?
  • 0





Темы с аналогичными тегами: интернет, коллективное

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных