Перейти к содержимому


AlpinaHome
Спецзамер




Фотография

УК Говорово

управляющая компания УК УК Говорово

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2095

#1301 anonereporter

anonereporter

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:reporter

Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:03

Мне больше интересно какого ... людям отключают электричество? Если по закону можно приостановить только ту услугу которую житель не оплачивает!?! Как платить то за электричество? 

Кстати, Летягин сказал что договор энергокомпанией был подписан, но УК его не подписала потому что там неинтересные для них и якобы для жителей условия.


  • 0

#1302 akulon

akulon

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 885
  • Имя:akulon
  • Корпус:19

Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:06

Ук ещё ни один договор не подписала.


С уважением
Александр
  • 1

#1303 Melany

Melany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 921
  • Имя:Светлана

Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:09

Договора с Мосэнерго у нашего дома нет, только вчера получила от них ответ официальный. 


  • 2

Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы


#1304 Cratos

Cratos

    Жилец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 969
  • Имя:àLex
  • Корпус:10

Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:25

Melany, можете выложить скан ответа?
  • 0

#1305 Melany

Melany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 921
  • Имя:Светлана

Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:32

Уважаемый Клиент!

 

Многоквартирные дома прогружаются в расчетную базу строго целиком! Индивидуально по одной квартире договор не заключается. Взаимодействие с ПАО «Мосэнергосбыт» по этому вопросу должна производить Управляющая компания. После прогрузки всем жильцам будут автоматически открыты лицевые счета. До этого момента все расчеты, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354, должны производиться с Управляющей компанией.

Рекомендуем Вам обратиться в Управляющую компанию, для выяснения данного вопроса.

После открытия лицевого счет Вы сможете добавить его в уже зарегистрированный Личный кабинет клиента. Для этого Вам необходимо зайти в Личный кабинет клиента, затем во вкладку Личные данные, далее Мои сервисы  в строке подключить лицевой счет Вы указываете номер лицевого счета и номер прибора учета, далее нажимаете оранжевую копку «Подключить».

 

Благодарим за обращение в ПАО «Мосэнергосбыт».

 

 

С уважением,
Оператор
ПАО "Мосэнергосбыт"
117312, Москва, ул. Вавилова, 9
8 (495) 981-981-9
www.mosenergosbyt.ru

 


  • 1

Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы


#1306 george

george

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Имя:Егор
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:37

Договора с Мосэнерго у нашего дома нет, только вчера получила от них ответ официальный. 

Поддерживаю. на той неделе я узнавал насчет поставщиков услуг. С Мосэнергосбыт отсутствуют, сам звонил и узнавал. Я пытал МФЦ, они уверяю что вообще никакой информации по поставщикам услуг в наш ЖК у них нет. Тут либо ни одного договора нет, либо они не в курсе. Я склоняюсь к первому. 
 


  • 0
nothing great ever comes without a sacrifice

#1307 akulon

akulon

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 885
  • Имя:akulon
  • Корпус:19

Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:10

http://ukgovorovo.ru...n_park_14_1.pdf

страницы 9, 13, и т.д.

"договор в стадии заключения"


  • 0

#1308 AnnaSofia

AnnaSofia

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Имя:Анна
  • Корпус:20

Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:30

Я в этом деле не разбираюсь. Но, стоит ли оплачивать счета УК, если нет договоров? Не придется потом второй раз платить? Мне не нравится, что УК относится к ООО и по сути ответственности особой нести не будет.


  • 0

#1309 Micas

Micas

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:42

Уважаемые соседи!

 

В минувшую субботу столкнулся с двумя проблемами в УК:

- наш дом (16к1) до сих пор не обслуживается Почтой России. Вопрос поднимался на встречах с УК и МИЦ? Почта России не получила ни документов по вводу дома в эксплуатацию, ни ключей от подъездов. Летягин считает, что почта самостоятельно должна отслеживать ввод всех домов в эксплуатацию и обращаться к УК. Он на протяжении месяца этот вопрос никак не решает и решать не собирается. Сейчас этот вопрос направлен в администрацию города силами самой Почты.

- подключение домофона, точнее трубки в квартире - платная услуга (?). Со слов специалиста по подключению Сергея - трубка в квартире - привилегия, а не обязанность УК. И то что Вы платите по договору за обслуживание - это на обслуживание блока во входной двери. Именно он и называется домофоном. В итоге предложено: купить кабель за свои деньги (куплен), проложить кабель силами УК (500 р), заведение кабеля в квартиру (500 р). Все платили по 1000 р + кабель покупали?

 


  • 0

#1310 Melany

Melany

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 921
  • Имя:Светлана

Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:03

Уважаемые соседи!

 

В минувшую субботу столкнулся с двумя проблемами в УК:

- наш дом (16к1) до сих пор не обслуживается Почтой России. Вопрос поднимался на встречах с УК и МИЦ? Почта России не получила ни документов по вводу дома в эксплуатацию, ни ключей от подъездов. Летягин считает, что почта самостоятельно должна отслеживать ввод всех домов в эксплуатацию и обращаться к УК. Он на протяжении месяца этот вопрос никак не решает и решать не собирается. Сейчас этот вопрос направлен в администрацию города силами самой Почты.

- подключение домофона, точнее трубки в квартире - платная услуга (?). Со слов специалиста по подключению Сергея - трубка в квартире - привилегия, а не обязанность УК. И то что Вы платите по договору за обслуживание - это на обслуживание блока во входной двери. Именно он и называется домофоном. В итоге предложено: купить кабель за свои деньги (куплен), проложить кабель силами УК (500 р), заведение кабеля в квартиру (500 р). Все платили по 1000 р + кабель покупали?

 

 

Странно. У нас квартиры с трубкой сдавались. 


  • 0

Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы


#1311 george

george

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Имя:Егор
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:32

Уважаемые соседи!

 

В минувшую субботу столкнулся с двумя проблемами в УК:

- наш дом (16к1) до сих пор не обслуживается Почтой России. Вопрос поднимался на встречах с УК и МИЦ? Почта России не получила ни документов по вводу дома в эксплуатацию, ни ключей от подъездов. Летягин считает, что почта самостоятельно должна отслеживать ввод всех домов в эксплуатацию и обращаться к УК. Он на протяжении месяца этот вопрос никак не решает и решать не собирается. Сейчас этот вопрос направлен в администрацию города силами самой Почты.

- подключение домофона, точнее трубки в квартире - платная услуга (?). Со слов специалиста по подключению Сергея - трубка в квартире - привилегия, а не обязанность УК. И то что Вы платите по договору за обслуживание - это на обслуживание блока во входной двери. Именно он и называется домофоном. В итоге предложено: купить кабель за свои деньги (куплен), проложить кабель силами УК (500 р), заведение кабеля в квартиру (500 р). Все платили по 1000 р + кабель покупали?

похоже это на сигареты)


  • 0
nothing great ever comes without a sacrifice

#1312 anonereporter

anonereporter

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:reporter

Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:50

То, что висит на входе - запирающее устройство. Домофоном считается оборудование с двухсторонней связью.
  • 2

#1313 Алексей77

Алексей77

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 45
  • Имя:Алексей
  • Корпус:22

Отправлено 28 Июнь 2016 - 14:10

То есть все заплатили за установку домофона? Застройщик разве не должен был установить домофон? Когда принимал квартиру, забыл о домофоне. Откровенно на площадке все щитки открыты, ржавые, куски проводов. Вероятней всего УК заставить скоро за плату нас восстанавливать щетки и проводку в домах, потому что договор обслуживания тоже не предусматривает этого. Кстати за лифт почему не просили доплаты?
Соседи. Все заключили договора технического контроля и доступа в многоквартирный дом? Если не заплатили, как ваши рабочие разбираются с охраной? Моих уже достали.
  • 0

#1314 inv

inv

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 341
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:19

Отправлено 28 Июнь 2016 - 14:14

Соседи. Все заключили договора технического контроля и доступа в многоквартирный дом?

 

Зачем всякую дрянь подписывать :) ?!

 

 Если не заплатили, как ваши рабочие разбираются с охраной? Моих уже достали.

 
Лесом всех слать и все))

  • 1

#1315 anonereporter

anonereporter

    Старожил

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 064
  • Имя:reporter

Отправлено 28 Июнь 2016 - 14:51

То есть все заплатили за установку домофона? Застройщик разве не должен был установить домофон? Когда принимал квартиру, забыл о домофоне. Откровенно на площадке все щитки открыты, ржавые, куски проводов. Вероятней всего УК заставить скоро за плату нас восстанавливать щетки и проводку в домах, потому что договор обслуживания тоже не предусматривает этого. Кстати за лифт почему не просили доплаты?
Соседи. Все заключили договора технического контроля и доступа в многоквартирный дом? Если не заплатили, как ваши рабочие разбираются с охраной? Моих уже достали.

 

За домофон никто не платил.

Тех надзор - лесом слать.

Пишите заявление в УК, мол прошу в целях соблюдения моих конституционных прав, обеспечить круглосуточный беспрепятственный доступ меня и моих доверенных лиц к моей собственности. В целях соблюдения противопожарных норм, прошу выдать мне ключи от: подъезда, лестницы, этажа. В случае отказа оставляю за собой право обращения в соответствующие органы с целью недопущения нарушения законодательства РФ. 

Ну или как то так, мысль я думаю понятна. 

УК ключи врятли подарит. Но под росписку берете и делаете дубликаты.


  • 3

#1316 Micas

Micas

    Прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Корпус:20

Отправлено 28 Июнь 2016 - 15:43

Странно. У нас квартиры с трубкой сдавались. 

Трубка есть, к ней 40 см провода, которые висели в квартире. Сейчас оказывается что этого не достаточно для подключения.

Договор на домофон подписал и все исправно плачу. Видимо надо будет юристов привлекать, по хорошему не хотят понимать.


  • 0

#1317 Ветер

Ветер

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 725
  • Имя:Виктор
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 28 Июнь 2016 - 16:30

Если на обслуживание домофона договор, так не вопрос - домофон могут обслужить.

А вот про подключение, материалы и про перечень обслуживаемого оборудования в договоре скорее всего ничего нет....

А на словах что говорилось - да мало что кто-то скажет, не было такого.....

Поэтому обслуживать будут трубку и то только после вашего заявления (иначе не вспомнят) - осмотрят, приложат к уху, понажимают кнопки и может быть потрут рукавом...... 


  • 0

#1318 alleva

alleva

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Имя:Алина
  • ГородМосква
  • Корпус:19

Отправлено 28 Июнь 2016 - 17:19

У меня есть трубка, стояла с самого начала приемки квартиры. Домофон звонит, все слышно, но дверь открывает через раз. Пока особо не заморачивалась с этим вопросом, но кабель был заведен в квартиру сразу и ничего дополнительно не платила. 


  • 1

#1319 Dans

Dans

    Жилец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 595
  • Имя:Елена
  • Корпус:19

Отправлено 28 Июнь 2016 - 19:37

Соседи из наших корпусов( 19, 20, 21,22)! Кто будет в среду в ТП? Выручите на время осмотра маленькой стремянкой или табуретом(стул), очень нужно!

во сколько? В личку.
  • 0
Dan

#1320 Amaj7

Amaj7

    Жилец

  • Активисты
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 969
  • Имя:Евгений
  • Корпус:20

Отправлено 28 Июнь 2016 - 21:28

Мне в июньской платежке пересчитали плату за охрану. Я отказался от договора охраны в январе, однако из платежки оплату за нее не исключили. Писал в УК два заявления по этому вопросу, в итоге, в том числе благодаря ИГ, продавившей вопрос о расторжении договоров охраны, мне убрали все начисления ха охрану после отказа от договора доступа.

 

Если кто-то подавал в УК заявления об отказе или о расторжении договора охраны до того, как УК начала их удовлетворять, пишите в личку, дам проект заявления в УК на перерасчет оплаты.


Сообщение отредактировал Amaj7: 28 Июнь 2016 - 21:30

  • 2





Темы с аналогичными тегами: управляющая компания, УК, УК Говорово

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1), Bing (1)