Перейти к содержимому


Спецзамер




Фотография

Эконом vs комфорт-класс

проект качество строительства

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 ptitza

ptitza

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 432
  • Имя:Марина
  • ГородМосква

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:55

 

Я думаю, что в МИЦе именно так и считают. Метро - будет, транспортная доступность на машине - нормальная. Покупатели - схавают. Так зачем заморачиватся и тратиться на качественную отделку подъездов,окна, фурнитуру и тд,,?
А в Переделкино Ближнее ,например, транспотрная доступность хуже. На момент выхода в продажу ни какой речи от метро в Рассказовке не было. Вот для них фишкой для привлечения покупателей стали отличные входные групы, хорошие металические двери входные ...
Поэтому связь между расположением и качеством отделки, хоть и не прямая, но есть.

 

+1

И на месте МИЦ каждый предприниматель думал бы аналогично. Изгаляются и заманивают доп опциями отделки и проч. изысками те, кто проигрывает по транспортной доступности. Вы вспомните что было, когда утвердили новое местоположение станции метро Терешково - ценник за неделю подскочил на 10 тыр за метр!

 

МИЦ умеет качественно ставить стены и выбирать (случайно :ad:) стратегически верные места застройки. Это видно по всем им объектам. Выводы напрашиваются сами. А что до лапши на уши на этапе продажи - ну мы ж взрослые люди все и не первый день имеет дело с продавцами.

 

А так, если разобраться, и метро нам подогнали, и развязку реконструируют, и помойку из старой уборочной техники убрали, и рынок снесут и поставят вместо него современный ТРК, и ЛЭП перенесли, и ДСК закроют, и самолеты над головой перестали летать... Лично я езжу мимо и радуюсь, потому что когда покупала квартиру более 2 лет назад, могла только тешить себя надеждами, что все это разрешится наилучшим образом.

 

Это не значит, что я готова "хавать" все, что предложит застройщик, и не вижу явных косяков. Конечно же они есть и конечно же всегда хочется чего-то лучшего за свои деньги. И я по мере сил пытаюсь бороться и общаться с МИЦ, чтобы косяков становилось меньше. Что до меня, так из явных проблем ЖК сейчас вижу только остекление и парковки. Все остальное решаемо.


  • 0

#22 ckvintage

ckvintage

    Новосел

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 145
  • Имя:Сергей
  • Корпус:20

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:02

Сравнение с артом вообще не уместны. Разница Москва и область очень существенная (к минимальной. Однушки плюс миллион минимум) разница монолит и панель обычно в сроках стройки. Монолит значительно дольше приходиться ждать и опять же не большая прибавка. Далее транспортная доступность и район. Если посмотреть вторнику рядом то там одну шик в панельках стоят дороже новостроя тп монолита 19-20 корпуса. Если добавить фактор метро то это еще минимум один миллион к минимальной однушки.

Я долго анализировал рынок. Аналогов нету.
  • 0

#23 Voviy

Voviy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Имя:Владимир
  • Корпус:24

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:17

"далеко, но все же", "в жопе мира", но классная концепция.. )) 

 

20 минут пешком через мост, и 5 минут по плоской поверхности - все таки большая разница

 

Электричка это все таки не метро )

 

на машине там абсолютно не то же самое, еще как то можно сравнить с Переделкино, но не как не с ТП. Из ТП вы практически прямиком оказываетесь  на развязке мкада, и дальше у вас три варианта, как попасть в центр. Из Красногорска вы будите выезжать минут 30 только до мкад, почитайте форумы тамошних жильцов.

 

Красногорск это не Москва а Подмосковье. Заедите на Куркинское шоссе, с права Москва, слева Химки, справа + 50 тыс к квадрату, слева - 50. 

 

Крост умеет продавать свои проекты, красит домики в яркие цвета, картинки красивые делает.. это понятно )

 

 

почему надо забить? нет, то что делается должно быть сделано качественно, но это не значит что вам по цене эконома должны продать обьект бизнес класса. 

 

Насчет метро полностью согласен, но все же не настолько критично, что бы ставить крест на этом варианте.

Электричка - это альтернатива, причем в моем понимании довольно не плохая, а любая альтернатива это хорошо.

Касательно машины:
утром - ок, ТП может и выигрвает. Хотя из Арта эстакада (это не Красногорск в его понимании) за 2 минуты выводит на волоколамку, а там уж вариантов для маневра полно.
Вечером - ТП, через год два на мичуре будет жопа, она уже каждый вечер наблюдается (каждый день езжу, знаю). Так что тут паритет с артом

А какие такие плюсы у Москвы перед не Москвой, если: 
а. Прописка Маяковская остается при любом выборе
б. Медицина по страховке от работодателя в любой (почти) клинике?

Вот вы знаете, смотря на картику у меня не было желания купить арт, но приехав на объект - оно у меня появилось. Так что тут я бы сказал, что крост реализовал более качественный проект чем миц

Только почему в ТП цены совсем не эконом? 

 


  • 0

#24 Voviy

Voviy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Имя:Владимир
  • Корпус:24

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:22

+1

И на месте МИЦ каждый предприниматель думал бы аналогично. Изгаляются и заманивают доп опциями отделки и проч. изысками те, кто проигрывает по транспортной доступности. Вы вспомните что было, когда утвердили новое местоположение станции метро Терешково - ценник за неделю подскочил на 10 тыр за метр!

 

МИЦ умеет качественно ставить стены и выбирать (случайно :ad:) стратегически верные места застройки. Это видно по всем им объектам. Выводы напрашиваются сами. А что до лапши на уши на этапе продажи - ну мы ж взрослые люди все и не первый день имеет дело с продавцами.

 

А так, если разобраться, и метро нам подогнали, и развязку реконструируют, и помойку из старой уборочной техники убрали, и рынок снесут и поставят вместо него современный ТРК, и ЛЭП перенесли, и ДСК закроют, и самолеты над головой перестали летать... Лично я езжу мимо и радуюсь, потому что когда покупала квартиру более 2 лет назад, могла только тешить себя надеждами, что все это разрешится наилучшим образом.

 

Это не значит, что я готова "хавать" все, что предложит застройщик, и не вижу явных косяков. Конечно же они есть и конечно же всегда хочется чего-то лучшего за свои деньги. И я по мере сил пытаюсь бороться и общаться с МИЦ, чтобы косяков становилось меньше. Что до меня, так из явных проблем ЖК сейчас вижу только остекление и парковки. Все остальное решаемо.

 

Птица, согласитесь со мной, что все что вы перечислили это не заслуга МИЦ? Им просто "подфартило" что город решил тянуть ветку в НП именно тут а не от красной линии, ну а дальше цепная реакция (свалка, рынок, ТРК и прочие блага). Единственное что сделали - ЛЭП перенесли - спасибо им за это.

И я считаю, что девелоперы не "изгаляются" а делают комфортное жилье, миц же просто решил забить болт на все после того как ему под боком метро поставили.

 

Сравнение с артом вообще не уместны. Разница Москва и область очень существенная (к минимальной. Однушки плюс миллион минимум) разница монолит и панель обычно в сроках стройки. Монолит значительно дольше приходиться ждать и опять же не большая прибавка. Далее транспортная доступность и район. Если посмотреть вторнику рядом то там одну шик в панельках стоят дороже новостроя тп монолита 19-20 корпуса. Если добавить фактор метро то это еще минимум один миллион к минимальной однушки.

Я долго анализировал рынок. Аналогов нету.

 

Арт  - это не панель, такой же как у нас монолит/кирпич

как написал кто то выше, аналогов один в один у вас не по одному объекту не будет, везде будут свои ньюансы


  • 0

#25 ptitza

ptitza

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 432
  • Имя:Марина
  • ГородМосква

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:33

Птица, согласитесь со мной, что все что вы перечислили это не заслуга МИЦ? Им просто "подфартило" что город решил тянуть ветку в НП именно тут а не от красной линии, ну а дальше цепная реакция (свалка, рынок, ТРК и прочие блага). Единственное что сделали - ЛЭП перенесли - спасибо им за это.

И я считаю, что девелоперы не "изгаляются" а делают комфортное жилье, миц же просто решил забить болт на все после того как ему под боком метро поставили.

 

 

 

Я про это и писала. Кому-то "фартит", а кто-то трудится из последних сил. Если Вы понимаете, о чем я :ab: .


  • 0

#26 AnTao

AnTao

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 250
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Корпус:23

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:51

:ay:  вы думаете я когда квартиру в ТП покупал, закрыл глаза и ткнул пальцем в карту? ) у мкада полно комплексов, только сколько из них построено не далеко от планируемого метро, в административных пределах Москвы, и примерно с таким же ценником? Ответ, на момент моей покупки, не одного. Теперь вроде не сильно ситуация изменилась 

Поддерживаю, считаю что я на начальном этапе купил двушку за 5,5 млн. да еще в пешей доступности от строящейся станции метро, на юго-западе Москвы, в монолите. Для меня уже плюсов достаточно, пока ни один ЖК не приблизился по параметрам к нашему ТП. Все остальные хотелки вроде лифтов, дорогой плитки сейчас считаю просто приятным дополнением к вышеозначенным достоинствами. Правда с окнами считаю, что МИЦ накосячил конкретно, у самого будет на лоджии сдвоенное с соседом, менять не собираюсь, но другим сочувствую.


  • 0

#27 AnTao

AnTao

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 250
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Корпус:23

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:58

Птица, согласитесь со мной, что все что вы перечислили это не заслуга МИЦ? Им просто "подфартило" что город решил тянуть ветку в НП именно тут а не от красной линии, ну а дальше цепная реакция (свалка, рынок, ТРК и прочие блага). Единственное что сделали - ЛЭП перенесли - спасибо им за это.

И я считаю, что девелоперы не "изгаляются" а делают комфортное жилье, миц же просто решил забить болт на все после того как ему под боком метро поставили.

 

 

Арт  - это не панель, такой же как у нас монолит/кирпич

как написал кто то выше, аналогов один в один у вас не по одному объекту не будет, везде будут свои ньюансы

Ну вы меня прям разочаровали, вы что в России не живете? Да только то, что Рябинский выбил под строительство ТП этот кусок земли говорит о многом. И для меня факт переноса станции не является фартом, а наоборот я вижу в этом работу руководства МИЦ, не даром же на всех схема расположения станции Терешково красуется генплан ТП.

P.S. На взятки при этом даже не намекаю.


  • 0

#28 xcluziv

xcluziv

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Имя:МистерХ

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:02

Если очень захотеть - можно в космос полететь. 

 

Когда вам менеджер такие цены на подземный паркинг обозначал?

1.Да можно, были бы деньги. И передергивать не надо, наше мнение это не изменит. Нравиться жить в г...не  "..так звиняйте барин..."

Мы когда в хрущевке жили, собрались двумя квартирами из всего подъезда, отмыли свой этаж и покрасили как захотели (да, именно как мы захотели) красиво и эстетично. Никто не возразил, хотя весь подъезд был старых советских времен, потом соседи  стали просить и им оформить, но это лирика. Если мне нужно будет, я буду разговаривать с соседями на эту тему. Если бы будем жить в данном ТП, то мы готовы потратить деньги на улучшение. Это НАШЕ ИМХО. Да мы купили здесь, и это наша проблема, что можем изменить будем менять. 

 

2. А вы внимательнее первое предложение в сообщении прочитайте.

 

П.С. Вот честно, позиция мне все должны нас просто выбешивает. Вот когда обманывают это одно, а когда пардон "за шкурку, так 10 шапок"... За сим, "...в сад!..."

 

 

Это не значит, что я готова "хавать" все, что предложит застройщик, и не вижу явных косяков. Конечно же они есть и конечно же всегда хочется чего-то лучшего за свои деньги. И я по мере сил пытаюсь бороться и общаться с МИЦ, чтобы косяков становилось меньше. Что до меня, так из явных проблем ЖК сейчас вижу только остекление и парковки. Все остальное решаемо.

 

+100


  • 0

#29 Voviy

Voviy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Имя:Владимир
  • Корпус:24

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:51

Мне так нравится как многие здесь пишут, что это лучший вариант, а в соседних темах обсуждают как они будут менять окна, двери, делать ремонт в подъездах и прочее.

 

А почему вы считаете должным, выложив кругленькую сумму за покупку, продолжать платить (да и тратить свое время) за исправление всего того что может быть сделано изначально нормально. Мы же все таки квартиры не у СУ-155 и не у ДСК покупаем, что бы потом все переделывать.

 

И я вас уверяю что это ни разу не позиция " я хочу все и побольше, а денег вам дам только на батон хлеба".

 

МЫ платим за квартиру в современном жилом комплексе, а не в старом доме, что бы после покупки менять окна, двери и делать ремонт в подъезде своими силами.

 

И да, видя ценник за подземную парковку на уровне 1.5 млн. р. я рассчитываю получить не  просто пятачок 3 на 6, а какой никакой уровень сопутствующего сервиса, как то - лифт на паркинг.


  • 0

#30 Katushka

Katushka

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 264
  • Имя:Екатерина
  • Корпус:22

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:26

Мне так нравится как многие здесь пишут, что это лучший вариант, а в соседних темах обсуждают как они будут менять окна, двери, делать ремонт в подъездах и прочее.

 

А почему вы считаете должным, выложив кругленькую сумму за покупку, продолжать платить (да и тратить свое время) за исправление всего того что может быть сделано изначально нормально. Мы же все таки квартиры не у СУ-155 и не у ДСК покупаем, что бы потом все переделывать.

 

И я вас уверяю что это ни разу не позиция " я хочу все и побольше, а денег вам дам только на батон хлеба".

 

МЫ платим за квартиру в современном жилом комплексе, а не в старом доме, что бы после покупки менять окна, двери и делать ремонт в подъезде своими силами.

 

И да, видя ценник за подземную парковку на уровне 1.5 млн. р. я рассчитываю получить не  просто пятачок 3 на 6, а какой никакой уровень сопутствующего сервиса, как то - лифт на паркинг.

Про ДСК это вы зря, дома у них серии п-44т довольно удачные... Нормальный эконом-класс.

 

А что касается ТП - да, многие пишут, что собираются все менять, однако я, как пример, вряд ли буду вкладывать в свою квартиру бешеные деньги, и если в ней будет тепло и окна продуваться не будут и их оставлю, в двери можно будет просто замки на хорошие поменять (да и в целях безопасности, чтоб у других ключей случайно не осталось), радиаторы тоже вполне нормальные, если будут тепло давать. Конечно может радиаторы под стиль прованс не подходят, ну извините, каждому мил не будешь... Поэтому и ценник ТП изначально был невысоким и рассчитанным на те или иные замены, исходя из бюджета и желания жильцов.

 

Потом, мы же не покупаем квартиру со сделанным ремонтом, где все придется переделывать! Мы покупаем абсолютно голый вариант, где каждый уже воплощает свои мысли и идеи.


  • 0

#31 xcluziv

xcluziv

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Имя:МистерХ

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:28

Мне так нравится как многие здесь пишут, что это лучший вариант, а в соседних темах обсуждают как они будут менять окна, двери, делать ремонт в подъездах и прочее.

 

А почему вы считаете должным, выложив кругленькую сумму за покупку, продолжать платить (да и тратить свое время) за исправление всего того что может быть сделано изначально нормально. Мы же все таки квартиры не у СУ-155 и не у ДСК покупаем, что бы потом все переделывать.

 

И я вас уверяю что это ни разу не позиция " я хочу все и побольше, а денег вам дам только на батон хлеба".

 

МЫ платим за квартиру в современном жилом комплексе, а не в старом доме, что бы после покупки менять окна, двери и делать ремонт в подъезде своими силами.

 

И да, видя ценник за подземную парковку на уровне 1.5 млн. р. я рассчитываю получить не  просто пятачок 3 на 6, а какой никакой уровень сопутствующего сервиса, как то - лифт на паркинг.

- отлично, что вам нравится =)

- не считаю 

- уверяю, что имею  опыт переезда из хрущевки (старый дом) в современный жилой дом. Лучше б не переезжали, но это отдельная тема качества современных строек.

- рассчитывайте


Да про радиаторы... что-то не весело )

http://otzovik.com/review_1091430.html


  • 0

#32 Katushka

Katushka

    Домовой

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 264
  • Имя:Екатерина
  • Корпус:22

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:38

Про радиаторы забираю свои слова обратно)) :be:


  • 0

#33 Voviy

Voviy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Имя:Владимир
  • Корпус:24

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 13:52

- отлично, что вам нравится =)

- не считаю 

- уверяю, что имею  опыт переезда из хрущевки (старый дом) в современный жилой дом. Лучше б не переезжали, но это отдельная тема качества современных строек.

- рассчитывайте


Да про радиаторы... что-то не весело )

http://otzovik.com/review_1091430.html

 

Приведите пример вашего переезда, лично мне будет интересно почитать чужое мнение по этому вопросу.

Может у прадо есть разные серии радиаторов, и с нашей не все так печально будет? 


  • 0

#34 HBQ16

HBQ16

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Имя:Павел
  • Корпус:21

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:17

Про радиаторы забираю свои слова обратно)) :be:

Думаю, что одной сменой радиаторов проблему не решить. Скорее всего разводку отопления придется делать через коллектор и полную замену тепловых труб. Чтобы подстраховаться и не поднимать стяжку через несколько лет)))

 

DSC_0021.JPG

 

1)Вот эти стыки никуда не годятся, ненадежно, да и трубы далеко не Rehau или TECE!

2)При установке радиаторов скорее всего будет не равномерное распределение давления и батареи будут греть плохо. Можно пробовать выровнять с помощью сечений, но лучше установить коллектор для равномерного распределения.


  • 0

#35 DimaRom

DimaRom

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 454
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:20

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:30

Насчет метро полностью согласен, но все же не настолько критично, что бы ставить крест на этом варианте.

Электричка - это альтернатива, причем в моем понимании довольно не плохая, а любая альтернатива это хорошо.

Касательно машины:
утром - ок, ТП может и выигрвает. Хотя из Арта эстакада (это не Красногорск в его понимании) за 2 минуты выводит на волоколамку, а там уж вариантов для маневра полно.
Вечером - ТП, через год два на мичуре будет жопа, она уже каждый вечер наблюдается (каждый день езжу, знаю). Так что тут паритет с артом

А какие такие плюсы у Москвы перед не Москвой, если: 
а. Прописка Маяковская остается при любом выборе
б. Медицина по страховке от работодателя в любой (почти) клинике?

Вот вы знаете, смотря на картику у меня не было желания купить арт, но приехав на объект - оно у меня появилось. Так что тут я бы сказал, что крост реализовал более качественный проект чем миц

Только почему в ТП цены совсем не эконом? 

 

 

Доделают развязку , и все на Мичуре будет ок. Московская прописка останется - но вместе с тем появится зависимость от того объекта к которому она привязана. Стоимость коммуналки в подмосковье прилично выше чем в Москве, качество обслуживания хуже, намного. Стоимость московской недвижимости просто выше оприоре, по факту, чем аналогичная через дорогу в Подмосковье, какая разница в конце концов почему это так ) 

 

Я вообщем вас не агитирую, в конце концов вам там жить. Но я лично знаю цену пары км от трассы, это дорога до работы в два раза дольше. С симферопольского выезжал на варшавку минут 30-40 по утрам, и 30 минут с варшавки ехал до третьего кольца до офиса. Жил бы около варшавки, дорога была бы в два раза короче. И когда стоишь каждый день в пробке по два раза, пофиг какой у тебя лифт и дверь, по большому счету ) Дверь и окна можно поменять, а вот метро и трассу у дома не построить.

 

А кто построил качественней, мы узнаем, когда заедем в дом. Я сейчас живу в доме где и паркинг рассчитан на 3 машиноместа на квартиру, и лифт есть на парковку, и территория огорожена, и лифты отис. Только при этом стены лопаются, облицовка падает на машины и лужи в этом паркинге весной и осенью, а лифты гремят.

 

По поводу цены - найдите панельку хотя бы за эти деньги с подобными характеристиками, их нет. Цена в ТП вполне адекватная. 


  • 0

#36 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 545
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:39

1.Да можно, были бы деньги. И передергивать не надо, наше мнение это не изменит. Нравиться жить в г...не  "..так звиняйте барин..."

 

2. А вы внимательнее первое предложение в сообщении прочитайте.

 

П.С. Вот честно, позиция мне все должны нас просто выбешивает. Вот когда обманывают это одно, а когда пардон "за шкурку, так 10 шапок"... За сим, "...в сад!..."

 

По первому пункту вообще не понял: вас устраивают входные группы ТП или таки нет? по вашим словам выходит, что они г...но, хотя мы даже их проектов еще не видели (кроме бывших на объектах вживую) - не то что реализации.

 

По второму пункту - если бы вы указали, в каком из корпусов приобрели жилье, я бы еще как-то мог прикинуть старт продаж подземных паркингов в вашем корпусе. А так просто осведомился о дате, когда это было.

 

по П.С.: если это камешек в мой огород - то промахнулись.


  • 0

#37 Voviy

Voviy

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 87
  • Имя:Владимир
  • Корпус:24

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:04

Доделают развязку , и все на Мичуре будет ок. Московская прописка останется - но вместе с тем появится зависимость от того объекта к которому она привязана. Стоимость коммуналки в подмосковье прилично выше чем в Москве, качество обслуживания хуже, намного. Стоимость московской недвижимости просто выше оприоре, по факту, чем аналогичная через дорогу в Подмосковье, какая разница в конце концов почему это так ) 

 

Я вообщем вас не агитирую, в конце концов вам там жить. Но я лично знаю цену пары км от трассы, это дорога до работы в два раза дольше. С симферопольского выезжал на варшавку минут 30-40 по утрам, и 30 минут с варшавки ехал до третьего кольца до офиса. Жил бы около варшавки, дорога была бы в два раза короче. И когда стоишь каждый день в пробке по два раза, пофиг какой у тебя лифт и дверь, по большому счету ) Дверь и окна можно поменять, а вот метро и трассу у дома не построить.

 

А кто построил качественней, мы узнаем, когда заедем в дом. Я сейчас живу в доме где и паркинг рассчитан на 3 машиноместа на квартиру, и лифт есть на парковку, и территория огорожена, и лифты отис. Только при этом стены лопаются, облицовка падает на машины и лужи в этом паркинге весной и осенью, а лифты гремят.

 

По поводу цены - найдите панельку хотя бы за эти деньги с подобными характеристиками, их нет. Цена в ТП вполне адекватная. 

 

По развязке  - она в область готова, а затык происходит из за связки перекрестков боровки с 50 лет октября и гласмосстроя. Их реконструировать даже не собираются. Соответственно пробка никуда не денется. Мкад поедет это да,под эстакадами, а мичура и боровка нет.
Как писал ранее, живу в этом районе, и знаю все проблемные места, а так же варианты их объезда. 
Если участок от лобачевского до озерной ещё можно через очаково резануть, то дальше встаем минут на 30 перед мкадом. А когда перекрывают дороги для царьков из/во внуково, то встаем на час (из них минут 15-20 вообще без движения). И поверьте мне такое случается довольно часто.

Ну вот знаете Москва не Москва, ТП тоже за мадом по факту находится (да ещё и в состав НАО включен). И живя в настоящие момент в ново-перделкино, я живу по факту в Москве, а в понимании людей за МКАДом - значит в области и пофиг им на прописку.


Конечно всякие страшилки по Мо меня тормозят в выборе, поэтому я и не сделал выборы просто на эмоциях. А сижу думаю пока.

Не расскажите нам где такие ужасы, и кто застройщик был? 

По характеристиками вы подразумеваете траспортную доступность? 
Если её отбросить, то панелька в ПБ, метро там кстати будет тогда же когда и у нас.
А ещё там можно монолит выбрать.


  • 0

#38 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 545
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:10

По развязке  - она в область готова, а затык происходит из за связки перекрестков боровки с 50 лет октября и гласмосстроя. Их реконструировать даже не собираются. 
 

 

https://drive.google...WWVkckpLa2s4VjA

 

Если я правильно понимаю, красная полоса вверху - это и есть реконструкция


  • 0

#39 DimaRom

DimaRom

    Старожил

  • Активисты
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 454
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:20

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:13

По развязке  - она в область готова, а затык происходит из за связки перекрестков боровки с 50 лет октября и гласмосстроя. Их реконструировать даже не собираются. Соответственно пробка никуда не денется. Мкад поедет это да,под эстакадами, а мичура и боровка нет.
Как писал ранее, живу в этом районе, и знаю все проблемные места, а так же варианты их объезда. 
Если участок от лобачевского до озерной ещё можно через очаково резануть, то дальше встаем минут на 30 перед мкадом. А когда перекрывают дороги для царьков из/во внуково, то встаем на час (из них минут 15-20 вообще без движения). И поверьте мне такое случается довольно часто.

Ну вот знаете Москва не Москва, ТП тоже за мадом по факту находится (да ещё и в состав НАО включен). И живя в настоящие момент в ново-перделкино, я живу по факту в Москве, а в понимании людей за МКАДом - значит в области и пофиг им на прописку.

 

 

про пробки могу сказать, что на волоколамке своих проблем хватает, один тунель на пересечении с ленинградкой чего стоит. Помнится летом там два часа простоял. 

Насчет Боровки спорить не буду, не местный ) но вот первое что попалось 

 

На улице Главмосстроя построили новые дома, население увеличилось, а дорога так и осталась двухполосной. Будут ли ее расширять?
— К сожалению, улица Главмосстроя на данный момент имеет предельную ширину, увеличить ее невозможно. Но для того, что-бы решить транспортную проблему, в том числе и жителей домов, расположенных на улице Главмосстроя, придуман вариант расширения улицы 50 лет Октября. Ее проезжая часть увеличится до 15 метров. Проект уже разработан. Ожидается, что работы начнутся в следующем году. Кроме того, в районе пересечения с улицей Волынской улицу Авиаторов планируется соединить с улицей Родниковая. Таким образом, автомобилисты смогут добираться в Москву не только через Боровское, но и через Киевское шоссе.
 
 Что будет с Боровским шоссе на пересечении с улицей Главмосстроя и 50 лет Октября?

— Серьезную реконструкцию Боровского шоссе предполагается начать в 2014 г., а в нынешнем завершить проектные работы. С улиц Богданова, Попутная, Главмосстроя и 50 лет Октября планируется сделать правые повороты (в сторону Москвы) без светофоров. Создание разгонных полос длиной порядка 200 м., позволит автотранспорту спокойно вливаться в поток, движущийся по Боровскому шоссе, которое приобретет в каждую сторону по одной дополнительной полосе, а также надземные пешеходные переходы. Кроме того, будут обустроены дублеры Боровского шоссе по ул. Терешкова — в районе ЗАГСА до прокола под железной дорогой (он, кстати, также претерпит изменения и станет двухполосным) и Новомещерскому проспекту — от Мосбумторга до МКАД.

 

http://www.borofka.r...-2013-transport

 

А насчет за МКАДОМ, я вам и привожу в пример тоже за МКАДом, химки/куркино, разница на лицо. 

 

Да и про "понимание" жить за мкадом и в мск, и жить за мкадом в другом городе, разница тоже есть )


  • 0

#40 Valter

Valter

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 545
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 15:14

Ну вот знаете Москва не Москва, ТП тоже за мадом по факту находится (да ещё и в состав НАО включен). И живя в настоящие момент в ново-перделкино, я живу по факту в Москве, а в понимании людей за МКАДом - значит в области и пофиг им на прописку.

 

что-то у вас тут ошибок много как орфографических, так и логических ) Ново-Переделкино уже не за МКАДом что ли?


  • 0





Темы с аналогичными тегами: проект, качество строительства

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)